Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

День профессиональных знаний на выставке "Реклама-2007"

01 / 11 / 2007

Вчера, 31 октября,  в рамках выставки «РЕКЛАМА-2007» состоялась научно-практическая конференция «Состояние рекламного и медиарынка России. Оптимизация рекламной и  промо-деятельности коммерческих предприятий», организованная ИД «Рекламные Технологии».

Доклады, прозвучавшие в рамках мероприятия, вызвали интерес у огромного количества слушателей. Так Анастасия Волянская (MobiMark) рассказала о медийных возможностях wap-технологий, а Федор Игнатов  (BrandMobile) посвятил свой доклад мобильному маркетингу, который становится все более востребованным на российском рекламном рынке. Доклад Эркена Кагарова (ИМАdesign) был посвящен современному языку визуальных коммуникаций. Не остались без внимания и интернет-технологии. Так, Дмитрий Лавров и Екатерина Бурова (Webexpert) рассказали о том, как сделать сайт прибыльным и какую роль играет интернет-реклама в рекламной кампании. О том, как пробиться к сердцу и кошельку потребителя, рассказал Марк Минский (MadisonTMB). Представители АЦВИМаксим Мясников и Алексей Попов — в своем выступлении рассказали о состоянии и тенденциях развития телерекламного рынка. И, наконец, Антон Буланов (Live! creative/marketing) раскрыл секреты ребрендинга без маркетинга.

Но на этом семинарская программа не заканчивается. ИД «Рекламные Технологии» 1 ноября проводит конференцию, посвященную экспомаркетингу, широкоформатной и интерьерной печати, а также расходным материалам для художественной печати. А 2 ноября состоится научно-практическая конференция, в рамках которой пройдет презентация красок  MetalFX для офсетной печати, будет рассказано о новинках оборудования и материалов для сольвентной печати, особенностях эксплуатации оборудования для высокоточной сольвентной печати, а также вы узнаете, что головные уборы могут быть арт-объектами.

Приходите, будет много интерсного!

 

 


Поделиться: