Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Итоги VI Форума «Матрица рекламы» и V Конференции «Интернет-реклама»

10 / 10 / 2017

Руководство к действию на 2018 год и рекордное число участников

VI Форум «Матрица рекламы» и V Конференция «Интернет-реклама» вновь возглавили деловую программу выставки «Реклама-2017». Организаторы мероприятий КВК «Империя» и АО «Экспоцентр» установили новый рекорд – более 2 000 зарегистрированных специалистов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса. С 26 по 28 сентября 50 экспертов выступили с презентациями, мастер-классами и семинарами в 4 залах ЦВК «Экспоцентр». Мероприятия прошли при поддержке Международной рекламной ассоциации, Trout & Partners, СОМАР и других.

Статистика форума и конференции:

  • более 2 000 зарегистрированных участников форума;
  • 50 экспертов из лидирующих компаний рекламной индустрии;
  • 3 дня, 4 зала, 120 актуальных тем;
  • более 500 публикаций о мероприятиях в социальных сетях.

Объединяющей темой всех 3 дней форума «Матрица рекламы» стала традиционная реклама в эпоху Digital, а также технологии и производство рекламы в 2018 году. Делегаты получили детальный анализ рекламного рынка, научились создавать рекламные идеи и эффективно совмещать традиционные СМИ с электронными. Также участники форума успели пройти мастер-классы по рекламе на основе данных и позиционированию, поучаствовать в кейс-лаборатории и посетить семинар по созданию полиграфии. Помимо основной программы форум сопровождался нетворкингом по авторской технологии SAVA.

27 и 28 сентября в 2 параллельных залах прошла конференция «Интернет-реклама». Более 30 экспертов дали аудитории стратегию и инструменты, которые позволят успевать за стремительным и динамичным миром digital. Делегаты научились применять новейшие онлайн-сервисы и технологии, создавать уникальный контент, сайты и объявления с высокой конверсией и рассылать письма, которые точно откроют. Ключевыми темами конференции стали: SMM, Context, SEO, e-mail-маркетинг.

Мы собрали ключевые идеи, озвученные спикерами:

«Наступило время, когда Вы можете охватить целевую аудиторию в пределах конкретного микрорайона или нескольких зданий. В ближайшее время таргетинг будет становиться все более узкоспециализированным».

Ирина Махинова (Яндекс)

«Сбор, анализ данных и их фиксация в CRM-системе должны стать альфой и омегой работы Вашей компании уже сегодня».

Илья Балахнин (Paper Planes)

«Уже несколько лет многие хоронят CEO, но оно живо и продолжает идти в ногу с развитием мобильных технологий».

Дмитрий Орлов (Ingate)

«Рекламная идея – это средство взлома внутреннего спам-фильтра клиента».

Алексей Иванов (Мастер Ум)

«Времена, когда Instagram считался местом для гламурных девушек и котиков остались в прошлом. Сегодня – это эффективная площадка для продаж и продвижения, которая пригодится абсолютному большинству компаний».

Рустам Назипов (Академия Лидогенерации)

«Подходите к e-mail-рассылкам с умом, только тщательная сегментация Вашей базы и создание различного контента для каждой аудитории позволит сохранить высокий процент открытий».

Надежда Панова (Mailigen)

Отзывы о форуме и конференции:

«Приятно видеть столько экспертов в одном месте. Очень продуктивно и позитивно пообщаться с коллегами по цеху, узнать много нового из их докладов и в кулуарном общении. Я советую участникам учиться, учиться и еще раз учиться. Не нужно стесняться задавать вопросы, общаться и знакомиться, потому что это эффективно и именно за этим нужно ходить на такие мероприятия».

(Пётр Савинов, Sape)

«Здорово! Отличный зал, отзывчивая аудитория, потрясающие спикеры. Очень рад, что сюда приехал, особенно, если учесть, что это моё третье выступление за последние два дня. Есть несколько задач, которые очень хорошо решаются на форуме. Одна часть людей хочет получить новые знания, другая готова ими поделиться. Спикеры и аудитория находят точки соприкосновения в поиске вакансий, новых партнеров, услуг, сервисов и других параметров».

(Тимофей Квачёв, Trinet)

«Мир digital настолько стремителен и динамичен, что успеть за его изменениями могут далеко не все. Команда Nectarin всегда охотно делится с коллегами своим опытом и успешно реализованными кейсами, а эта осень богата событиями и встречами. Форум «Матрица рекламы-2017» – это яркие выступления трендсеттеров рекламной индустрии».

(Татьяна Шевченко, Nectarin)

Участники форума отметили высокую актуальность озвученных тем и качественную подборку экспертов. Спикеры, в свою очередь, остались довольны высокой активностью аудитории (каждому спикеру задали в среднем 5 вопросов), атмосферой и выступлениями коллег.


Поделиться: