Feedback

Darya Vorobyova, Head of Marketing, IQ Demy
Its not our first time at Reklama. Some time ago our company has taken a break in exhibiting because of repositioning (we have been taking up franchising). But now we are back.
This year we are showing a Maglev printer. It is the only printer on the Russian market with a unique innovative system of magnetic levitation embedded in the carriage motion system. We have also brought a new ink developed and manufactured in our own laboratory in Novosibirsk. Besides, we present our new franchise minicentres for souvenir production. And its not everything that we have to offer.
In terms of the exhibition itself and its management, everything is convenient, clear and logical here. I would like to thank the managers. They answered my detailed questions and offered all information I needed.
As for visitors, they are our target audience. They are exactly whom we need for our developments the most advanced printers. People are interested in our products. They ask relevant questions. Of course, there are also those who simply come to see new technologies, evaluate the market, and track down conceptual ideas.
Impressions on the first day? We didnt have time to drink, eat, or event talk to each other. To be honest, we thought that on the first day people would just get started but there were a lot of visitors. I believe there will be even more on the second day. We are ready. We have many managers here.


Natalia Kolganova, Marketing Director, Helvetica Trading
For us, participation in Reklama is like meeting an old friend. The industrys strongest companies participate in this event; all those who keep working and growing despite various difficulties.
For over 20 years we have been bringing to the Russian market materials for advertising, design and construction. We are one of the largest manufacturers of advertising structures and a supplier of sensor equipment. As always, our company uses Reklama as a platform for presentation of our new solutions and other offers. This year, it is an online shop with our products.
The quality of visitors has been increasing year after year. This year we see that the number of visitors from Russian regions is larger. It definitely has a positive effect on our participation. The total number of visitors has also increased. It is obvious even on the first day.


Svetlana Permyakova, Head of Marketing, ForDA ZAO
ForDA participates in Reklama every year as it is the main trade show of the advertising industry. First of all we are looking forward to meeting our loyal clients. We would like to showcase our new products and expand our client base. We are satisfied with our participation results. Every year we reach our goals, learn more about the current market, and meet representatives of other companies.


Gennady Solomin, Sales Manager, Elect-Pro
Our brand is a newcomer here. It is actually new. We are certain that people come to Reklama to see something new. We believe that we have found ourselves in the right place at the right time. Our equipment is unique on the market.
Our main goal is to search for new clients and promote our products on the Russian market. We are glad that this exhibition is so popular.


Denis Izotop, Line Manager, LEDsi
The LEDsi plant manufactures LED displays and media facades. We can already rate our participation as very good. We took part in Reklama last year. I can safely say that there is much more activity this year. We network with our potential clients and partners to enrich our professional knowledge. We have already generated many interesting sales leads on the first day. Every year we offer something new. This year we bring LED displays for indoors, stage screens with pixel pitch 2.5-3 mm. Last year it wasnt a trend. But this year these screens are more affordable and are in demand.


Maria Selezneva, Manager of Internet Marketing Department, Ricoh Rus
Following the first day I can say it was very action packed and fruitful. There were many people visiting our stand. Many people also come to see our partners who have counters at the sides of our stand.
The show is active and vibrant. We expect more visitors tomorrow. Our main new product is Ricoh 4160. This is a latex wide format printer. Its benefits are superior print quality, environmental friendliness, power efficiency and unique ink images are sharp and vivid.


Sergey Pobedinsky, Sales Manager, Rich LED
We rate every day here very positively. Its not our first time at Reklama. We offer decorative lights, equipment for façade decoration, products for indoor decoration. Our main clients are installation companies and advertising agencies. But we also work in retail.
Visitors are already interested in products for New Year celebrations. They are interested in building decorations, artificial fir trees, lighting solutions. This year our novelties are in special demand. Im talking about LED dreads and LED firework decorations. There are also ever popular rain and curtain lights. We are positive that this years participation will be very effective!


Tagil Khusainov, General Director, Megapolis Group
It is our first time at Reklama. To be honest, we expected fewer clients. Our partners, who are regular exhibitors, also notice an increase in visitors and overall activity. At our stand we see representatives of various companies and authorities of many different cities, they are actually our main customers, and private clients. It is all very interesting!
Our company works with urban environment. We decorate streets, squares, facades. We have our own production centre. It means that we are responsible for the quality of our products and can carry out projects of any difficulty.

Отзывы участников

Дарья Воробьева, руководитель отдела маркетинга компании IQ Demy
Мы не первый раз принимаем участие в выставке «Реклама». На некоторое время наша компания взяла небольшую паузу и не участвовала в выставках –  в связи с переменой деятельности (мы расширялись в сторону франшизы), но сейчас мы вернулись.
В этот раз мы представляем здесь принтер Maglev  - единственный на российском рынке, с уникальной инновационной системой «магнитной левитации» каретки.  Мы также  привезли серию новых чернил, разработанных и произведенных в собственной лаборатории в Новосибирске. Кроме того, мы представляем нашу новую франшизу – миницентры для производства сувенирной продукции. И это далеко не все.
Если говорить о самой выставке, ее организации, то тут все удобно, понятно, логично. Спасибо менеджерам, они отвечали на все мои самые дотошные вопросы и  предоставили всю необходимую информацию.
Что касается посетителей, то это именно та целевая аудитория, на которую мы рассчитывали. Она как раз подходит для наших разработок – новейших принтеров. Люди  интересуются нашей продукцией, задают компетентные вопросы. Конечно, есть и те, кто просто пришел посмотреть на новые технологии, оценить рынок, «поймать» концептуальные вещи.
Впечатления от первого дня выставки? Не успели ни попить, ни поесть, ни переговорить между собой. Честно говоря, мы думали, в первый день народ будет раскачиваться, но поток посетителей был ощутимым. Думаю, во второй день их будет еще больше. Ждем. Менеджеров у нас много.


