Световые буквы для наружной рекламы

Светящиеся объемные буквы – эффективный вид внутренней и наружной рекламы, они придают вечернему городу свою особую атмосферу.

Святящиеся разноцветные вывески, расположенные в торговых центрах, магазинах, ресторанах создают праздничную и чарующую атмосферу вечернего города, привлекают внимание прохожих и клиентов, а также позволяют повысить узнаваемость рекламируемого бренда.

Активно прибегает к помощи светящихся объемных надписей интерьерная реклама. Стоит всего лишь обратить внимание на эффектные логотипы на ресепшн крупных компаний или на вывески внутри торговых и бизнес- центров.

Буквы для наружной рекламы

Знакомые многим по фильмам 60-х годов, объемные световые буквы, изготовленные из гнутых неоновых трубок в современных реалиях, отошли на задний план. Немаловажную роль в отказе от световых приборов данного типа сыграла их низкая энергоэффективность, неон сменила светодиодная подсветка. Исключением остаются случаи дизайнерского оформления вывесок бильярдных залов, баров, джазовых клубов в ретростиле.

Классификация современных светящихся объемных букв ведется по материалам, использованным в конструкции, и способов подсветки.

Рассмотрим основные типы материалов:

  1. Металл. Зачастую в качестве основных металлов, в изготовлении светящихся букв, используют алюминий, нержавеющую или оцинкованную сталь. Металлические буквы более долговечны по сравнению с другими материалами. Окрашивать их можно аэрозольной или порошковой краской.
  2. Оргстекло. Из оргстекла изготавливают только лицевую часть букв, задник, в целях экономии, производят из более дешевых материалов, например, пластикового профиля, со вставкой из алюминиевой фольги, боковые части, по желанию заказчика, изготавливают из металла. Существует несколько видов оргстекла: прозрачное, цветное и светорассеивающее.
  3. Цветное оргстекло очень эффектно выглядит, что соответствует его высокой стоимости, поэтому зачастую используют бесцветное стекло с нанесенной на него цветной виниловой пленкой. Преимущество этого материала состоит еще и в том, что на пленку может быть нанесена цветная печать.
  4. Пенопласт (пенополистирол). Основное преимущество в использовании пенопласта для создания светящихся объемных букв это его низкая стоимость и легкость, с которой он поддаться разнообразной обработке. При окрашивании нужно учесть, что поверхность пенопласта имеет шероховатости и незначительные неровности.

Для изготовления объемных букв с внутренней подсветкой используют в основном прозрачные и полупрозрачные материалы. Буквы с наружной подсветкой и контражурной подсветкой – из непрозрачных. Сама подсветка предполагает использование светодиодов.

Световая реклама: буквы с подсветкой

Основная задача световой рекламы – обеспечить видимость того что на ней изображено в любое время суток, а также привлечение внимание. С этой целью используют наружную подсветку, к которой относятся галогеновые, металлогалогеновые и эконом лампы, и внутреннюю подсветку – светодиодные модули.

Объемные буквы, как способ привлечения в рекламе

В чем основное отличие светящихся объемных букв от других видов наружной рекламы?

  • Во-первых, вывеска, состоящая из отдельных светящихся букв, с любого расстояния визуально воспринимается гораздо лучше. Соответственно действие такой рекламы рассчитано не только на пешеходов, но и на проезжающие автомобили.
  • Во-вторых, светящиеся буквы будут выглядеть гораздо дороже и лучше своих аналогов, что, конечно же, повлияет на повышение посещаемости заведения.
  • В-третьих, из-за большого количества существующих технологий, применяемых в изготовлении светящихся объемных букв, обеспечивается разнообразность дизайна и внешнего вида и дополнительных эффектов.
  • Четвертым и немаловажным фактором выступает постановления №902 Правительства Москвы. Исходя из данного документа, светящиеся буквы становятся чуть и не единственным вариантом наружной рекламы, не имеющим альтернативы на улицах города.

Светящиеся объемные буквы имеют всего лишь два недостатка: высокая стоимость и необходимость согласования установки их на зданиях с городскими властями.

Основным положительным моментом в использовании светящихся логотипов на улицах и в помещениях является то, что они обеспечивают и повышают имидж компании. И одно только это может с лихвой компенсировать все сложности и недостатки в их изготовлении и эксплуатации.

Световые буквы для наружной рекламы на выставке

Различные виды объемных букв с подсветкой, а также другие виды рекламных носителей можно увидеть на выставке «Реклама». Посетители экспозиции могут не только узнать о новых тенденциях в сфере рекламного бизнеса, но и найти деловых партнеров, которые займутся продвижением вашего бренда.


Читайте другие наши статьи:

Рекламные стенды
Товар в рекламных целях
Рекламное предприятие