Пресс-релизы

21 / 09 / 2015

ПРЕСС-РЕЛИЗ 23-й международной специализированной выставки «РЕКЛАМА-2015»

«РЕКЛАМА-2015» – ПРАЙМ ТАЙМ
ВРЕМЯ НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

С 22 по 25 сентября в ЦВК «Экспоцентр» будет работать 23-я международная специализированная выставка «Реклама» - крупнейшее в России  выставочное мероприятие в сфере рекламной индустрии, отражающее все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.

Организатор выставки - АО «Экспоцентр», она проводиться при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Правительства Москвы, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Высокий статус проекта отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

 «Реклама-2014» признана лучшей выставкой в России по тематике «Реклама, дизайн» во всех номинациях.

Выставка объединит на одной площадке широкий круг разработчиков, предлагающих самые оригинальные креативные решения в области эффективной рекламы. «Реклама-2015» предоставляет исключительную возможность для презентации и продвижения новых рекламных средств, инновационных технологий, новейших разработок и оборудования в сфере рекламной индустрии.
В своем приветствии участникам и гостям выставки «Реклама-2015» Президент Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Russia Василий Бычков отметил: «За долгие годы своего существования международная специализированная выставка продолжает держать высокий уровень профессионализма среди участников и гостей. Как выставка, так и деловая программа, соберет лучших представителей отрасли. Тренды индустрии, инновации, особенности работы в кризис – каждый специалист сможет найти актуальную для себя тему. Обмен профессиональным опытом и выработка стратегии развития сейчас особенно важны».
На стендах  обширной и разноплановой экспозиции площадью 3 500 кв. м (нетто) будут демонстрироваться инновационные прорывные решения в таких важных сферах рекламной индустрии как наружная, световая реклама, рекламная полиграфия, производство и продвижение POS-материалов, бизнес-сувениры, интернет-реклама и многое другое.
В этом году  205 компаний  представят рекламный бизнес во всех его видах и многообразии. «Реклама-2015» сведет вместе лидеров рекламной индустрии со всей России и их зарубежных коллег из Белоруссии, Дании, Китая, Республики Корея, России, США, Турции, Украины, Японии.
Среди участников смотра – такие известные зарубежные компании в области производства рекламного продукта, как Roland, Ledu, NeoFoam, BES REKLAM и другие.
Наряду с крупнейшими мировыми производителями рекламной продукции на стендах выставки достойно будут представлены более 190 ведущих российских компаний, в числе которых «ВеМаТек», «Зенон», «Инквин», «Инфинити Принтер», «Русском», «Смарт-ТС»,  «ФОРДА», «Папиллонс-Трейд», «МирУпак», «Диалог-Конверсия», «Реклаб», «Биэлла», «Челленджер» и многие другие.
В выставке примут участие не только ее постоянные экспоненты, но и новые компании, которые решили использовать эффективность данной бизнес-площадки. 45 компаний дебютантов в первый раз представят свои экспозиции на выставке «Реклама-2015», что является подтверждением  отменной репутации данного события.
В рамках выставки продолжит работу проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленный на уменьшение случаев экспонирования контрафактных товаров на выставках (павильон 8 зал 1 стенд № 81А90).
ООО «Кадры малого и среднего бизнеса», АО «Экспоцентр» организуют работу проектов «Биржа деловых контактов» и «Биржа контактов персон (Биржа труда)» (Павильон №3, стенд №3В10).
«Реклама-2015» - это выставка профессионалов для профессионалов. Практические разработки и актуальные тренды будут представлены не только на стендах компаний-участников, но и в деловой программе предстоящего смотра.
Центральным событием деловой программы выставки «Реклама-2015» станет IV форум «Рекламный марафон». Мероприятие организовано КВК «Империя», АО «Экспоцентр» при поддержке отраслевых объединений: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Российской ассоциации маркетинговых Услуг (РАМУ), Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI (Point of Purchase Advertising International), журнала «Наружка». Форум включает 42 сессии и более 200 выступлений ведущих рекламистов и маркетологов страны по всем аспектам традиционной рекламы, маркетинга, интернет-продвижения и рекламной стратегии.
В рамках Форума состоится специализированная выставка и конференция для компаний, предоставляющих услуги в Интернете (smm-, e-mail-marketing, SEO, лидогенерация, платежные системы, разработка програмного обеспечения и сайтов, CRM, CMS, хостинги, IP-телефония, цифровой контент и др.) – III Выставка и Конференция «Интернет-Реклама». Организаторы мероприятия - КВК «Империя», ЗАО «Экспоцентр».
Событиями деловой программы также станут:

  • Секция «Событийный маркетинг 2.0: новые тренды и технологии»
    Организаторы: Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), ЗАО «Экспоцентр»
  • Конференция «День брендинга»
    Организаторы: Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), ЗАО «Экспоцентр», КВК «Империя»
  • Конференция «Off-trade коммуникации: Битва за покупателя»
    Организаторы: Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI, журнал «Наружка», ЗАО «Экспоцентр»
  • Награждение призеров Конкурса наружной рекламы «ЗНАК»
    Организаторы: редакция журнала «НАРУЖКА», ЗАО «Экспоцентр»

Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) проведут заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы на тему
«Малый и средний бизнес в рекламной отрасли страны».
Более подробно с программой мероприятий можно ознакомиться на сайте выставки http://www.reklama-expo.ru/ru/programm/.

Будем благодарны коллегам-журналистам за использование данного материала при подготовке информации о выставке «Реклама-2015».

Пресс-центр ЗАО «Экспоцентр»
Тел. для информации: (495) 605-71-54, 605-68-28
Факс: (495) 609-41-30
E-mail:
press@expocentr.ru

Поделиться:

версия для печати