Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Рекламные агентства полного цикла

Рекламные агентства полного цикла – это компании, которые осуществляют продвижение и рекламирование других фирм, которые являются заказчиками их услуг.

Под понятием «агентство» подразумевают объединение творческих людей, которые осуществляют производство и расположение рекламной продукции. Бывают такие разновидности: творческие и медийные агентства.

Рекламные агентства с полным спектром рекламных услуг занимаются предоставлением огромного спектра услуг в рекламной отрасли. В основном сотрудничество с такого рода компанией имеет долгосрочный и результативный характер.

Образцом рекламы таких фирм является создание видеоролика. Данный продукт рекламы нуждается в нескольких стадиях производства.

Характеристики комплексных услуг от рекламных агентств полного цикла

Рекламные агентства полного цикла – это разработка концепции рекламной акции, производство основных процессов и прогнозирование итогов. Поэтому такие фирмы, как рекламные агентства на высоком уровне осуществляют все поставленные задачи, которые связаны с рекламной деятельностью и точно могут продвигать торговую площадку, заинтересовывать потенциальную клиентскую аудиторию и расширять доход заказчиков их услуг.

Рекламное агентство полного цикла – это в большинстве случаев крупные фирмы, которые владеют филиалами в нескольких городах, а также имеют представительства на международном пространстве. Заказчиками услуг данного агентства становятся как популярные предприятия, так и малоизвестные организации, рекламная кампания которых имеет небольшие затраты.

Агентства рекламы предоставляют целый комплексный ряд услуг:

  • Концепцию маркетингового продвижения. Разрабатывают концепцию построения сбыта брендовой продукции для целевой публики.

  • Формирование рекламы. Это арт-руководители, которые и занимаются созданием рекламной деятельности, и копирайтеры, которые пишут рекламную информацию, что способствуют повышению количества сбыта.

  • Медиа проектирование. Осуществляет исследования для выбора целевой клиентской аудитории для той или иной рекламной кампании.

  • Приобретение рекламы в прессе, на телевидении, радио. Образовывается на конкретной целевой публике для определенной рекламной акции.

  • Составление плана действий. Выбор качественных и количественных элементов, которые влияют на восприятие покупателя предлагаемой продукции.

  • Производственные процессы. Это этап полного преобразования рекламной концепции в реальную деятельность: в прессе, на радио, телевидении или любой иной вид рекламы.

Радиореклама от рекламных агентств полного цикла

Ярким примером рекламной деятельности агентств полного цикла является радиореклама. Это довольно-таки результативный метод воздействия на потенциальных покупателей или потребителей.

Чаще всего рекламная кампания на радио имеет небольшие финансовые расходы, а также следующие преимущества:

  • Потенциальная клиентская публика. По расчетам аналитиков, около 80% людей слушают радиостанции. Сюда относятся разные категории населения, как по возрасту, так и по социальному статусу.

  • Индивидуальный выбор. Слушая радиообращение, покупатель применяет воображение и таким образом определяется с выбором.

  • Формат. Есть различные способы представления продукции с помощью радиоканалов. Сейчас наибольшее внимание при проведении бизнеса, уделяют не увеличению продаж, а репутации бренда. Методами рекламной кампании на радио могут стать конференции, новостные ленты, тематические обзоры, пресс-эфиры и т. д. Также в основном посетителями радиостудий являются представители различных именитых фирм.

Услуги и деятельность рекламного агентства полного цикла

Рынок рекламы насыщен множеством компаний, которые предлагают целый перечень услуг: event, производственных, дистрибьюторских. Существуют агентства, которые специализируются на одном виде рекламы (радио, телевидение, наружная реклама), а есть и такие, которые оказывают рекламные услуги комплексно. Последние называют рекламными агентствами полного цикла.

Деятельности рекламного агентства полного цикла состоит из большого количества услуг, которые, казалось бы, невозможно соединить в одной организации. Такой подход к организации работы достигается путем долгосрочного сотрудничества с типографиями, телевизионными, радио- и интернет-площадками.

