«Русфлаг»: основной проблемой производства текстильной сувенирной продукции в России является низкий контроль качества и несоблюдение сроков поставок
Ежегодный участник выставки «Реклама» компания «Русфлаг» примет участие в выставке и в этом году.
На выставке будут представлены варианты спортивной одежды для баскетбола и хоккея, а также уникальная фанатская коллекция, разработанная специально к 2018 году. В нее входят флаги, шарфы, накидки болельщиков и рюкзаки.
Технологический процесс включает в себя сублимационную печать, раскрой и пошив изделий.
Вся продукция изготавливается в одном месте – в Москве, в пределах ТТК. Благодаря расширению производства, компания «Русфлаг» добилась увеличения доли рынка, и смогла брать заказы на изготовление очень крупных партий (более 20 000 единиц и более). Продукция под брендом «Русфлаг» всегда используется на крупных спортивных мероприятиях, например, таких как Олимпиада, Московские марафоны и чемпионаты и др.
В компании отмечают, что основной проблемой производства текстильной сувенирной продукции в России является низкий контроль качества продукции и несоблюдение сроков поставок. Очень часто заказы изготавливаются с большим опозданием, и времени на переделку брака (который чаще всего попадает в отгрузку из-за отсутствия контроля качества) уже нет. Компания «Русфлаг» разработала собственные стандарты качества работы, которым следует и пропагандирует:
- оперативный ответ на заявку клиента: в течение 15 минут менеджер связывается по запросу клиента;
- сроки изготовления: 1–3 рабочих дня после оплаты заказа, выдача заказа на 4-й день клиенту;
- индивидуальный подход к заказу: менеджер лично курирует заказ на всех стадиях производства;
- оперативное изготовление: срочное изготовление сигнального образца.