Наружная реклама – один из популярных видов продвижения, который по результатам исследований маркетологов и социологов характеризуется отличной конверсией, но только в том случае если потенциальный клиент видит нестандартную картинку или сообщение в стиле узнаваемого бренда. Чем креативнее способ представления товара или акционного предложения, тем выше вероятность, что он выделится из массы информации и закрепится в виде стимулирующего к покупке образа в сознании/подсознании человека.
Новые рекламные конструкции, а точнее их разработка – дело профессионалов, т.к. требует подстраивать решения под законы, например, «постановление 902 от 25 декабря 2013 года о размещении информационных конструкций в городе Москва» и другие регламентирующие государственные постановления. Второй аспект организации уникального бигборда или сити-лайта – получение разрешения от местных властей.
Новые рекламные конструкции: «Городской-знак» и традиционные решения
"Корпорация НТА» представила в прошлом году в Москве новый формат наружной рекламы – «CITY-SIGN». Трехсторонние конструкции малых габаритов (180х120 см.) органично дополняют городской ландшафт, не нарушая при этом законодательного регламента. Размещают конструкции на опорах городского освещения. «Городские знаки» совмещают в себе преимущества крупноформатных ситилайтов – торцевую подсветку и надежную плексигласовую защиту, а также нестандартный внешний вид, экологическую безопасность и долговечность.
«Корпорация» и другие компании, работающие в сфере В2В, предлагают своим клиентам не только создание уникальных по габаритам и функционалу конструкций, но и комплексный подход к организации наружной рекламной компании. Например, на основе данных о целевой аудитории для конкретной акции выбираются оптимальные места для размещения баннеров. Для того чтобы оптимизировать финансовые затраты, подрядчик берет на себя ответственность и за сопутствующие задачи: печать, логистика, обслуживание.
При помощи традиционных решений в наружной рекламе также можно добиться положительной конверсии:
Стелы – новые рекламные конструкции из металлического каркаса и пластика на массивном основании, находящиеся на небольшом расстоянии от точки, которую презентуют. Примеры такого решения – стенды на автозаправке и указатели около ТРЦ.
Читайте другие наши статьи:
Изготовление рекламных сувениров