Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Новые технологии в наружной рекламе

31 / 08 / 2017

Развивающийся высокими темпами рынок наружной рекламы становится все более продвинутым в технологичном аспекте. Теперь обычными рекламными щитами и вывесками никого не удивить – реклама должна быть оригинальной, необычной, удивляющей каждого прохожего. Для подачи информации каждое рекламное агентство стремится создать такую конструкцию, которая станет своеобразной городской достопримечательностью. Ее заметят не только прохожие, но и средства массовой информации, а значит, не только реклама будет эффективной, но и прославится ее создатель.

Новые технологии в наружной рекламе

3D-технологии в наружной рекламе

Создание многоуровневых конструкций стало настоящим прорывом в сфере рекламного бизнеса.

Новые технологии в наружной рекламе

Согласитесь, рельефные, выразительные щиты, на которых вместо фотографий красуются предметы в натуральную величину, способны привлечь гораздо больше внимания.

При создании 3D-эффектов используются:

  • компьютерная графика;
  • проекционная реклама;
  • голографические инсталляции;
  • оптические иллюзии;
  • дизайнерские и художественные разработки.

Каждый вид можно смело назвать искусством, потому что для создания такой рекламы необходимо потратить не один час на воплощение, а еще больше – на разработку идеи.

Области применения 3D-технологий в рекламе

Но не только наружная реклама может быть подана с 3D-эффектами.

Новые технологии в наружной рекламе

Очень выгодно подкреплять ее такими же технологиями, оформляя, к примеру:

  • витрины магазинов;
  • фойе и вестибюли развлекательных, культурных, торговых центров;
  • вывески магазинов и офисов, ресторанов и кафе;
  • тротуары, подъездные дорожки и полы в людных, часто посещаемых местах.

Даже сувениры создаются с интерактивными элементами или 3D-эффектами. Объемные изображения порой кажутся нереальными, так мастерски они выполнены.

Процесс создания 3D-конструкций достаточно сложен, поэтому далеко не все рекламодатели хотят его использовать. Однако если вы хотите привлечь внимание к своей продукции или организации, то, безусловно, такой способ подачи информации будет замечен однозначно.

Напольная реклама

Еще одним выразительным и запоминающимся способом информирования стала напольная реклама, которая все чаще применяется в крупных городах, как снаружи, так и внутри помещений.

Новые технологии в наружной рекламе

Крупные изображения, размещенные прямо под ногами у прохожих, просто не могут остаться незамеченными, на них как-то неловко наступать, особенно если они изображают углубления, возвышенности или предметы, о которые можно споткнуться.

И это не только следы ног или указатели, которые ведут в нужном направлении. С помощью 3D-графики стало возможным рисовать настолько натурально, что кажется, будто впереди обрыв, пропасть или другая непреодолимая преграда. Такие инсталляции вызывают восторг, удивление, на их фоне фотографируются, а значит, реклама распространяется по всем возможным каналам.

Новые технологии в наружной рекламе

К примеру, реклама парашютного спорта была представлена таким образом: при входе в лифт у человека создавалось впечатление, что под его ногами не пол, а крыши домов, словно он уже парит в воздухе.

Новые технологии в наружной рекламе

А вот какую рекламу бассейна сделали на одной из станций киевского метро: пол, инсталлированный в виде плавательных дорожек, никого не мог оставить равнодушным.

Новые технологии в наружной рекламе

Пол лифта также был выполнен в виде входа в бассейн, заставляя всех посетителей, невольно приостанавливаться и испуганно отдергивать ногу. Нужно ли говорить, что такая реклама запоминается надолго, ее обсуждают, делятся ею в соцсетях.

Видео демонстрирует варианты напольной рекламы:

Светодиодная реклама

Этот вид рекламы также постоянно развивается. Вместо обычных подсветок теперь используются LED-технологии, которые имеют ряд преимуществ:

  • они продлевают срок службы любой конструкции;
  • они значительно экономят затраты на электроэнергию;
  • обилие оттенков светодиодных лент позволяет передать мельчайшие детали изображений;
  • такие конструкции не боятся перепадов напряжения и не нуждаются в замене в течение долгих месяцев;
  • они не выцветают и не выгорают на солнце, как бумажные баннеры или бумага;
  • такие конструкции работают при влажности до 90%;
  • они не дают сбоев при температуре от –45 до +50 °С.
Новые технологии в наружной рекламе

Электронные экраны транслируют не только текстовую информацию, но и видеоролики, рекламные фильмы, презентации продукции, анимационные изображения, бегущие строки.

С помощью видеоэкранов часто показывают спортивные состязания, праздничные мероприятия, которые привлекают большое количество зрителей. В промежутках между показами транслируются рекламные блоки.

Еще один вид проекционной трансляции – это лазерная реклама. Посмотрите видео о том, как выглядит показ:

Проекционная реклама

Прекрасным способом использования пустующих стен высотных зданий является транслирование рекламы с помощью проектора.

Новые технологии в наружной рекламе

Любая ровная поверхность может быть использована для показа рекламных сообщений, роликов, информационных текстов или изображений.

Данная технология очень проста в монтаже. С помощью проектора можно передавать сообщения на фасады зданий, любые вертикальные поверхности. Масштабы проекции не ограничиваются размерами рекламного щита, а значит, изображение будет четким, заметным издали, внушительным. Преимущества проекционной рекламы:

  • возможность показа в тех местах, которые недоступны для привычных видов рекламы;
  • фасад здания фактически не задействован, а значит, он не будет разрушаться от скопления влаги, от тяжести рекламной конструкции;
  • несмотря на то что на проектирование требуется разрешение владельца здания, получить его гораздо легче, чем при необходимости установки тяжелого металлического каркаса для монтажа билборда;
  • рекламные послания можно менять так часто, как хочется рекламодателю.

Посмотрите, как может выглядеть витрина, оборудованная проектором:

Способы установки проекционного оборудования

Существует два способа монтирования проектора:

  • стационарный, при котором необходимо установить защитную установку, предохраняющую попадание внутрь проектора влаги и других атмосферных осадков;
  • с использованием грузового автомобиля с бензогенератором, который обеспечивает подачу электроэнергии к проектору.

Международная выставка «Реклама-2017»

Все виды новых технологических разработок в области рекламы будут представлены на международной выставке «Реклама-2017».

Новые технологии в наружной рекламе

Сюда приглашены не только специалисты из России, но и представители рекламного бизнеса стран ближнего и дальнего зарубежья.

На выставку придут:

  • представители рекламных и маркетинговых агентств;
  • производители и создатели новинок в области рекламы;
  • поставщики расходных материалов и оборудования;
  • представители полиграфических компаний и типографий;
  • журналисты, корреспонденты, операторы телевидения и другие представители СМИ;
  • заказчики и рекламодатели, заинтересованные в размещении своих рекламных сообщений с помощью новых технологий.

Тематика выставки

На выставке будут представлены следующие виды рекламных направлений:

  • услуги в разработке, создании, проектировании и продвижении рекламы;
  • визуальные технологии;
  • РОS-материалы;
  • сувенирная продукция.

Ежедневно будут проходить:

  • презентации новинок в сфере рекламы;
  • обсуждение насущных вопросов в области рекламного бизнеса;
  • семинары и конференции;
  • мастер-классы по созданию и эксплуатации новых типов рекламных носителей;
  • показы новейших разработок в сфере рекламы и маркетинга.

Каждый участник сможет найти партнеров, поставщиков нового оборудования, заказчиков своей продукции. Недаром это событие называют созданным профессионалами для профессионалов.

Получить билет на выставку >>

Источник
Автор: Антон Кореев


Поделиться: