Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Пост-релиз международной специализированной выставки «РЕКЛАМА-2008»

04 / 12 / 2008

16-я международная специализированная выставка «Реклама-2008» с успехом прошла с 11 по 14 ноября на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». Организаторами этого главного национального события рекламной отрасли являются ЦВК «Экспоцентр» и Национальная рекламная ассоциация. Выставка проходила под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.

В 1988 году состоялась первая Международная выставка рекламной индустрии – «Реклама-88» и сразу заняла место главного отраслевого форума страны. За прошедшие 20 лет выставка стала центром социальной жизни общества и ее отражением. Все это время смотр демонстрировал уверенный рост площадей и числа участников, среди которых общепризнанные лидеры отрасли и мировые бренды рекламной промышленности. С каждым годом возрастало внимание к выставке со стороны авторитетных и влиятельных ассоциаций рекламного сообщества, и сегодня выставка представлена именно в том формате, который полностью отвечает целям экспонентов и посетителей – «эффективность и успех во всем».

«Реклама-2008» – это крупнейшая отраслевая выставка не только в России, но и в странах ближнего зарубежья и Восточной Европе. Выставка является наиболее эффективной бизнес-платформой для общения всех заинтересованных лиц; как и все выставки, организуемые ЦВК «Экспоцентр», она способствует развитию отечественной промышленности и экономики.

В 16-й международной специализированной выставке «Реклама-2008» приняло участие 323 экспонента из 22 стран мира на площади 7 714 кв. м (нетто).

Число посетителей выставки «Реклама-2008» составило 22 240 человек, 95% из которых – специалисты отрасли.

Участие в выставке большого числа иностранных экспонентов является свидетельством высокого международного уровня выставки, заслуженно получившей знаки отличия международного выставочного сообщества – Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Выставка «Реклама-2008» представила ряд новых проектов, среди которых можно выделить салон «Точка продаж» – специализированную экспозицию рекламных материалов и технологий для точек продаж, маркетинговых коммуникаций и средств стимулирования сбыта. В рамках салона прошел «P.O.S. Конгресс», собравший руководителей и менеджеров компаний – лидеров рынка FMCG, ритейла и рекламы для обсуждения важнейших вопросов развития отрасли. В рамках салона был проведен профессиональный конкурс производителей рекламного оборудования и материалов для оформления мест продаж «Дисплей года». Первое место и главный приз – статуэтку получили следующие компании: «ДЕВИЗ», «ЦЕХ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ», «ONYX POS», «PUBLIC TOTEM», «АРСЕНИЙ СТУДИЯ», «MARIN’S RUSSIA», «АРГОН», «PVG».

В целях повышения эффективности участия в выставке «Реклама-2008» экспонентам были предложены новые бесплатные услуги: практический обучающий семинар «Эффективное участие в выставке» и услуга on-line регистрации, которая позволила специалистам регистрироваться в качестве посетителей выставки через Интернет.

16-я международная выставка «Реклама-2008» прошла в рамках Недели российской рекламы, что вызвало еще более пристальное внимание общественности, так как каждый день работы выставки был насыщен разнообразными событиями и мероприятиями.

В течение четырех дней состоялось 63 деловых мероприятия, которые включали в себя различные заседания, многочисленные круглые столы и конференции.

Такая обширная деловая программа выводит выставку «Реклама-2008» на новый уровень, превращая ее в научный международный форум, который дает возможность участникам услышать мнение профессионалов по важным вопросам и принять участие в принятии решений, касающихся всей отрасли в целом.

Подводя итоги выставки, необходимо сказать о компаниях, которые много лет участвуют в выставке «Реклама» и поддерживают ее работу. Это такие известные в области рекламы зарубежные компании, как FUJIFILM, HP, MECANUMERIC, PRISMAFLEX, ALCAN COMPOSITES, ALUMAST, DAMKO B.V., WONPOОNG CORPORATION и многие другие.

Не менее известные российские фирмы – «ЗЕНОН – РЕКЛАМНЫЕ ПОСТАВКИ», «АТ ДЕСАЙН», «НИССА ЦЕНТРУМ», «ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ», «АЛЬТИМА», «ВИ АР САППЛАЙ», «САЙН АРТ», «РУССКОМ», «ОРГСТЕКЛО», «ДЗЕРЖИНСКОЕ ОРГСТЕКЛО», «ХИМСЫРЬЕ», «ПОНЕДЕЛЬНИК», «ФЛЕСИНЕОН», «БЕСТЛАЙТ СИТИ», «НАТА-ИНФО», «АТВ НАРУЖНЫЕ СИСТЕМЫ», «АТВ АЛЕКСАРТ», «ВЕСТА АЛЬФА» и другие.

В рамках международной выставки «Реклама-2008» состоялся российско-чешский круглый стол на тему «Инновации и возможности сотрудничества в сфере рекламы между Чехией и Россией». Темой обсуждения явились перспективы сотрудничества в рекламном бизнесе между российскими и чешскими компаниями. Круглый стол стал живым диалогом между двумя сторонами. Состоявшаяся дискуссия, в ходе которой заинтересованные стороны могли задать друг другу самые разные вопросы и получить на них компетентные ответы, обозначила необычайно высокий интерес к заявленной теме. В ходе круглого стола состоялись презентации и прозвучали доклады по самым животрепещущим вопросам развития рекламного бизнеса в России.

В программу выставки вошли также семинары, презентации, круглые столы, мастер-классы. Впервые прошла выставка-презентация лучших работ от рекламной фирмы «Luerser’s Archive». На ней были представлены материалы, ранее не демонстрировавшиеся широкой общественности, состоялась выставка-конкурс работ по широкоформатной печати, проведенная компанией «Русском».

В рамках деловой программы выставки «Реклама-2008» прошло заседание Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров на тему «Рекламные коммуникации в местах продаж. Основные тенденции российского рынка POSm и BTL». На заседании состоялась презентация первого издания мультимедийного проекта Комитета «Действующие лица российской рекламы».

Прошедшая 16-я международная специализированная выставка «Реклама-2008» в очередной раз подтвердила значимость рекламы, ее социальную ответственность. Реклама стала неотъемлемой частью экономики и социальной жизни общества. Вместе с рекламной индустрией растет и выставка, внося свой вклад в ее развитие.

Следующая выставка, «Реклама-2009» пройдет с 9 по 12 ноября 2009 г. на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».

Пресс-служба ЦВК «Экспоцентр»


Поделиться: