Ваша реклама

Прибыль любого рекламного агентства складываются из количества заказчиков. Но откуда появляются фирмы, нуждающиеся в рекламных услугах? Организации сами приходят за помощью к рекламщикам, когда спрос на товар ил услугу не отвечает поставленным требованиям, или бизнес требует расширения.

Задача любого рекламного продукта мотивировать потребителя на приобретение товаров или услуг. Для этого проводятся маркетинговые исследования, определяется целевая аудитория, составляется психологический портрет потенциального покупателя. Потом, с учетом всех этих данных выстраивается имиджевый облик бренда.

Но бывают ситуации, когда сначала создается рекламный носитель, а его заполнение реальными товарами и услугами происходит потом. Это происходит, когда сначала устанавливаются видео экраны, щиты, лайтбоксы, вывески, и вместо информации о бренде появляется объявление о свободной рекламной площади.

Здесь может быть ваша реклама

Эту надпись можно увидеть на разных рекламных носителях. Подобное объявление об аренде места призвано подтолкнуть потенциальных рекламодателей воспользоваться услугами агентства. Довольно часто именно таким способом у агентства появляются новые заказчики.

Кроме того,  призыв «здесь должна быть ваша реклама» может стать отправной точкой:

  • в начале обширной пиар-кампании;
  • в раскрутке нового бренда;
  • в поднятии имиджа уже существующей торговой марки.

Подать объявление вашей рекламы

Еще один способ рассказать о своих услугах – это подать объявление вашей рекламы. Такой шаг вполне обоснован. Кто будет доверять агентству, которое не умеет рекламировать себя. Важно рассказать об услугах по максимуму.

Для этого нужно поместить объявления:

  • в печатных и электронных справочниках;
  • в СМИ;
  • на интернет-досках объявлений;
  • в социальных группах.

Сайт также является способом привлечения рекламодателей. А интернет-ресурс продвигать в сети с помощью Яндекс Директ и Google AdWords.

Ваша реклама на выставке «Реклама»

Размещение рекламной информации на выставке «Реклама» ЦВК «Экспоцентр» - это эффективный способ привлечения новых партнеров.

Посетители выставки – это ваши потенциальные клиенты, которые уже настроены на проведение рекламных кампаний. Здесь не бывает незаинтересованных лиц.

ЦВК «Экспоцентр» является одним из крупнейших выставочных комплексов, на территории которого есть все необходимое для проведения деловых переговоров любого уровня, а также демонстрации самых разных креативных направлений в рекламном бизнесе.


Читайте другие наши статьи:

Таргетированная реклама
Моя реклама Москва
Световые буквы для наружной рекламы