Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Компания IQDEMY – Репортаж участника выставки «Реклама – 2016»

02 / 11 / 2016

C 28 по 30 сентября в Московском Центральном Выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась крупнейшая в России и СНГ специализированная выставка «Реклама 2016», которая собрала на одной площадке производителей рекламной продукции. Компания IQDEMY представила печатное оборудование, новые чернила и новый формат франшизы Sun Studio City. О том, как прошли эти три насыщенных дня, читайте в отзывах участников.

Сергей Тыров, Исполнительный директор

К этому крупнейшему для российских производителей рекламы событию наша компания начала готовиться еще летом. Нам хотелось качественно и интересно показать наши новинки и разноплановое оборудование и, в принципе, это удалось. Благодаря организованной маркетинговой поддержке и подготовительной работе отдела продаж клиенты к нам шли целенаправленно. Многие искали решения конкретных производственных задач, консультировались по практическим вопросам.

Мы как производители способны предложить не только готовый продукт, но и вносить изменения в конструкцию, электронную начинку принтера, разрабатывать специальные покрытия, чернила под запрос клиента – для этого у нас есть все необходимые мощности и ресурсы. Как показывает практика эта возможность востребована на российском рынке.

В сентябре 2016 г. в Новосибирске открылась производственно-исследовательская лаборатория IQDEMY для R&D-разработок.

В течение трех дней здесь на выставке у нас было несколько гостей в поиске подходящего технологичного решения для своего производства: кому-то нужен принтер для пищевого производства, кому-то высокоскоростное нанесение изображений на жестяные крышки – и каждому мы можем предложить высокопроизводительно современное оборудование.

Надо заметить, что печатное оборудование на «Рекламе 2016» было представлено в сравнительно скромных масштабах, хотя многие крупные игроки российского рынка представили свои принтеры: Времена года, GMP РуссКом, Zenon.

Считаю, что для нас выставка прошла успешно, налажены контакты, показали клиентам вживую нашу технику, однако стопроцентно результат можно будет оценить через несколько месяцев, когда интерес к нашему оборудованию перерастет в реальные продажи.

 

Денис Воробьев, Руководитель направления «Чернила и расходные материалы»

Результаты участия превзошли ожидания, общее впечатление – положительное. Для нас самих это было интересное событие, в выставке приняли участие совершенно разноплановые компании: поставщики рекламного, печатного, фрезерного, лазерного оборудования, светодиодов для изготовления рекламных конструкций.

Из наших принтеров, особенный интерес у посетителей вызвал Maglev, словосочетание «магнитная левитация» производит магический эффект, некоторые ожидают, что она и в самом деле полетит без балок и прочих направляющих. В полной мере оценить результат участия можно будет через пару месяцев, а пока можно сказать, что общение оказалось плодотворным и интересным.

Еременко Андрей, Региональный менеджер Северо-Западный ФО

Выставка оказалась крайне интересной, прежде всего, в плане общения с потенциальными клиентами - эти три дня прошли очень продуктивно. Встретились даже те, кто хотел приобрести расходные материалы «прямо сейчас, со стенда».

Также наша «магнитная левитация» действует очень притягательно на людей, сама печать выглядела очень эффектно, особенно запечатанные крупные буквы на нашем стенде. Три дня прошли очень интересно.


Анна Петялина, Ведущий координатор IQDEMY

«Реклама 2016» прошла очень плодотворно: собраны контакты, выявлены потребности клиентов, стали ясны новые направления, в которых стоит развивать нашу деятельность, нашли новых поставщиков материалов – информация, которая может помочь нашим студиям, франчайзи. Для меня как координатора франшизы Sun Studio эти три дня прошли очень полезно: пообщалась с франчайзи, увидела вживую многие нюансы печати, с которыми мои подопечные сталкиваются каждый день – это, конечно, поможет в дальнейшем.

