Итоги мегапрактикума «Матрица решений»
28–30 сентября 2016 г., ЦВК «Экспоцентр»,
выставка «Реклама-2016»
Крупнейшее деловое событие в сфере маркетинга и рекламы
28–30 сентября 2016 г. в ЦВК «Экспоцентр» прошло главное деловое мероприятие в сфере маркетинга и рекламы — V Форум «Матрица рекламы» от КВК «Империя» и «СОМАР».
В этом году Форум впервые прошел в новом формате – мегапрактикума «Матрица решений», в рамках которого эксперты не просто провели мастер-классы, но и разработали уникальную маркетинговую стратегию для делегатов, обучали и консультировали участников в рамках 30-дневной программы по внедрению новейших инструментов для увеличения продаж.
В пяти конференц-залах «Матрицы решений» объединились более 300 топ-менеджеров, руководителей по продажам и маркетингу российских компаний, а также рекламистов, маркетологов, дизайнеров и других специалистов в сфере продвижения.
Также параллельно с форумом прошла выставка «Интернет-реклама» от КВК «Империя». В экспозиции приняли участие более 40 ведущих российских компаний интернет-сферы.
Мегапрактикум и выставка-салон были организованы в рамках крупнейшей в России и СНГ международной выставки в сфере рекламной индустрии «Реклама-2016».
Новые стратегии и решения для бизнеса
Делегаты мегапрактикума получили новые стратегии и решения для развития бизнеса в условиях падающих рынков и узнали, как выигрывать в конкурентной борьбе, нарастить продажи, повысить лояльность клиентов, сократить затраты на продвижение и многое другое.
Также участники форума получили индивидуальную маркетинговую стратегию при помощи уникальной системы tBox, а также нашли потенциальных партнеров и клиентов среди участников при помощи «Экспертной карты».
Свыше 70 российских и мировых экспертов
В течение трех дней делегаты мегапрактикума посетили мастер-классы ведущих международных экспертов из Лондона, Сингапура, Бостона, Кембриджа и России: Вадим Ширяев («СОМАР»), Евгений Кадушин (Trout & Partners), Маданмохан Рао (международный эксперт по Knowledge Management), Рон Янг (Young International Ltd. и Knowledge Associates International), Артур Шейли (международный эксперт), Олег Бармин («Билайн»), Александр Удовиченко (Can!BTL) и др.
Параллельно с мегапрактикумом прошло заседание ФАС. Также в рамках форума прошел День брендинга, в рамках которого эксперты АБКР рассказали на примерах успешных компаний о стратегиях построения сверхприбыльного бренда.
Выставка «Интернет-реклама»
На одной выставочной площадке встретились свыше 40 компаний: Mango Office, InSales, i-Media, Origami, Depositphotos, Seopult, Umi, Itsoft, elama.ru, Directiv, Calltracking, «Биплан Медиа», Directiv и другие ведущие компании интернет-сферы. Традиционно выставка-салон прошла в рамках выставки «Реклама» и выступила площадкой для поиска партнеров и заключения контрактов на услуги по интернет-продвижению.
Новое поколение бизнес-мероприятий
Формат мегапрактикума, разработанный КВК «Империя» совместно с экспертами «СОМАР», получил множество положительных отзывов от участников, сделал событие максимально практичным, индивидуальным и полезным для каждого делегата.
V Форум «Матрица рекламы» стал первым бизнес-мероприятием нового поколения и подтвердил статус самого значимого события в сфере маркетинга и рекламы.
Организаторы
ИМПЕРИЯ |
СОМАР |
Конгрессно-выставочная компания «Империя» – организатор форумов, конференций, съездов, конгрессов в различных сферах торговли, а также фестивалей, BTL-мероприятий и выставок. |
«СОМАР» – содружество организаций по развитию бизнеса в России. Объединяет передовые российские компании, представителей властных структур и общественности. |
Источник www.imperiaforum.ru