Рекламные фирмы

Для привлечения новых клиентов необходимо разместить качественную рекламу и сформировать у потенциальных покупателей позитивное отношение к бренду в целом. Комплексные услуги в этой сфере предоставляют рекламные фирмы, занимающиеся формированием позитивного имиджа своих заказчиков.

Иностранные рекламно-производственные фирмы

Крупные рекламные агентства не только создают позитивный имидж отдельных заказчиков, но зачастую формируют направление рекламы в целом. Например, лаконичный дизайн с акцентом на простоте, впервые сформулированный La Comunidad для Apple, в настоящий момент является трендом рекламного рынка.

BFG9000 – агентство, известное своим неординарным подходом к проведению рекламных компаний и громкими амбициозными проектами, среди которых товары для путешествий марки Kayak.

La Comunidad – аргентинское агентство, продвигающее на рынке бренд Apple. Творческий и неординарный подход сотрудников к имиджу каждого клиента обусловлен большим опытом работы основателей на канале MTV.

Profero – уникальный представитель рынка рекламных услуг, работающий с максимальным охватом аудитории. На данный момент офисы международной компании представлены в англоговорящих странах, а также на территории Тихоокеанского региона (Фиджи, Доминикана, Куба, Ямайка). Среди наиболее известных клиентов Profero – Western Union, Unilever, азиатский рынок Apple.

Рекламные фирмы в России

Отечественный рынок находится на стадии активного роста и развития, приспосабливаясь к международным стандартам. Поэтому рекламные агентства, работающие над брендом в целом, пока не так распространены в России. Большей популярностью пользуются специализированные фирмы, сфокусированные на определенном виде услуг.

Russ Outdoor – флагман отечественного рынка, предоставляющий весь комплекс услуг по размещению наружной рекламы. Основанное в 1995 году, на данный момент агентство работает в 54 городах России, оформляя рекламные предложения крупнейших российских и мировых брендов. Достоинство фирмы – творческий подход к созданию рекламных конструкций различной формы.

Алькасар – крупнейшее агентство в сфере телевизионной рекламы. Компания использует рекламные блоки на крупнейших тематических каналах России (ТНТ, НТВ, Звезда), возможно размещение роликов и на кабельном вещании. Являясь первопроходцем на российском рынке телевизионной рекламы, Алькасар также первым начал работать в интернете, заключив соглашение с русским YouTube.

Рекламные фирмы Москвы, Санкт-Петербурга и Коломны

В Москве представлены центральные офисы крупнейших рекламных фирм страны. Среди этих компаний можно отметить:

  1. BBDO Moscow – российское подразделение международного агентства, занимающееся исключительно оригинальными рекламными компаниями, без адаптации зарубежных наработок. Крупнейшие клиенты – Икея, МТС, Билайн, Техносила.
  2. Риалвеб – наиболее влиятельное рекламное агентство России в сфере интернет-маркетинга. Главный офис компании расположен в Петербурге, а сфера коммерческой деятельности охватывает контекстную рекламу, разработку рекламных компаний и аналитическую работу над их результатами.
  3. Brand Zone, расположенное в Коломне, – одно из немногих рекламных агентств России, работающее с полным спектром услуг по формированию бренда. Специалисты компании создают фирменный стиль, занимаются производством рекламной продукции и размещением сайта компании в интернете.

Что такое фирменный рекламный стиль

Совокупность оригинальных элементов фирменного стиля компании формирует позитивное визуальное восприятие бренда потребителем. К элементам стиля относятся: логотип, цветовая гамма посадочной страницы, шрифты, лозунги, а также лицо компании. Цель фирменного стиля – четкая позитивная ассоциация выбранной символики с корпоративными ценностями. Например: «Звезда Мерседес – стильно и качественно».

Как придумать название рекламной фирмы

Услуги по профессиональному неймингу оказывают большинство рекламных агентств, создающих оригинальные и «цепляющие» названия фирм. Как правило, они основаны на именах собственных (аудиторская фирма «Ernst and Young»), исторических (автомобили «Lincoln») или фольклорных (шоколад «Аленка») ассоциациях. Более творческий подход использует игру слов (молочные продукты «Милая Мила»).

Как рассчитать рекламный бюджет фирмы

Чаще всего для расчета рекламного бюджета используется фиксированная доля от объема сбыта. Например, если за квартал компания продала на 100 млн долларов, а рекламный бюджет составляет 10%, то в следующем квартале агентству выплатят 10 млн.

Новичкам на рынке и компаниям с инновационным продуктом рекомендуется ориентироваться на последовательную оценку всех шагов рекламной компании. Например, создание и раздача 100 буклетов будет стоить 2000 рублей, размещение рекламы в Google.Adwords – не менее 1 рубля за клик, и таким образом получается итоговая сумма.

Стоит отметить, что эффективность рекламы зависит от грамотно выбранной целевой аудитории, а величина бюджета при этом вторична.