Поток клиентов оказался выше ожидаемого: закончились скрепки в степлерах, образцы разлетались, языки заплетались, но мы улыбались и без устали общались с новыми и новыми гостями выставки. Благодаря такой включенности всей команды состоялись довольно интересные знакомства: с представителем Blueprint Alisa, с компанией, специализирующейся на изготовлении театральных декораций, с потенциальным заказчиком, который ищет оптимальную технологию для нанесения изображений на крышки жестяных банок.

Интересы посетителей выставки были совершенно разными: кто-то интересовался технологиями печати в общем, кого-то больше интересовали более узкоспециальные вопросы, касающиеся наших праймеров или консультации профессиональных химиков нашей компании.

Безусловным вниманием на нашем стенде пользовался Maglev, очевидно привлекло то, что этот принтер собран в России, многие посетители стенда возвращались по нескольку раз с уточняющими вопросами по самым различным темам: чернила, оборудование, сервис, франшиза.

Из того, что выставлялось в павильоне показались интересными несколько моментов:

  • Термопресс компании Forda, при помощи которого переносилось изображение на керамическую плитку, в результате получалось глянцевое, четкое, очень красивое изображение.
  • Разнообразный текстиль для печати от Fabrex, большой выбор, что может быть полезно нашим студиям, многие из которых занимаются печатью по текстилю.
  • Станки лазерной резки по дереву и металлу, брендированные швейцарские ручки с ресурсом в 5 километров, изготовление индивидуальных елочных игрушек, новогодние гирлянды, огромные рекламные LED-дисплеи, материалы для печати и многое другое!

Были и довольно забавные вещи, которые наверняка найдут своего потребителя: корпоративные постеры, блокноты в технике дудлинг, знакомой многим по антистрессовым раскраскам для взрослых; рекламные картины в технике стринг арт, когда изображение формируется при помощи разноцветных нитей, натянутых на маленькие гвоздики; говорящие 3D голограммы.

Это были очень насыщенные три дня, в том числе и для нас, как для команды. Меня радует, что все гости нашего стенда получили ответы на все свои вопросы, а мы получили потрясающий опыт командного взаимодействия. Представлять компанию на таких масштабных событиях – это ответственно, радостно и волнительно одновременно. Спасибо всей команде – это было незабываемо!

 

Евгения Луговцова, Руководитель направления «Оборудование и франшиза»

Для нас «Реклама 2016» оказалась крайне полезным событием – со многими пообщались, познакомились. Нечасто выпадает возможность в одном месте встретить за такой короткий срок столько интересных людей из совершенно неожиданных стран, необычных специальностей. Что касается экспонентов, то состав представленного печатного оборудования был вполне ожидаем, правда по сравнению с предыдущим годом отсутствовали некоторые крупные игроки рынка, но появились и новые имена.

Бахарев Алексей, Региональный менеджер Уральский ФО

«Реклама 2016» превзошла ожидания, что радует. Много полезных контактов, знакомств. Благодаря тому, что удалось поговорить с множеством разных людей в одном месте, прояснились многие практические моменты, которые заботят клиентов в первую очередь, а нам это поможет в дальнейшем делать предложения с учетом инживидуальных потребностей в каждом конкретном случае.

Холоманский Семен, Региональный менеджер Сибирский ФО

Считаю самым важным это то, что на «Рекламе 2016» мы показали наше оборудование в связке с нашими чернилами, ведь увидеть своими глазами – это гораздо больше, чем услышать или прочитать тысячи слов. Эффект, конечно, другой. 
Общение все дни шло в формате нон-стоп, пауз почти не было – ситуация, когда 4-5 человек одновременно смотрят на печать, и задают сопутствующие вопросы не была редкой. Одним из самых необычных клиентов по моему опыту был производитель пряников, которому нужен принтер с пищевыми чернилами, а мы, как производители принтеров, можем удовлетворить и такой спрос.

Дарья Воробьева, Руководитель Отдела маркетинга и web-разработки

Несмотря на то, что в самом начале, на этапе застройке стенда мероприятие оказалось не настолько масштабным, насколько ожидалось, первый день выставки сразу же удивил. Люди ждали на входе у турникетов открытия выставки еще до ее начала! Как только зашел первый человек на наш стенд, так события стали развиваться с такой скоростью, что уже невозможно было успеть за всем.

По приблизительной оценке, поток превысил ожидания в два раза. Очень порадовал уровень посетителей выставки – вопросы были не праздными, общение вышло крайне интересным как для менеджеров, так и гостей стенда.

Самое интересное на других стендах из того, что удалось посмотреть:

  • оклейка машины пленкой – не особо инновационно, но зрелищно;
  • интересный стенд со стерео-варио пленкой;
  • технология покрытия запечатанного изображения пайетками с дублированным изображением – создается динамический эффект движения, изображение буквально оживает на глазах;
  • термопереводные пленки - интересная подача, показывались не только сами пленки (материалы), но и полностью готовые изделия, это, безусловно привлекает;
  • очень качественная экспозиция LED панелей, даже с небольшого расстояния изображение выглядит цельным, не пиксельным
  • довольно необычное рекламное решение – «говорящие листовки».

На наш стенд приходили совершенно различные люди: кто-то с практическим интересом, с конкретной производственной задачей, которую нужно решить; кому-то хотелось просто что-то запечатать для себя; кто-то просто «приценивался» к разным решениям, еще не имея конкретной цели. Самым необычным для меня было общение с двумя юными посетительницами, которых привлекло не оборудование, а наши навыки продаж – им было интересно, где можно «научиться также», довольно необычный опыт, но крайне интересный и эмоциональный.

Я считаю, что наша команда проявила себя на все 100%, за это хотелось бы всех поблагодарить. Не всегда было просто, но все мы зажглись энергией и наших гостей, и самой обстановки события. Инженеры буквально не отходили от своего оборудования, менеджеры постоянно были настроены на клиентов, это такой невероятный поток, когда все работают на одной волне! Я думаю, что это крайне важно, что на таком событии мы получили результаты не только по общению с клиентами, но и для себя, как для рабочей группы.

Кстати об инженерах….

Те, кого редко увидишь в анфас на фото, они вечно что-то крутят, настраивают, достают из коробок, прикручивают, откручивают и совершают действия, которые для сторонних наблюдателей сродни магии. Работа инженерной службы – это то, что не всегда заметно глазу посетителей, но именно их труд лежит в основе успеха участия. Ведь каким бы ни был хорошим принтер, как говорят печатники: «если есть проблемы в работе оборудования, то в большинстве случаев их истинная причина находится в радиусе одного метра от него».

Каждая выставка – это испытание на скорость, прочность и эффективность для инженерной службы. На выставке «Реклама-2016» инженеры Евгений Безуглов, Евгений Макаров, Александр Запреев в очередной раз показали высокий уровень собранности, концентрации и физической выносливости.

Александр Запреев,Инженер контроля качества

Выставка далась непросто – по десятибалльной шкале устал где-то на 28. Из всей выставки видел один принтер – Maglev и каждый день много людей, которые подходили, смотрели, что-то спрашивали.
Самой неожиданной была просьба «сделать кошечке очки», что показалось довольно интересным, потому что для такой целевой аудитории я еще ничего не печатал. В общем проект амбициозный, открывающий простор для творческой самореализации, почти что новую нишу рынка на грани искусства, да и Greenpeace наверняка оценил бы такой опыт. Поэтому запоздалое осознание, что речь шла не о «кошечке очки», а о «кошечках-очках», то есть модели с определенной формой оправы, даже как-то расстроила. Где полет творчества, а где ассортимент стандартной оптики!?!.

Без еды, воды и прочих физиологических нужд прошли эти три дня, ранний подъем в 6.30, напряженная работа до восьми вечера и состояния «можно, я тут полежу, под принтером». Спасибо нашим коллегам за поддержку, участие и бутербродики!

Источник
Поделиться: