Новые рекламные конструкции

Наружная реклама – один из популярных видов продвижения, который по результатам исследований маркетологов и социологов характеризуется отличной конверсией, но только в том случае если потенциальный клиент видит нестандартную картинку или сообщение в стиле узнаваемого бренда. Чем креативнее способ представления товара или акционного предложения, тем выше вероятность, что он выделится из массы информации и закрепится в виде стимулирующего к покупке образа в сознании/подсознании человека.

Новые рекламные конструкции, а точнее их разработка – дело профессионалов, т.к. требует подстраивать решения под  законы, например,  «постановление 902 от 25 декабря 2013 года о размещении информационных конструкций в городе Москва» и другие регламентирующие государственные постановления. Второй аспект организации уникального бигборда или сити-лайта – получение разрешения от местных властей.

Новые рекламные конструкции: «Городской-знак» и традиционные решения

"Корпорация НТА» представила в прошлом году в Москве новый формат наружной рекламы – «CITY-SIGN». Трехсторонние конструкции малых габаритов (180х120 см.) органично дополняют городской ландшафт, не нарушая при этом законодательного регламента. Размещают конструкции на опорах городского освещения. «Городские знаки» совмещают в себе преимущества крупноформатных ситилайтов – торцевую подсветку и надежную плексигласовую защиту, а также нестандартный внешний вид, экологическую безопасность и долговечность.

«Корпорация» и другие компании, работающие в сфере В2В, предлагают своим клиентам не только создание уникальных по габаритам и функционалу конструкций, но и комплексный подход к организации наружной рекламной компании. Например, на основе данных о целевой аудитории для конкретной акции выбираются оптимальные места для размещения баннеров. Для того чтобы оптимизировать финансовые затраты, подрядчик берет на себя ответственность и за сопутствующие задачи: печать,  логистика, обслуживание.

Для чего нужны новые рекламные решения и конструкции

При помощи традиционных решений в наружной рекламе также можно добиться положительной конверсии:

  1. Объемные буквы – относительно новый способ донести информацию, выигрышно выделяющийся на фоне двухмерных изображений. Отлично привлекает клиентов в заведения HoReCa и сферы обслуживания.
  2. Реклама на крыше – светящиеся буквы, равно как и баннеры с подсветкой в нестандартных местах, автоматически притягивают взгляд. Эффективность снижается в условиях холодного времени года.
  3. Вывеска – главное в экстерьере любой организации вне зависимости от направления ее деятельности. Она не должна теряться среди прочего оформления и отличаться оригинальностью для привлечения потенциальных клиентов. Для заведений работающих круглосуточно обязательна подсветка. Рекомендуется дополнять вывеску панелями-кронштейнами, сообщающим прохожим и автомобилистам о деятельности компании и акционных предложениях.
  4. Штендер – современные вариации на тему «раскладушек» у входа в бары и магазины способны удивить нестандартным дизайном, при этом оставаясь неизменно эффективным и недорогим решением.

Стелы – новые рекламные конструкции из металлического каркаса и пластика на массивном основании, находящиеся на небольшом расстоянии от точки, которую презентуют. Примеры такого решения – стенды на автозаправке и указатели около ТРЦ.


Читайте другие наши статьи:

Изготовление рекламных сувениров
Выставка рекламных сувениров
Эксклюзивные бизнес подарки