Выставка рекламы в Москве

Каждый год под патронажем ЦВК «Экспоцентр» проходит выставка рекламы. Это без преувеличений центральное событие для компаний в секторе соответствующей индустрии. В экспозиции принимают участие как зарубежные, так и отечественные PR-фирмы. «Реклама» обещает быть эффективным и интересным мероприятием, ведь в одном месте собирается более 15 тыс. представителей различных компаний рекламного сегмента с различных точек мира. Со своими экспозициями предлагают ознакомиться организации из всех федеральных округов России, фирмы ближнего и дальнего зарубежья.

Международное событие соберет огромнейшее количество специалистов рекламной отрасли, среди которых более половины посетителей – представители регионов страны и стран СНГ. Около 10% гостей выставки – иностранцы. Подавляющее большинство – первые лица организаций. Эксперты продвижения товаров и услуг из России, Японии, Франции, Соединенных Штатов не только презентуют свою продукцию, но и проводят масштабные тематические семинары. Выставка считается одной из самых эффективных бизнес-платформ в сегменте рекламного бизнеса.

Рекламная сфера – индустрия колоссального размера. Поэтому и мероприятие под эгидой ЦВК «Экспоцентр» станет эффективным средством продвижения бизнеса, обмена опытом, поиска ценных кадров, заключения взаимовыгодных сделок, двигателем прогресса соответствующего производства.


Что представляет собой выставка

Выставка «Реклама» – собрание профессионалов для экспертов соответствующего сегмента. На выставке будут затронуты актуальные проблемы рынка рекламной продукции, показаны практические разработки для работы с широкой аудиторией.
Усилия организаторов положены на:

  • Распространение рекламных материалов;
  • Информационные письма;
  • Директ-маркетинг;
  • Ведение партнерских программ;
  • Работа с масс-медиа.


Высокий уровень организации предполагает огромное количество стендов, семинаров, которые проходят в рамках выставки. Эффективность участия компаний в мероприятии во многом зависит от их программы.


Рекламный рынок

Индустрия продвижения – крупный бизнес, рынок которой постоянно открыт для нововведений. Что вчера еще казалось невозможным для реализации, сегодня используется на полную, т.е. завтра будет обыденностью, привычным делом. Поэтому те организации, которые не стоят на месте, постоянно развиваются, приезжают на выставку от Экспоцентра. Здесь многим организациям удается реализовать себя, раскрыть свой потенциал и привлечь новых партнеров.

Показателем стремительного развития рынка раскрутки являются ежегодные миллиардные затраты. Не смотря на то, что в 2015 году на рекламу было потрачено так же, как в 2014 году, рекламные кампании 2014 года задействовали на 15% больше средств для продвижения способом рекламы, чем в 2013 году. А полученная прибыль от задействованных активов больше в несколько раз. Все это играет на руку не только рекламной индустрии, но и другим производственным структурам.


Читайте другие наши статьи:

Виды рекламной деятельности
Наружная реклама
Мир информации и рекламы