Выставочные стенды

Выставочные стенды являются необходимым атрибутом любого крупного производственного мероприятия. Они необходимы для качественной и яркой подачи компании и её продукции.
Использование выставочных стендов

Успешность выступления экспонентов зависит во многом не только от внешней рекламы и грамотного маркетингового плана, но и от оформления выставочного стенда. Компании, которые занимаются их изготовлением, предлагают своим клиентам услуги по созданию уникальных и необычных конструкций. Дизайн выставочных стендов разрабатывается исходя из общей концепции предприятия, его фирменного стиля и изготавливаемой продукции (предоставляемых услуг).
Качественно выполненные выставочные стенды позволят:

  • Улучшить имидж компании-заказчика;
  • Увеличить узнаваемость марки;
  • Эффективно использовать ограниченное пространство, выделенное под стенд;
  • Привлечь внимание потенциальных клиентов и партнеров;
  • Организовать комфортные переговорные зоны;
  • Облегчить процесс демонстрации товаров и услуг;
  • Ярко и эффективно донести нужную информацию до посетителей мероприятия.

Один из наиболее эффективных инструментов для привлечения партнеров и клиентов – участие в крупных выставках. Такие часто проводятся в Москве в ЦВК «Экспоцентр». Крупнейшее мероприятие в рекламной индустрии – «Реклама», тоже будет проходить именно там. Выставки такого масштаба позволяют оценить текущее состояние рынка в данной отрасли, а также новые разработки в той или иной сфере. Такие мероприятия являются отличной площадкой для налаживания деловых контактов, так как основная масса их посетителей – руководители и ведущие специалисты компаний, которые принимают решения о заключении контрактов. Поэтому крайне важно уделять особое внимание организации выставочного стенда, так как он является, на данном мероприятии, лицом компании.

Технология изготовления выставочных стендов

Изготовление выставочного стенда начинается с разработки его дизайна. При этом необходимо продумать не только его отделку, но и подвод коммуникаций. В создании проекта участвуют не только дизайнеры, но и архитекторы, и строители. Необходимо рассчитывать и допустимую нагрузку на каркас, и устойчивость конструкции, и материалы, из которых она будет изготавливаться. Важно, чтобы конструкция была не только красивой и яркой, но и надежной.
Для создания полноценного изображения будущего стенда часто используются 3D-модели. Они позволяют заказчику увидеть проект «вживую»: как будут расположены экраны, подведена проводка или организована зона переговоров. Это крайне важно на таких крупных выставках как «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр».
Выставочные стенды – необходимый атрибут, без которого невозможно участие на выставке или другом похожем мероприятии. Их разработка и установка – сложный технологический процесс, включающий в себя множество нюансов. Стенды могут оборудоваться подсветкой, видео и аудио аппаратурой и даже быть двухэтажными. Тут все зависит от желания заказчика и особенностей его деятельности. К выбору дизайна выставочного стенда стоит относиться с особой внимательностью, так как он является лицом компании.


Читайте другие наши статьи:

Достоинства и недостатки наружной рекламы
Имиджевая реклама
Корпоративная символика