Наталья Колганова, директор по маркетингу «Гельветика Трейдинг».
Для нас участие в выставке «Реклама» – это теплая встреча со старым другом. Традиционно в мероприятии принимают участие сильнейшие компании отрасли. Все те, кто, несмотря на различного рода трудности, продолжает работать и развиваться.
Уже более 20 лет мы поставляем на российский рынок материалы для рекламы, дизайна и строительства. Мы являемся крупнейшим производителем рекламных конструкций, а также поставщиком интерактивного сенсерного обрудования. Как и ранее, наша компания использует эту площадку для презентации новых решений и предложений. В этом году – это интернет-магазин нашей продукции.
Уровень посетительской аудитории качественно улучшается из года в год. В этом году мы отмечаем прирост представителей регионов, что, конечно же, позитивно влияет на процесс участия в целом. Общее количество посетителей также существенно увеличилось. И это заметно уже в первый день выставки.


Светлана Пермякова, руководитель отдела маркетинга ЗАО "ФорДА"

Компания «ФорДА» принимает участие в выставке ежегодно, так как это основная выставка в рекламной индустрии. Прежде всего мы ждем общения с постоянными клиентами, хотелось бы в полной мере представить новинки компании и расширить клиентскую базу. Мы остаемся довольны результатами своего участия на выставке – из года в год мы выполняем поставленные цели и узнаем о ситуации на рынке, общаемся с представителями других компаний.


Геннадий Соломин, менеджер отдела продаж  "Элект-Про"
Наш бренд представлен на выставке впервые, он новый. Мы убедились в том, что на данную выставку приезжают с целью  увидеть что-то новое, и мы считаем, что оказались в нужное время в нужном месте - оборудование нашего производства не повторяет уже представленное на рынке.
Первостепенной задачей для нас является поиск новых клиентов и продвижение отечественного бренда на рынке. Радует  популярность данной выставки. 


Денис Изотоп, руководитель направления Завода светодиодной продукции LEDsi
Завод светодиодной  продукции LEDsi занимается производством светодиодных экранов и медиа фасадов. Наше участие в выставке уже сейчас мы можем оценить более чем позитивно. Мы участвовали в «Рекламе» и в прошлом году, и я могу сказать, что сегодня здесь все активнее. Общаясь с потенциальными клиентами и партнерами, мы пополнили наш багаж профессиональных знаний, и уже в первый день установили много интересных контактов. 
Мы каждый год предлагаем рынку что-то новое. В этот раз на выставку мы привезли светодиодные экраны для помещений, сценические экраны, имеющие более мелкий шаг 2,5-3 мм. В прошлом году это не было трендом, а в этом такие экраны стали доступнее и пользуются устойчивым спросом.


Мария Селезнева, менеджер отдела интернет-маркетинга компании «РИКО РУС»
Уже по итогам первого дня выставки можно сказать, что он был очень активным и продуктивным.   Мы наблюдали наплыв посетителей  на наш стенд.   Немало гостей также приходит к нашим партнерам - у нас на стенде по бокам установлено несколько партнерских стоек.
Выставка живая, бурлящая, и завтра мы ожидаем еще больше посетителей.
Наша главная новинка - новая машина RICOH 4160. Это латексный широкоформатный принтер. Его отличает высокое качество печати, экологичность, экономичность и уникальные чернила - изображения, отпечатанные на нашем принтере, получаются очень четкими и насыщенными.


Сергей Побединский, сотрудник отдела продаж
ООО «РИЧ ЛЕД»
Мы оцениваем первый день работы на выставке весьма положительно. Как компания, мы принимаем участие в «Рекламе» далеко не в первый раз. Мы рекламируем декоративные световые приборы, оборудование для украшения фасадов зданий, создания внутреннего декора. Наши основные клиенты - это компании, которые занимаются монтажем, рекламные агентства. Но мы работаем и для частных лиц - у нас в компании функционирует розничный отдел.
Сейчас посетители уже стали интересоваться продукцией к новому году: их интересуют варианты оформления зданий, искусственные ели, световые решения. В этом году особой популярностью и интересом у наших гостей пользуются новинки - светодиодные дреды и светодиодные ежики, но есть  и постоянно пользующаяся спросом «классика» - дожди, занавесы.
Уверены, что участие в выставке в этом году станет для нас весьма продуктивным!


Тагир Хусаинов, генеральный директор Группы компаний «Мегаполис»
Мы присутствуем на выставке «Реклама» в этом году в первый раз и, откровенно говоря, ожидали, что клиентов будет несколько меньше. Наши партнеры, которые участвуют здесь регулярно, также отмечают рост числа посетителей и общее оживление. Мы видим на нашем стенде и представителей различных компаний, и сотрудников администраций разных городов - именно они являются нашими основными клиентами, и частных заказчиков. Все это кажется нам очень интересным! 
Наша компания занимается оформлением городской среды, мы украшаем улицы, площади, фасады зданий. У нас собственное производство, мы отвечаем за качество нашей продукции и можем реализовывать проекты любой сложности.