Подарки для ВИП клиентов

Подарки для ВИП клиентов к государственным праздникам и в честь корпоративных торжеств – один из способов позиционирования компании на рынке. На выбор сувенира влияет множество факторов, в частности маркетинговая стратегия организации, а также специфика адресата: его стиль жизни, профессиональная деятельность, пол, возраст, религия и еще множество малозначительных факторов, из которых складывается идеальный знак внимания.

В сфере В2В подаркам для разных категорий клиентов отводится значительное место в поддержании партнерских отношений.

Советы по организации для каждой компании:

  1. При планировании бюджета выделяют часть для подарков на весь год – на праздники 8 марта, 23 февраля, Новый Год, религиозные торжества. Полученная сумма разделяется на рекламные продукты для лидов, сувениры для сотрудников и презенты для уже существующих клиентов и партнеров. В итоге, заранее решив, что именно вручать коллегам, можно сэкономить деньги при заказе полиграфии и других подарков и не сомневаться в сроках выполнения.
  2. Важно соблюдать соотношение полезно/креативно. Если подарок оригинален, но только занимает место, его отправят в мусорную корзину, и наоборот – ручки, блокноты и чашки копятся у руководителей годами.
  3. Подарки для ВИП клиентов лучше подбирать из дорогих и натуральных материалов – кожи, дерева, камней, металлов. Учитывая, что VIP персоны, скорее всего, пересыщены роскошью, для них отличным сюрпризом станет набирающее популярность предложение «каталог приключений». Подарок в таком случае – учебный полет на самолете, абонемент на пейнтбол, картинг, трофи-рейд, СПА процедуры и другие развлечения. При этом получатель сможет сам выбирать удобную дату и время для того чтобы воспользоваться предложением.
  4. В крайнем случае, если времени на выбор подарка не остается, спасением станет бутылка хорошего алкоголя с историей, особенно если клиент коллекционирует его. В протоколе сувенира обязательно учитываются национальные и культурные особенности родной страны партнера, а также его личные качества и вкусы. Лучше подарить что-то традиционное, чем оскорбить клиента.  

Если сувенир презентуется к очень важной дате, например, юбилею компании, на него наносится памятная гравировка. По деловому этикету, приглашая партнеров на торжество по такому случаю, принято вручать презенты до того как получить их.

Подарки для ВИП клиентов как искусство

Особенность деловых сувениров в том, что они предназначаются малознакомым людям и напрямую влияют на репутацию не только дарителя, но и компании в целом.

Подарок для партнера:

  • проявление уважения и добрых намерений;
  • укрепление отношений и корректировка их атмосферы (иногда способ извиниться);
  • «спасибо» за совместный труд и его косвенная оценка.

Статистика свидетельствует, что для 75% получателей подарок ассоциируются с тем, кто его вручил, а 61% надолго запоминают понравившийся сувенир. Для VIP-презентов выбирают продукты от известных брендов, в том числе и произведения искусства от трендовых авторов. Логотип компании непосредственно на самом подарке не приветствуется, но его можно нанести на упаковку. Если есть возможность, стоит посетить офис партнера и оценить обстановку для того чтобы скрасить ее престижным сувениром, который будет напоминать о дарителе. Самое главное – на ВИП подарках ни в коем случае нельзя экономить, а если не нашлось подходящих идей, посетить тематические выставки сувенирной продукции.


Читайте другие наши статьи:

Новые рекламные конструкции
Изготовление рекламных сувениров
Выставка рекламных сувениров