Выставка рекламы в Москве

Вот уже несколько лет подряд проводится международная выставка в Москве. Она собирает специалистов этой индустрии не только из России и стран СНГ, но и представителей дальнего зарубежья. Как и ранее, площадкой для проведения этого события стал ЦВК «Экспоцентр».

Организация выставки

«Реклама» – крупнейшая выставка в России в рекламной отрасли. На протяжении 9 лет она отражает новации в сфере рекламы и задает вектор ее будущего развития. В этом событии принимают участие профессионалы всех отраслей данной индустрии.

ЦВК «Экспоцентр» предоставляет бизнес-площадку с наилучшими условиями для выполнения широкомасштабной выставки рекламы в Москве. Высокотехнологичное оснащение помещений позволяет провести демонстрацию нового оборудования, расходных материалов, инновационных технологии и решений в рекламной индустрии. Кроме того, она способствует объективной оценке состояния рынка.

В экспозиции принимают участие крупные компании и признанные эксперты рекламной отрасли. Они делятся своим опытом, проводя семинары и мастер-классы, посетить которые стремятся специалисты со всей страны. Около 70% экспонентов отмечают высокую результативность участия в выставке. Она предоставляет отличную платформу для налаживания контактов, приобретения бесценного опыта и поиска новых партнеров.

В выставке «Реклама» принимают участие:

  • Дистрибьюторы и производители рекламного оборудования и расходных материалов;
  • Компании, занимающиеся рекламно-полиграфической работой;
  • Агентства маркетинговых и рекламных услуг;
  • Аккредитованная пресса.


Посещают выставку и заказчики рекламы, которые заинтересованы в увеличении своих продаж. Также в ней участвуют поставщики и производители товаров, крупные предприятия сферы услуг и промышленности, представители оптовой и розничной торговли.

Тематические разделы выставки

Выставка рекламы в Москве разделена на несколько крупных тематических разделов:

  • Визуальные технологии;
  • Бизнес-сувениры;
  • POS-материалы;
  • Рекламные услуги и продвижение.


Наибольшую популярность среди посетителей выставки приобрели разделы: полиграфического оборудования, POS-материалов, рекламной полиграфии, сувенирной продукции и оборудования для печати на различных материалах. Это связано с тем, что основной целью участия в выставке, согласно проведенным опросам, является увеличение объема продаж товаров и услуг. Среди прочих целей также часто называют: налаживание контактов, поддержание имиджа и престижа компании, презентацию и рекламу новейшего оборудования, товаров и услуг.
Крупнейшее событие года в рекламной индустрии, на которое стремятся попасть тысячи специалистов со всех уголков страны – это выставка в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Не первый год она задает вектор развития отрасли и является платформой для налаживания контактов между всеми её участниками. «Реклама» собирает под своим сводом специалистов всех областей в данной индустрии. Это выставка, сделанная профессионалами, для профессионалов.


Читайте другие наши статьи:

Выставочная деятельность рекламы сми
Исследование маркетинговой деятельности предприятия
Маркетинговое исследование компании