Рекламные видеоролики

В настоящее время, рекламные видеоролики, являются самым настоящим «произведением искусства». С помощью подобного рекламного носителя можно повысить узнаваемость бренда, продвинуть товар и услуги.

Создание рекламных видеороликов

Производство рекламных роликов, условно, делится на два «этапа»:

  1. Продакшн, когда снимаются основные компоненты будущего рекламного ролика, пишется рекламный текст и записывается звуковое сопровождение рекламного видеоролика.
  2. Постпродакшн, когда осуществляется монтаж, склеивание и озвучка заранее подготовленных элементов в единый видеоролик.

Структура рекламного ролика напоминает мини-фильм: в нем также присутствует вступление, завязка, кульминация и развязка сюжета.

Рекламные видеоролики на ТВ

Рекламные ролики на телевидении подразделяются на несколько видов:

  • имиджевые – главной целью является формирование у телезрителей определенного мнения о компании. В видео рассказывается об успехах фирмы, ее основном виде деятельности.
  • коммерческие – рекламные ролики этого плана, направлены на повышение продаж, и, как правило, увеличение прибыли. В видео перечисляются положительных качеств товара. Иногда дается сравнительная характеристика товара «известного бренда», и товара компании по чьему заказу был сделан видеоролик.

Кроме того, видеоролики подразделяются по способу создания. Они бывают:

  • постановочные – имеют заранее написанный сюжет, по которому, разворачиваются действия;
  • репортажные – ролики имитируют репортаж. Но если в обычном репортаже, журналист рассказывает о герое или месте, попавшем в сюжет. В «имитационном» ролике говорится о преимуществах рекламируемого товара, магазина компании.
  • анимационные – ролики создаются посредством использования анимации, в том числе и сложной на основе 3D движка. Как правило, 3D реклама достаточно дорога в производстве;
  • заставочные – это, пожалуй, самая простая разновидность рекламных роликов. В основе ролика присутствует информационная заставка, логотип компании, и закадровый голос. Данный вид рекламы можно отнести к информационному типу рекламы.

Эффективные рекламные видеоролики

Эффективность рекламных видеороликов зависит от трех важных факторов:

  1. Размещение ролика в рекламном блоке. Специалисты советуют размещать видеоролик в начале рекламного блока. Таким образом, увеличивается вероятность того, что ролик будет замечен телезрителями.

  2. Время размещения ролика. На телевидении существуют такие понятия, как прайм-тайм (время с 19:00 до 00:00), и офф-тайм (время с 00:00 до 19:00). Прайм-тайм считается наиболее «горячим» временем для показа рекламы: работающие телезрители, студенты и школьники, а также пенсионеры, вечером усаживаются к «голубому экрану» для того чтобы насладиться любимым сериалом, кинофильмом или же передачей. Однако и в офф-тайм реклама может отыскать своих клиентов.

  3. Тип видеоролика. Безусловно, оригинальность в видеоролике это хорошо, но такая реклама должна быть продающей: «чрезмерно оригинальные» ролики неэффективны, так как теряется суть рекламы.

Программы для создания рекламных видеороликов

Для создания рекламных роликов, используют многофункциональные компьютерные видеоредакторы, позволяющие наложить на видеоряд музыку, закадровый голос, эффекты и информационные вставки. Также они хорошо подходят для создания анимационных роликов (в том числе роликов, на основе 3D моделирования).

Заставочная реклама, может создаваться, с помощью «фотошопа», и несложного видеоредактора, позволяющего сделать всплывающие окна и вставки, а также наложить закадровый голос или музыку.

Компании, делающие съёмки рекламных видеороликов

В России, в настоящий момент, действует несколько десятков крупных фирм, снимающих рекламные ролики. Среди агентств можно отметить:

  • ТК студию;
  • Продакшн студию «Компас»;
  • PRODUCTION BROTHERS;
  • Videoglobal.

Все рекламные видеоролики изготавливаются на профессиональном оборудовании.


Читайте другие наши статьи:

Наружная реклама Москва
Наружная реклама компании в городах России
Рекламные конструкций: монтаж и демонтаж