Световые решения реклама

В нашем современном мире существует огромное количество разновидностей рекламы. Потому каждый предприниматель может подобрать для себя наиболее подходящий вариант. Однако отдельно стоит отметить световые рекламные решения. Современный рынок рекламы полон различных вариаций светового продвижения, поэтому такой подход к продвижению играет одну из ключевых ролей в индустрии.

Рекламные световые решения позволят увеличить узнаваемость определенного бренда в рекордные сроки при условии, что организацией продвижения займутся профессионалы, знающие свою работу. Такой пиар стал популярным относительно с недавних пор, но его популярность уже набрала обороты, поэтому он применяется многими ведущими компаниями, которые на личном опыте убедились в его эффективности и надежности.

Основные приспособления продвижения за счет световых решений

Современная световая реклама представлена следующими видами пиар-продукции:

  • Светодиодная видеостена. Такое приспособление представляет собой полидисплей, состоящий из нескольких различных модулей. Регулирование каждой панели осуществляется специально обученным персоналом. Исходя из пожеланий клиента можно монтировать полидисплей любого размера, даже крупномасштабный. Существуют действительно впечатляющие конструкции данного рекламного приспособления, площадь которых достигает порядка 100 кв. м. Основным ограничением в выборе видеостены выступает соответствие габаритов стены размерам модулей, из которых она состоит. Они применяются в случаях, когда требуется быстрый контроль и обработка информации; когда возникает необходимость в анализе огромного количества визуальных данных, в зависимости от которых осуществляется оценивание обстановки. Чаще всего видеостены применяются большими предприятиями, военными организациями, государственными учреждениями и подобными комплексами.

  • Световые короба. Это одно из первых решений рекламирования путем использования освещения. Наружная реклама такого типа заметна в любое время суток, что существенно увеличивает просматриваемость, а соответственно и охват аудитории. Световые решения рекламы в виде световых коробов обладают индивидуальным привлекательным для потенциальных покупателей дизайном. Да и сама подсветка будет привлекать больше внимания, нежели классические баннеры и вывески. А это обеспечивает дополнительное количество просмотров, что в свою очередь приводит к увеличению потока покупателей.

  • Светодиодные экраны для рекламы. Это отличный способ сделать любую продукцию более узнаваемой и востребованной. Продвижение с помощью экранов считается одним из самых эффективных. Применяемые на улице светодиодные экраны привлекают огромнейшее количество потенциальных покупателей за счет простоты, а рекламируемые компании отдают предпочтение такому способу продвижения из-за его функциональности.

  • Светодиодная реклама. Подобный вид продвижения не является стандартным, именно поэтому и имеет такой большой успех. Рекламируя свою продукцию таким образом можно добиться положительных результатов в самые короткие сроки, чего и хочет любая компания. Используя светодиодный метод пиара на месте с высокой посещаемостью, можно добиться огромного количества просмотров в день.

  • Неоновые надписи. Неоновые панели сравнительно недавно появились на рынке рекламы. Удобство их применения неоспоримо: рекламный текст и изображение можно менять хоть каждый час. К тому же led-панели позволяют существенно сэкономить на вывесках, которые приходится время от времени менять, чего нет нужды делать с неоновой панелью.

Наглядно можно увидеть работу световых решений в рекламе в действии на выставке «Реклама», организатором которой стал ЦВК «Экспоцентр». На мероприятии будут продемонстрированы разнообразные рекламные технологии. Поэтому такая крупномасштабная кампания вызывает интерес не только у отечественных, но и у зарубежных представителей индустрии. Мероприятие по праву называется одной их самых масштабных экспозиций в сегменте производства рекламы не только на территории РФ, но и в СНГ.


Читайте другие наши статьи:

Светодиодные рекламные экраны
Светящиеся рекламные вывески
Стратегия и тактика PR кампании