Оригинальные корпоративные подарки клиентам

Сегодня ряд производственных компаний и рекламных агентств предлагают услугу разработки и изготовления оригинальных корпоративных подарков клиентам, деловым партнерам, инвесторам. Этот вид рекламной сувенирной продукции имеет свои особенности, которые определяют специфику его производства и продажи.

Специфика изготовления оригинальных корпоративных подарков клиентам

Оригинальные подарки для корпоративных клиентов отличаются от обычной подарочной и сувенирной продукции с логотипами компании – канцелярских и офисных принадлежностей, посуды, аксессуаров, полиграфии.

Их специфика предполагает более личный подход, наличие определенной концепции. Поэтому такие подарки имеют свои особенности:

  1. Дарятся в определенных случаях – на Новый Год, юбилей компании, профессиональный праздник, в честь заключения сделки или по другим поводам, в том числе на личные праздники (например, день рождения руководителя).
  2. Предназначены, как правило, для первых лиц компании или для лиц, принимающих решения, реже – для рядовых сотрудников. В зависимости от повода и ценности подарка, он может быть вручен как руководящему лицу, так и лицу, непосредственно контактирующему с компанией (секретарю, менеджеру, маркетологу и т.д.).
  3. Изготавливаются в одном экземпляре или малой серией. Крайне редко такие подарки заказываются большими партиями «про запас». Дорогие подарки для первых лиц компаний-клиентов заказываются или приобретаются поштучно, часто это – именные подарки или сувениры, могут быть представлены продукцией известных зарубежных брендов. Для сотрудников компании-клиента, имеющих разный статус (руководитель, его заместитель, исполнитель, секретарь), как правило, заказываются разные подарки.
  4. Производству предшествует разработка концепции и дизайна. Концепция – основная идея, смысловое сообщение, которое может быть заключено  таком подарке, она зависит от сферы деятельности и корпоративной культуры компании-заказчика и клиента, деловых и личных взаимоотношений представителей этих компаний, повода вручения и других факторов.
  5. Являются нестандартной продукцией, поэтому к изготовлению их могут быть подключены производственные силы сторонних компаний. Основа таких подарков может быть заказана или закуплена исполнителем у своих поставщиков и партнеров и затем персонализирована для соответствия концепции подарка.
  6. Могут как нести практическую ценность (быть полезными), так и не нести ее, выполняя исключительно декоративную функцию, быть оригинальным или забавным знаком внимания, отражать особенности бизнеса или взаимоотношений компании-дарителя и клиента.

Производители корпоративных подарков

Продажу и изготовление корпоративной подарочной и сувенирной продукции осуществляют рекламные агентства, выступающие посредниками между заказчиком и производственными компаниями, а также непосредственно производители. Заказ такой продукции в рекламном агентстве имеет такие преимущества, как широкий выбор вида, материала изготовления, типа подарка. Рекламные агентства предлагают своим заказчикам большой ассортимент готовой продукции и подарков, выпускаемых на заказ, имеют возможность выполнить нестандартные заказы. В свою очередь, компании-производители предлагают более низкие цены на свою продукцию за счет отсутствия посреднических наценок.


Читайте другие наши статьи:

Корпоративные подарки партнерам по бизнесу
Установка рекламных конструкций
Изготовление ростовых фигур из пластика и картона