Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Рекламные буклеты

Рекламный буклет – это изогнутое один или несколько раз бумажное изделие формата А3 или А4, содержащее потребительскую информацию, оформленную лаконичным и приятным для чтения образом.

Популярность рекламных буклетов постоянно растет. Только в 2016 году производители и ритейлеры потратили на рекламные буклеты и плакаты более 32 миллиардов рублей. По прогнозам экспертов, в 2018 году на этот рынок рекламной продукции составит уже 36 млрд руб.

Буклет является практичным и дешевым рекламным или информационным источником.

Обычная листовка не может содержать такого количества материала, которое есть на разворотах буклета. К тому же по сравнению с обычной листовкой текст буклета более структурирован, сам имеет более презентабельный внешний вид (производители буклетов используют глянец, в то время, как обычная рекламная листовка изготавливается из низкокачественной прессованной бумаги). Эксперименты со способами складывания буклета вызывают у потребителя желание раскрыть и прочесть информацию.

Изготовление и разработка рекламных буклетов

При разработке рекламного буклета важно учесть основные составляющие данного вида полиграфии:

  • лаконичный текст и хорошего качества изображения, которые не должны быть избыточными;

  • обложка, отражающая главную мысль буклета, с логотипом компании;

  • финальный лист, где в удобной для чтения форме должна быть размещена контактная информация.

Для создания структуры буклета нужно составить список всех разделов и расставить их по страницам. При этом важно учесть, как эта информация будет смотреться в развернутом и свернутом виде.

Схематично изготовление буклета состоит из следующих этапов:

  • сбор необходимой информации;
  • разработка дизайна;
  • утверждение макета;
  • печать.

Программы для создания буклетов не имеют глобальных отличий

Изготовление буклетов проводится на программах для работы с печатной продукцией. Главное значение программы по созданию буклетов заключается в том, чтобы разделить всю информацию на 2 или 3 колонки.

После распечатки полученного документа, должен получиться лист бумаги, который можно согнуть, превратив его в эстетичный буклет. К трем наиболее популярным программам по созданию буклетов относят: Scribus, FinePrint, Microsoft Office Publisher.

Основным преимуществом программы Scribus является наличие функции выбора фальцовки буклета. FinePrint позволяет оптимально расходовать чернила принтера при печатании буклетов. Работа с Microsoft Office Publisher отличается быстрым привыканием пользователя к интерфейсу программы из-за его схожести с программой Word от того же Microsoft. Остальной же функционал программ практически идентичен.

Дизайн рекламных буклетов

Дизайн является визитной карточкой буклета. Одним из самых главных параметров дизайна буклета – это его лаконичность. Буклет должен легко и непринужденно проинформировать целевую аудиторию. Буклет, перенасыщенный информацией, побуждает аудиторию как можно скорее от него избавиться, выкинув в урну.

Следующим параметром является ориентированность. Он означает, что вы должны подбирать цвета для буклета с учетом интересов аудитории. Например, если аудиторию составляют молодые люди, то можно использовать яркие цвета, не забывая о гармонии. Использование пастельных тонов будет уместнее при создании буклетов для людей старше среднего возраста.

Важными параметрами дизайна буклета является читабельность шрифтов, использованных для создания текста, а также различные акценты, подчеркивающие творческий подход разработчиков.

Печать рекламных буклетов

Широкий спектр технических возможностей отличает печать буклетов от других рекламных источников информации. Печать может производиться на мелованной бумаге (офсетная печать). В таком случае необходимая плотность бумаги будет составлять около 150 г/м2. При цифровой печати получается полноцветная картинка с обеих сторон буклета.

Образцы, шаблоны и примеры рекламных буклетов

В зависимости от содержания и информации различают следующие примеры буклетов:

  • информационные буклеты направлены на то, чтобы заинтересовать потенциальную клиентскую базу. Данный вид буклетов может содержать в себе информацию о различных потребительских товарах или услуга;

  • имиджевые буклеты отличаются солидным внешним видом, который необходим для индивидуализации фирмы. При изготовлении таких буклетов приветствуется применение оригинальных дизайнерских решений;

  • буклеты для акций, как правило, разрабатываются с целью оповещения целевой аудитории о скидках, сезонных распродажах и о прочих событиях, связанных с акциями;

  • буклеты для почтовой рассылки создаются с целью персонального обращения к адресату.

В зависимости от формы буклеты бывают:

  • фальцованные один раз;

  • имеющие два фальца;

  • состоящие из нескольких листов, которые склеены термоклеем или скрепкой;

  • нестандартного внешнего вида (например, с использованием удлиненного листа, имеющего большое количество различных сгибов).

Как создать рекламный буклет самому

Для создания рекламного буклета своими руками модно использовать онлайн-редакторы или конструкторы, которые предлагают многие полиграфические компании. Для работы в таком редакторе можно использовать собственные или уже имеющиеся в каталоге изображения, фон, шрифты.

Из онлайн-конструкторов для домашнего использования можно отметить: Canva; Publisher. Кроме этих ресурсов, сделать буклет поможет PowerPoint и Microsoft Office.

Главное отличие при распечатке такого буклета на обычном принтере заключается не в качестве картинки или ограничениях по используемой бумаге. Важно помнить, что создать правильные и точные линии сгиба без специализированного оборудования практически невозможно.

Как оформить и сделать рекламный буклет фирмы

Рекламный буклет компании должен содержать:

  • наименование и логотип;

  • четкое определение рекламируемого продукта;

  • контактные данные.

Согласно законам читабельности, человек сначала обращает внимание на иллюстрации, а только затем на текстовку. Поэтому лучше размещать картинки слева от текста или над текстом, а число страниц обязательно должно быть четным.

Рекламный буклет в журнале

Журнальный рекламный буклет или по-другому – вкладыш представляет собой листок не очень большого формата с цветной картинкой на определенную тему. Обычно, дизайн и структура вкладыша ничем примечательным от простого буклета не отличается, хотя информации на этом носителе будет меньше.

Туристические рекламные буклеты

Рекламный буклет, направленный на пиар турфирмы или на продвижение ее путевок, разрабатывается, преимущественно, в ярких красках для подчеркивания привлекательности отдыха. В создании такого буклета не стоит ограничивать свою фантазию.

В качестве фотографий фона можно использовать фотографии с цитрусовыми фруктами, морем, пляжным песком. Если это горный курорт, то нужно использовать фото снежных долин, лыжные горки и прочее.

Производители и поставщики рекламных буклетов

В роли производителей и поставщиков рекламных буклетов выступают рекламные агентства, типографские службы.

Для выбора оптимального производителя буклетов, необходимо изучить рынок производства, чтобы осуществлять свой выбор на основании такого критерия, как «цена-качество».

Среди крупных производителей POSM продукции можно отметить:

  • Проект 111 (Санкт-Петербург);

  • Пушкинская площадь (Москва);

  • Стрит Медиа (Томск);

  • Рекламные сувениры (Владивосток);

  • Мега Арт (Нижний Новгород)

  • Зонд-Реклама (Томск)

  • МиксФорм (Ростов-на-Дону).

Кроме того, эти рекламные буклеты можно заказать в любой современной типографии, которые сегодня есть практически в каждом городе страны.

Больше о рекламных буклетах: изготовлении, создании, печати, дизайне; можно узнать на ежегодной выставке «Реклама», тут же можно увидеть примеры и образцы. Приходите!

Рекламные видеоролики
Рекламный бизнес
Рекламные образцы