Производство корпоративных подарков

Компании, специализирующиеся на производстве корпоративных подарков, занимают широкую нишу рынка рекламной продукции как в федеральном, так и в региональном масштабе. Причем здесь представлены и крупные компании, которые производят эксклюзивную продукцию на заказ, создают изделия по индивидуальным проектам с нуля, так и небольшие предприятия, которые производят ограниченный ассортимент или занимаются, в основном, персонализацией и брендированием готовых изделий.

Виды корпоративной подарочной продукции

Производство корпоративных подарков можно разделить на несколько направлений:

  • Рекламные подарки и промо-сувениры. В этой категории – весь спектр канцелярских и офисных принадлежностей, различные сувениры, наградная продукция (кубки, стеллы), полиграфия. Большинство такой продукции изготавливается путем нанесения на основу корпоративной символики (персонализации). Однако некоторые производители предлагают изготовление такой продукции по индивидуальным проектам (в ряде случаев – и разработку таких проектов).
  • Текстильная продукция. Футболки, толстовки, варежки, сумки и другая текстильная продукция – одежда и аксессуары – могут закупаться у сторонних производителей или отшиваться в собственных цехах либо по договорам – на швейных фабриках. Во втором случае производитель может выполнять заказы на пошив индивидуальных коллекций, выполненных в корпоративных цветах. Стандартные заказы выполняются, как правило, с использованием изделий-основ, закупаемых оптом в России, странах СНГ или у производителей из ЮВА.
  • Эксклюзивная продукция, ориентированная на премиум-сегмент. Это, в основном, изделия, изготовленные в единственном экземпляре или выпущенные ограниченной серией. Такая продукция, как правило, не производится непосредственно исполнителем, а заказывается у сторонних производителей и потом персонализируется нанесением логотипов, дарственных надписей и пр. К таким видам продукции можно отнести дорогие наборы офисных принадлежностей, наборы для бара, для путешествий, настольные игры, а также любые другие виды подарков, изготовленных для конкретного случая и для конкретного лица. Также к этой категории относятся и памятные корпоративные книги в эксклюзивных переплетах и другая подобная продукция.
  • Брендированная продукция. Это массовая продукция, на которую нанесен корпоративный бренд – USB-накопители, брелоки, кружки, кондитерская продукция в брендированной упаковке и другая мелкая продукция.

Особенности организации производства корпоративных подарков

Для организации цеха по производству корпоративных подарков, помимо помещения, оборудованного в соответствии с требованиями законодательства, потребуется оборудование:

  • полиграфическое оборудование для нанесения печати на различные поверхности, а также для создания печатной продукции;
  • оборудование для нанесения тиснения и изображений на дерево, кожу, картон и пр.;
  • оборудование для резки, шлифовки, полировки, гравировки различных материалов и поверхностей;
  • сборочный цех;
  • линия полимерной окраски;
  • оборудование для сварки;
  • другое оборудование в зависимости от типов выполняемых работ.

Для начала производства достаточно оснастить цех оборудованием для изготовления полиграфической продукции, а также печатным оборудованием для нанесения изображений на различные поверхности, недорогим гравировальным оборудованием (например, лазерным гравером) и линией резки (фрезерным оборудованием). По мере развития можно добавлять дополнительные производственные линии – это потребует дополнительных вложений, но позволит существенно расширить перечень предлагаемых услуг.


Читайте другие наши статьи:

Оригинальные корпоративные подарки клиентам
Корпоративные подарки партнерам по бизнесу
Установка рекламных конструкций