Установка рекламных конструкций

Рекламные конструкции отличаются большим многообразием и очень востребованные ввиду своей высокой эффективности. Наибольшая часть рекламных конструкций – это наружная реклама, размещаемая на улицах города, стойках, фасадах, крышах. Внутри помещений рекламные конструкции размещаются в торговых и бизнес-центрах, развлекательных центрах, а также на выставках и тематических мероприятиях.

Рекламные конструкции могут быть изготовлены из стекла, оргстекла или акрилового полотна, из металла, пластика или дерева, быть объемными или двухмерными, световыми, с подсветкой или без, статическими или динамическими. Производство и установка рекламных конструкций – перспективный вид бизнеса, который динамично развивается как на федеральном, так и на региональном уровне. В этой сфере постоянно появляются новые решения, новые продукты и новые технологии, которые производственные и монтажные компании предлагают своим заказчикам.

Виды рекламных конструкций

Чаще всего используются такие рекламные конструкции, как:

  • информационные щиты, билборды, установки на крышах и фасадах с подсветкой или без, призматроны;
  • вывески, транспаранты, брандмауэры, растяжки;
  • лайтбоксы, ситилайты, пилларсы, световые панели, неоновая реклама;
  • объемные буквы (световые, несветовые);
  • экраны, табло, мониторы, видеостены, проекционная реклама;
  • промостойки, стенды;
  • надувные пневмофигуры и объемные ростовые фигуры.

Наиболее популярными являются наружные и внутренние вывески, щиты, установки на крышах и фасадах, призматроны, билборды, а также световая реклама (лайтбоксы, световые короба и панели, световые буквы, пилларсы).

Организация производства

Предприятие по производству рекламных конструкций должно быть оснащено необходимым оборудованием:

  • станки и приборы для раскроя стекла, оргстекла, полимерных материалов и пластика, металла, дерева, резки бумаги, виниловой пленки;
  • полиграфическое оборудование;
  • сварочное оборудование;
  • покрасочная линия;
  • оборудование для сборки рекламных конструкций;
  • цех для сборки световых конструкций;
  • стенд для тестирования.

На предприятии должна быть необходимая техника, оборудование и монтажный инструмент для проведения работ по установке рекламных конструкций (в том числе и для выполнения высотных работ), при ее отсутствии такая техника будет заказываться у сторонних организаций. Персонал компании-производителя должен иметь соответствующее образование и квалификацию, а также допуск к выполнению тех или иных видов работ (сварочных, покрасочных, монтажных, допуск по электробезопасности и пр.).

Изготовление и установка рекламных конструкций

Создание рекламных конструкций начинается с разработки идеи, концепции, дизайна. Затем создается проект с учетом всех требований. Прежде чем запускать рекламную конструкцию в производство, ее установку необходимо согласовать.

Наружная реклама согласовывается с администрацией населенного пункта, где она будет размещена, и с владельцем или арендатором земельного участка или здания. Для установки внутренней рекламной конструкции необходимо получить разрешение владельца здания или арендатора помещения. Без получения согласования и разрешения установка рекламной конструкции может быть признана незаконной – тогда компания-заказчик или установщик вынуждена будет не только демонтировать ее за свой счет, но и уплатить штраф.

При установке световых конструкций и тех, для работы которых необходимо электричество, нужно заранее согласовать вопросы энергопотребления.

Наиболее привлекательный для заказчиков вариант оказания услуг по установке рекламных конструкций – это разработка, согласование, производство, монтаж, обслуживание и демонтаж конструкции. В этом случае заказчик получает полный спектр услуг в одном месте – это не только удобно, но и выгодно, и позволяет сэкономить время и рабочие ресурсы.


Читайте другие наши статьи:

Изготовление ростовых фигур из пластика и картона
Мобильные стенды roll up
Расходные материалы для полиграфии