«Реклама-2017»: рубеж в 25 лет пройден, и это только начало
Получить максимум полезной информации при минимуме потраченного времени можно в павильоне «Форум» с 26 по 29 сентября 2017 года.
За 25 лет существования международная выставка «Реклама» стала одним из самых ожидаемых событий в сфере рекламной индустрии. И это неудивительно: правильно подобранная визульная коммуникация с потребителем дает очень сильный эффект.
Что будет на выставке?
- 4 дня интенсива деловой программы;
- компании 12 стран-лидеров (среди которых США, Китай, Швейцария, Россия и другие страны);
- 200 экспонентов (и даже еще больше!);
- более 14 000 посетителей-специалистов, готовых знакомиться с новыми трендами и больше узнавать о них;
- Чемпионат WorldSkills Russia: молодые профессионалы по компетенциям визуальный марчендайзинг и графический дизайн.
Участники производственной индустрии расскажут о новых профессиональных продуктах и инновационных решениях как в наружной, так и в digital рекламе. Вашему вниманию будут представлены: новые технологии в полиграфии, необычные способы оформления мест продаж, оригинальные визитки и сувениры (которые точно останутся на рабочем столе клиента!). Выставка – это уникальная возможность обсудить с коллегами по отрасли последние новости в PR- и в еvent- сферах. Зачем тратить время на поиск нужной информации, если можно познакомиться со всеми ключевыми трендами в одном месте?
Индустрия рекламы готова к переменам, а вы? Есть три причины, по которым вам точно не стоит пропускать такое событие:
- 98% экспонентов находят на выставке то, что им нужно.
- Это отличная возможность встретить проверенных партнеров и найти новых (500 целевых посетителей на стенд – это уже серьезный подход).
- Узнать о желаниях и потребностях клиентов и монетизировать их.
Узнать больше о выставке можно здесь – Реклама-2017
А подать заявку на участие здесь: Хочу свой стенд!