02 / 07 / 2018

«ПРОМОСТОЙКА.РФ»: потребности рынка в УФ-печати обеспечены недостаточно

Российская компания «ПРОМОСТОЙКА.РФ» продемонстрирует на выставке «Реклама-2018» возможности применения прямой УФ-печати на листовых и рулонных материалах для производства полотен мобильных рекламных и выставочных конструкций.

На сегодняшний день в России только около 5% рекламно-производственных компаний обладают парком оборудования для широкоформатной УФ-печати, что лишь частично обеспечивает текущие потребности рынка, и не соответствует ожиданиям статусных клиентов *.

Данный метод печати позволяет создать изображение стойкое к механическому воздействию, которое не изменяет свой цвет с течением времени при естественном солнечном освещении. УФ-печать рекламных носителей для мобильных конструкций позволяет отказаться от ламинирования, что улучшает цветопередачу и увеличивает скорость сдачи тиражей готовых заказов. Также прямая УФ-печать позволяет использовать нетрадиционные материалы для создания рекламных стендов, такие как дерево, стекло, керамику.

Компания «ПРОМОСТОЙКА.РФ» впервые принимала участие в выставке «Реклама» в прошлом году. Руководством компании результаты участия оценены как крайне положительные. В участии в выставке «Реклама-2018» сомнений не было. Более того, компания планирует увеличить в три раза площадь стенда и привнести элемент медийного шоу. За прошедший год «ПРОМОСТОЙКА.РФ» обновила и расширила парк собственного оборудования, благодаря чему в предстоящей выставке покажет результат применения УФ-принтеров для прямой печати на листовых и рулонных материалах для производства мобильных рекламных конструкций.

* По данным компании «ПРОМОСТОЙКА.РФ»

Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости