Выставка рекламных сувениров

Выставка рекламных сувениров – это открытый специализированный показ, который посвящен деловой сувенирной и подарочной продукции, что, прежде всего, предназначается для распространения на внутренних рынках копортивной клиентской аудитории. Участники подобных мероприятий, как правило, обладают уникальной возможностью непосредственного взаимодействия и общения с потенциальной клиентурой – конечным заказчиком или агентством.

Стоит отметить, что основные действия организационных комитетов по привлечению посетителей, прежде всего, нацелены на определенную целевую аудиторию. Именно благодаря этому организационному моменту подобным мероприятиям можно гарантировать высокую эффективность в достижении поставленных задач.

К участию в данных показах привлекается каждый поставщик рекламно-сувенирной продукции, изготовители, дистрибьюторы и ряд компаний, которые напрямую связаны с рынком рекламных сувениров:

  • фирмы, которые занимаются изготовлением канцелярской продукции;
  • типографии;
  • изготовители постеров, календарей и ежедневников;
  • компании-реализаторы сувениров;
  • кондитерские фирмы и компании;
  • туристические агентства, которые занимаются корпоративным туризмом;
  • поставщики отделочных материалов, что используются для оформления реализаторских мест;
  • представители народного промысла.

Основной характерной чертой для такого мероприятия считается фактор посещения  руководства отделов рекламы маркетинг-координаторами, креативными бренд-менеджерами, маркетологами, производителями канцелярской продукции.

Тематика выставки и её значение

Выставка рекламных сувениров – уникальный шанс для продвижения компании не только внутри своей организации, но и на конкретных рынках.

Данной деятельности способствует обширная тематика  выставок рекламно-сувенирной продукции, например:

  • промоушен-продукция;
  • рекламные сувениры и подарки;
  • корпоративные элитные VIP-подарки;
  • текстиль и кожаные изделия;
  • упаковки для подарков;
  • POS-материалы;
  • канцелярские товары;
  • используемые технологии и техническое оснащение;
  • печатные услуги рекламно-полиграфической отрасли.

Потому благодаря участию по одной из вышеназванных тематик каждый участник имеет возможность использовать четыре базовых инструмента:

  • реклама своей компании и продукции;
  • стимулирование сбыта;
  • создание положительного образа для своей компании;
  • осуществление прямых продаж.

Выставка рекламных сувениров предоставляет уникальную возможность использовать одновременно все четыре «оружия» маркетинга в специально подобранной среде потенциальных клиентов и партнеров. Не стоит забывать, что важную и главную роль в привлечении заказчиков и посетителей играет стенд.

Выставочный стенд должен быть оформлен яркими мобильными выставочными элементами в соответствии с используемым логотипом и корпоративным стилем. Ведь только они смогут выделить компанию из числа многочисленных конкурентов и создать неповторимую атмосферу солидности.


Читайте другие наши статьи:

Эксклюзивные бизнес подарки
Стильные корпоративные подарки
Электронные рекламные экраны