Наружная реклама Москва

Уличная реклама давно перестала быть чем-то диковинным. Сегодня вывеска на фасаде здания расскажет любому желающему о магазине или кафе внутри, акциях в супермаркете, скидках при оформлении горящей путёвки. Существуют сотни различных цветов, подсветок и оформлений наружной рекламы. Это не удивительно ведь яркая и красивая реклама – залог успеха. Для ресторана или магазина это своего рода визитная карточка.

Изготовление наружной рекламы и вывесок

Уличная реклама бывает нескольких типов:

  • неоновые и светодиодные вывески;
  • лайтбоксы;
  • несветовые носители.

Самыми простыми в изготовлении и наименее затратными являются лайтбоксы или световые короба. На лицевой стороне конструкции размещается реклама. Благодаря внутренней подсветке люминесцентными лампами, надпись можно разглядеть в любое время суток.

Вторым по популярности видом наружной рекламы является неоновая вывеска. Отличие такой вывески от лайтбокса состоит в том, что вместо люминесцентных ламп используются трубки с неоном или аргоном. Такая неоновая вывеска, безусловно, очень красива, но проигрывает лайтбоксу по надежности и энергосбережению.

Светодиодная реклама в последнее время становится всё более популярной. Это неудивительно, поскольку подобная вывеска будет гореть ярко, долго с небольшим расходом энергии. Светодиодные вывески могут менять свой цвет, что делает их ещё более привлекательными для прохожего. Это идеальный вариант для кафе, кино или магазина.

Более скромным видом наружной рекламы является несветовая реклама. Она никак не подсвечивается и привлекает размером, шрифтом и материалом букв. Такая вывеска стоит гораздо дешевле остальных, но её рекламная эффективность крайне низкая. Зачастую на подобные рекламы всё же устанавливают светодиодные лампы чтобы завлечь посетителей.

Популярным видом рекламы является пилон. Это короб из стального каркаса, профиля из алюминия, нескольких листов оргстекла. Часто используется подсветка светодиодами. Размещается такая конструкция на улице или внутри помещений.

Пилоны долговечны, выдерживают жару и холод. Но главное – их расположение. Реклама на пилоне находится на уровне глаз обывателя, благодаря чему обеспечивается широкий охват аудитории. Да и заменить рекламу в коробе очень легко.

Кроме перечисленных видов, сегодня востребованы:

  • билборды -  большие рекламные щиты, размещаемые вдоль трасс и улиц;
  • пиллары – рекламные тумбы с тремя рекламными полями,
  • суперсайты – большие шиты, также имеющие не 1, а 3 рекламные поверхности.

Размещение наружной рекламы в Москве

Чтобы рекламу увидели, необходимо сделать её яркой. Но чтобы её заметили в таком городе, как Москва, реклама должна быть выделяющейся и запоминающейся, при этом нельзя делать ее слишком навязчивой. Текст вывески должен легко читаться и вызывать у читателя какие-то эмоции. Можно использовать провокационные слоганы, главное не перестараться.

При этом количество текста на рекламной конструкции должно быть минимальным. В наше время никто не задержится у длинного рекламного сообщения. Слоган должен содержать какой-то недвусмысленный посыл. Например, купить что-нибудь или воспользоваться скидкой. Число новых потенциальных клиентов не зависит от количества контактных данных, достаточно указать номер телефона.

Ещё один залог успешной рекламы – контраст букв на изображении. Если выбрать одинаковые или похожие цвета – сообщение просто не будет читаться. Также стоит учитывать время года. Зимой вывеска должна выделяться на белом, а летом – на зеленом.

Правила размещения наружной рекламы в Москве

При создании наружной рекламы в столице необходимо соблюдать правила размещения вывесок в Москве, принятые в 2014 году. В этом документы четко прописано, какие типы конструкций можно устанавливать, какого размера они могут быть и где их можно размещать.

Например, нельзя изготовить рекламу длиннее 10 метров и выше 0,5 м. Вывеска не может располагаться на высоте меньше чем 2,5 м от земли. Если реклама учреждения не соответствует требованиям, владелец обязан переделать носитель и предоставить новый проект на рассмотрение комиссии, утверждающей вид рекламного носителя.

В целом же требования к рекламным вывескам по Москве стали жестче. Таким образом, администрация города предлагает предпринимателям изготавливать конструкции, которые не будут выбиваться из общего архитектурно-художественного стиля города. Особенно это касается улиц в центре столицы. Кроме того, в Москве запрещено устанавливать штендеры.

Вывеска не должна:

  • перекрывать архитектурные детали фасадов, наименования улиц и номеров домов;
  • размещаться вблизи мемориальных досок;
  • перекрывать оконные и дверные проемы (кроме того, под запретом полное оклеивание рекламными пленками окон или замена их световым коробами);
  • быть расположена на расстоянии меньшем 10 метров до другой вывески.

Производство наружной рекламы и вывесок

Производством вывесок и других видов наружной рекламы в Москве занимаются разные компании:

  • РПК АЛЬФАМЕТРИКА с 1999 года изготавливает рекламные конструкции из пластика, композитного материала, металла и дерева;
  • РПК «МедиаМаксима» специализируется на световых буквах, коробах, крышных установках;
  • РПК СВЕТОГОР работает в сфере рекламного оформления магазинов розничных торговых сетей.

Производители и поставщики наружной рекламы Москвы

В Москве можно найти огромное количество производителей наружной рекламы. Например, Вера & Олимп, Gallery и Russ Outdoor. Все эти компании уже давно находятся на рынке и знают, как правильно изготовить, поместить, разместить рекламу. Кроме того, рекламно-производственные компании предлагают услугу по согласованию конструкций. Заказчику остаётся лишь утвердить дизайн вывески.


Читайте другие наши статьи:

Наружная реклама компании в городах России
Рекламные конструкций: монтаж и демонтаж
Изготовление рекламных конструкций