Партнерство в разных сферах рекламы позволяет изготавливать и размещать абсолютно любую рекламу. Для потребителя это большая выгода – нет необходимости обращаться в разные фирмы и искать подходящее. Всю рекламную кампанию можно доверить одной организации, и быть уверенным в том, что она проведет ее качественно и эффективно.

Схематично спектр услуг рекламного агентства полного цикла включает:

  • формирование основной идеи и концепции рекламной кампании;

  • производство рекламных продуктов;

  • планирование расходов, прогнозирование прибыли, оценка эффективности мероприятий.

Услуги варьируются в зависимости от цели, которую определяет клиент для своей рекламной кампании. Это может быть привлечение клиентов, повышение узнаваемости фирмы на рынке, ребрендинг и многое другое.

Основными услугами являются:

  • продвижение продукта или компании (формирование концепции сбытовой политики в организации);

  • производство рекламы и ее размещение;

  • проведение исследований рынка для определения целевой аудитории, точек сбыта, позиции компании на рынке по отношению к конкурентам.

Как правило, такие агентства имеют разветвленную сеть филиалов, а основные заказчики являются крупными игроками рынка (лидеры определенной отрасли, градообразующие предприятия, а также компании, имеющие стабильный высокий доход).

Структура рекламного агентства полного цикла

Структура рекламного агентства полного цикла должна быть выстроена таким образом, чтобы обеспечивать эффективное взаимодействие между как самими сотрудниками фирмы, так и с ее клиентами.

Как правило, агентства полного цикла имеет следующие структурные подразделения:

  • креативный (или творческий) отдел включает всех, кто занимается разработкой идей для рекламных продуктов, написанием текстов рекламных сообщений, созданием рисунков, которые затем могут стать основой для наружной или телевизионной рекламы. В творческом отделе работают: редакторы, оформители, графические дизайнеры и так далее;

  • отдел производства – это непосредственное изготовление рекламных продуктов. Креативный и производственный отделы в большей степени взаимодействуют друг с другом, поскольку на основании идей и макетов творческой группы производственный отдел разрабатывает готовый продукт. Обычно в производственном отделе сосредоточено большое количество специализированного оборудования, необходимого для изготовления рекламных буклетов, телевизионных и радиороликов, световых коробов, рекламных щитов и прочего.

  • отдел, который осуществляет взаимодействие с клиентами, может иметь разные названия, но основная его задача – привлечение клиентов, формирование высокого уровня лояльности. Нередко в агентствах выделяют группу менеджеров, которые отвечают за конкретного клиента или за определенный проект. Это позволяет максимально полно понять потребности заказчика, не отвлекаясь на другие проекты;

  • маркетинговый отдел занимается не только проведением исследований рынка, но и разработкой стратегии развития агентства в целом. В основные задачи отдела входят: анализ рыночной ситуации и позиции компании, мониторинг действий конкурентов и их продуктов, отслеживание новинок в индустрии рекламы, контроль тенденций на рынке. Также отдел маркетинга изучает потребности рядовых пользователей и предоставляет рекомендаций по улучшению взаимодействия с  целевой аудиторией. Рекламные агентства полного цикла в силу своих масштабов часто включают в функционал маркетологов разработку и поддержание бренда агентства;

  • финансовый отдел (коммерческий, планово-хозяйственный, бухгалтерский) – в основные задачи этого подразделения входит не только регулярное предоставление отчетности в налоговые органы, но и контроль расходов в целом. Также финансовый отдел отвечает за оплату счетов, контроль издержек, формирование фонда заработной платы и ее начисление сотрудникам, проводит расчеты с контрагентами (подрядчиками агентства).

В крупном агентстве также может существовать отдельная кадровая служба, которая занимается наймом сотрудников, их обучением и развитием.

Пример рекламных агентств полного цикла Москвы и Санкт-Петербурга

Большое количество агентств полного цикла сосредоточено в Москве и Санкт-Петербурге. Самые крупные из них это:

  • «ANTS group» – группа профессионалов, которые занимаются всем спектром рекламных услуг в Москве: от производства до формирования стратегий организаций. Среди их партнеров такие крупные организации, как «Вимм-Билль-Данн», «Лукойл», «Sony», «Nokia», «Audi»;

  • «Небо» – существует на рынке с 2004 года и является частью крупного коммуникационного холдинга TWIGA;

  • «Аллен-Медиа» – одно из самых крупных агентств, которое действует на рынке рекламных услуг с 1995 года. Входит в рейтинг крупнейших медийных агентств на территории России;

  • «Young&Rubicam» – является представителем международного агентства, которое работает более, чем в 90 странах мира. Основные партнеры: «Балтика», «Ростелеком» и другие крупные компании;

  • «Ark Scholz & Friends Group» – в состав объединения входит 6 агентств, которые реализуют проекты в сфере маркетинга, рекламы и PR, сотрудничают с «МТС», «Мегафон», «Сбербанк».

Список агентств Москвы и Санкт-Петербурга можно продолжать бесконечно, все они имеют широкий ассортимент рекламных услуг.

Рекламные агентства полного цикла из других регионов России

В регионах России также есть большое количество агентств полного цикла, перечислить все невозможно, основные из них представлены ниже:

  • «Тандем» (Екатеринбург) – осуществляет интегрированные коммуникации на территории всей России и в Казахстане;

  • «MCG Group» (Казань) – включает в себя несколько агентств, специализирующихся на отдельном виде рекламы, а также маркетинговое агентство, осуществляющее исследования рынка;

  • «Эддисон» (Владивосток) – с 1997 года на рынке рекламных услуг, крупнейшее агентство на Дальнем Востоке;

  • «Прайм Тайм» (Хабаровск) – полный спектр услуг осуществляет с 1997 года, за это время был реализовано более 4 000 проектов.

Рекламное агентство полного цикла Новосибирск

Самыми популярными агентствами в Новосибирске являются:

  • «A.STUDIO» – работает с 2012 года, сотрудничает с такими компаниями, как: «Магнит», «EFES», «Мираторг» и другими;

  • «Golden Media Group» – на рынке с 2009 года, основные клиенты: «Почта России», «Банк Лето», «Ростелеком», «Билайн», «Сбербанк»;

  • «МСРегион» – работает с 2005 года с организациями: «Газпромнефть Новосибирск», «Евросеть».

Рекламное агентство полного цикла Уфа

Самым большим игроком в Уфе является компания «Эквилон», которая за длительный период работы (с 1997 года) зарекомендовала себя и на сегодняшний день сотрудничает на стратегической основе с организациями «Вимм-Билль-Данн», «Bavaria», «Canon», «British American Tobacco» и другие.

Менее крупными рекламными агентствами, которые осуществляют полный перечень услуг, являются: «UFAGRA», «Paradox Box», «Другие люди».

Рекламные агентства полного цикла Краснодар

В Краснодаре много агентств, которые оказывают рекламные услуги, но большинство из них специализируются на одном-двух видах рекламы. Агентствами полного цикла можно назвать только коммуникационное агентство «Авангард», креативную студию «Ruport» и «Рекламный Дом Кубани», который работает не только в городе, но и по всему Краснодарскому краю.

Многие рекламные агентства полного цикла из России и других стран участвуют на ежегодной выставке «Реклама», которая проходит в ЦВК «Экспоцентр».

Рекламные агентства полного цикла на выставке

Благодаря выставке «Реклама», которая будет проходить в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, можно получить более подробные сведения о рекламных агентствах полного цикла, какие их услуги будут актуальными для определенной компании, и где такие агентства можно найти в Москве или других городах России.

Также на экспозиции будут продемонстрированы новые рекламные приспособления, которые впечатляют своими возможностями. Именно в «Экспоцентре» эта выставочная кампания уже не первый год принимает посетителей из-за рубежа.

Выставка является самой крупной экспозицией в рекламной индустрии не только в России, но и среди стран СНГ.

Многие ведущие рекламные агентства полного цикла участвуют на ежегодной выставке «Реклама». Участвуйте и Вы! Или приходите в качестве посетителя!

Оборудование для рекламного агентства
Рекламные агентства Москвы