Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Участники выставки «Реклама-2018» обсудят вопросы саморегулирования рекламной индустрии

19 / 09 / 2018

В рамках деловой программы 26-ой международной специализированной выставки «Реклама-2018», которая проходит в «Экспоцентре» с 25 по 28 сентября, состоится панельная дискуссия «Саморегулирование отрасли. Создание СРО». Ассоциация коммуникационных агентств России совместно с Торгово-промышленной палатой РФ проведут панельную дискуссию по вопросам развития процесса рекламного саморегулирования.

Инициаторами создания СРО в рекламной индустрии выступают Федеральная антимонопольная служба России, Торгово-промышленная палата РФ, АКАР и другие крупные индустриальные объединения. В числе целей: повышение эффективности досудебного рассмотрения споров в области рекламы за счет нового органа саморегулирования.

Ожидается, что на СРО может быть возложена обязанность рассматривать споры участников рынка и жалобы потребителей на необоснованную рекламу, пропаганда стандартов качественной рекламы, проведение тренингов и консультаций игроков рынка о соответствии их работы действующим стандартам.

Итогом дискуссии должны стать предложения по необходимым изменениям в действующее законодательство и выработка рекомендаций по дальнейшему развитию процесса саморегулирования рекламной индустрии в России.

К участию в дискуссии приглашены заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров, заместитель председателя Комитета Госдумы по контролю и Регламенту Михаил Романов, президент АКАР, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев, управляющий директор Russ Outdoor Жан Эммануэль де ВИТТ, исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати Елена Шитикова и другие.

Модератором дискуссии выступит Председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов.

Сайт выставки: https://www.reklama-expo.ru/ 

 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

 

 


Поделиться: