Визуальные технологии

Визуальными технологиями в рекламе называют все средства, относящиеся к визуальному восприятию – от простых полиграфических материалов до сложных проекционных экранов и 3D-технологий. Чем ярче, необычнее визуальный образ, транслируемый посредством рекламы, чем интереснее форма представления такого образа – тем эффективнее будет рекламное средство.

Виды визуальных технологий в рекламе

Средства передачи визуальной информации, использующиеся в рекламе, включают:

  • рекламную полиграфию;
  • наружную рекламу;
  • световую рекламу;
  • интерактивную рекламу.

Полиграфическая рекламная продукция

Наиболее широко распространена рекламная полиграфия – это все виды печатных рекламных средств, от визиток до плакатов, журналов, каталогов афиш и баннеров. К этому виду визуальной рекламы относится и сувенирная продукция с нанесенными на ней названиями компаний и изображениями (логотипами).

Наружная реклама

Этот вид визуальных технологий в рекламе также широко распространен. Такая реклама размещается вне помещений. К наружной рекламе относятся билборды, вывески, растяжки, ситилайты, брандмауэры, а также реклама на транспорте, различные ростовые фигуры, рекламные конструкции на крышах, нестандартные рекламные конструкции, объемные буквы. Помимо этого, функции наружной рекламы могут выполнять флаги, граффити, городская уличная мебель и другие средства.

Световая реклама

Этот вид рекламы можно назвать наиболее перспективным – световые технологии интенсивно развиваются, а значит, развиваться будет и световая реклама. Очень часто световая реклама относится одновременно и к наружной, так как наибольшего эффекта по визуальному представлению она достигает вне помещений в темное время суток. Кроме того, световая реклама используется и в помещениях – это, например, светящиеся вывески в торговых центрах. К световой рекламе относятся и проекционные экраны.

Интерактивная реклама

Использование новейших технологий в рекламе позволяет создавать интерактивные средства визуального представления, которые не только демонстрируют потребителям информацию о товарах и услугах, но и отвечают на их запросы, а также корректируют свое представление в зависимости от поведения потребителя. Подобные технологии позволяют вести своеобразный диалог с потребителем и создавать рекламу, которая наилучшим образом бы соответствовала ожиданиям потребителя.

Тенденции рынка визуальных технологий

Помимо самой главной и очевидной тенденции рынка визуальной рекламы, связанной с развитием новейших технологий и быстрой интеграции их в рекламное производство, можно выделить еще ряд трендов в отрасли.

В частности, наблюдается усиление роли государственных регулирующих органов в отношении наружной и световой рекламы. Размещение таких рекламных материалов не должно нарушать эстетический и архитектурный облик города, поэтому в отношении их принимаются новые правила и нормы. Серьезные ограничения, в частности, связаны с размещением наружной рекламы в столице.

Наружная и световая реклама становится дороже – отчасти это объясняется тем, что крупные покупатели рекламы приобретают ее через аукционы, отчасти – внедрением новейших технологий и связанными с этим затратами.

Эксперты отрасли, говоря о наружной рекламе и перспективах развития ее рынка, ожидают роста ниши транзитной рекламы (на транспортных средствах) – это связано с отсутствием необходимости согласования на ее размещение с административными органами, относительной дешевизной и высокой эффективностью.


Читайте другие наши статьи:

Рекламное продвижение
Проекционные телевизоры
Рекламные светодиодные экраны