Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

В Екатеринбурге открылось региональное отделение АКАР

08 / 08 / 2017

В Екатеринбурге открылось региональное отделение Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Сейчас в составе ассоциации 17 местных агентств, среди которых DeltaPlan, Восход и рекламная сеть «А-Медиа» (входят в федеральный АКАР), Z&G, «19 84», «Дикий Филин», Done Creative, Be Brand Group, «Карась», «Студия 41», Funky business, RA Digital, и другие (вошли в АКАР-Урал).

Региональная франшиза в Екатеринбурге на старте сконцентрируется на коммуникации с госорганами, образовательных проектах, аналитической работе, а также коммуникациях внутри отрасли.

Рекламщики называют такую консолидацию – своевременным и закономерным решением.

«В последние 3–4 года наблюдается рост рекламной активности в регионах за счет локального бизнеса. Особенно динамичным этот процесс выглядит в Екатеринбурге и Свердловской области, представители которого, как, например, агентство «Восход», DeltaPlan занимают высокие позиции в национальных рейтингах рекламы», – отметил президент АКАР и генеральный директор Grey и Geometry Global Алексей Ковылов.

Известно, что председателем АКАР-Урал назначен директор телеканала СТС в Екатеринбурге Алексей Парфун. Представители агентств, вошедших в уральский АКАР, считают, что уже к концу 2017 года рынок и клиенты увидят реальные качественные изменения в индустрии, которые произойдут благодаря усилиям ассоциации.

«Благодаря созданию АКАР мы сможем наладить диалог с Роскомнадзором, ФАС и другими органами, сократить издержки обеих сторон на судебные тяжбы и урегулировать конфликты на ранней стадии. Кроме того, рынок получит такую важную для правильного развития региональную аналитику. Имея на руках конкретные цифры, участники смогут предельно четко понимать, куда двигаться дальше», – пояснил Алексей Парфун.

Источник: АКАР


Поделиться: