Товар в рекламных целях

Распространение бесплатных образцов своей продукции дают возможность потенциальным покупателям оценить преимущества продукта. Кроме того, бесплатными подарками можно поощрять активных покупателей. Подобные действия являются эффективными маркетинговыми приемами, которые направлены на привлечение новых клиентов путем ознакомления их с преимуществами продукта. Раздача товара в рекламных целях способна существенно увеличить спрос и повысить внимание к бренду. Однако все подобные операции должны быть корректно отражены в учетной документации предприятия.

Безвозмездная передача товара в рекламных целях

Существует несколько основных форм бесплатного распространения продукции:

  • подарки;
  • раздача рекламных образцов;
  • благотворительность.

Подарки можно назвать одним из самых эффективных методов увеличения объемов продаж компании. Проведение подобных акций планируется заранее. Мероприятие, направленное на повышение покупательского спроса, должно иметь строгие временные ограничения. В период действия акции подарки выдаются только тем клиентам, которые выполняют определенные условия. Например, приобретают две и больше единицы товара. Также подарки могут вручаться каждому десятому, сотому или тысячному покупателю или человеку, отдавшему предпочтение определенному бренду.

Рекламные образцы товаров чаще всего раздаются для информирования аудитории о новой продукции . Также могут выпускаться разнообразные товары-рекламоносители. Например, ручки с логотипом компании, записные книжки и подобная продукция.

Бывают ситуации, когда бесплатная раздача товаров не связана с маркетинговой деятельностью, а направлена исключительно на поддержку определенного учреждения или социальной группы. Часто фирмы бесплатно передают товары больницам, государственным и негосударственным фондам и другим нуждающимся организациям.

Раздача товара в рекламных целях

Чаще всего бесплатная раздача товаров осуществляется в рекламных целях для ознакомления потенциальных покупателей. Если человек получает образец товара бесплатно, он может без рисков оценить его положительные свойства, после чего сделать выбор в пользу рекламодателя при покупке аналогичной вещи в магазине. Также раздача товаров в рекламных целях существенно повышает интерес покупателей к продукции, поскольку информация о щедрости и добросовестности производителя распространяется и среди знакомых человека, получившего бесплатный образец.

Списание товара в рекламных целях

Документальное оформление товаров, переданных потребителям на бесплатной основе, является очень важной процедурой. В 719 статье 55 главы ГК РФ прописаны условия проведения операций дарения, то есть передачи имущества другой стороне на бесплатной основе. Договор о передаче товара на бесплатной основе (дарении) может быть заключен, как в устной, так и в письменной форме. На дорогостоящие вещи рекомендуется заключать письменные договоры дарения.

Затраты на бесплатное распространение продукции могут быть отнесены к валовым затратам предприятия, но для этого очень важно доказать документально, что распространение продукции было связано с рекламной кампанией предприятия. Решение о бесплатном распространении товаров принимается в виде указа руководителя компании. В приказе руководитель должен указать наименование и количество товаров, подлежащих бесплатному распространению, а также цель проведения мероприятия.


Читайте другие наши статьи:

Рекламное предприятие
Рекламное размещение
Рекламный продукт