Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Световой короб для рекламы

Наиболее часто световой короб для рекламы и вывесок называют лайт-бокс. Это наиболее популярный способ оформления наружной рекламы у заказчиков. Однако световые короба нашли применения не только в данной отрасли, но и во множестве других.

Конструкция светового короба для рекламы

Конструкция лайт-бокса довольна проста. Он состоит из металлического короба, который по бокам обшивается листами алюминия или пластика. На них чаще всего наклеивается цветная виниловая пленка с изображением или без. Они также могут окрашиваться с помощью порошковой краски.

В качестве фронтальной части короба может использоваться акриловое стекло или прозрачный пластик. На эту часть наносится основное изображение с помощью акриловой пленки или УФ-печати.

Задняя панель, при этом, выполняет функцию конструктивную, на нее крепятся светодиоды или лампы дневного света, а также вся электропроводка. В качестве подсветки в световой короб для рекламы также могут устанавливаться неоновые трубки.

Особую конструкцию имеет новый вид лайт-боксов. Это специальные тонкие световые короба, которые имеют небольшую глубину (от 20 до 40 мм) и маленький вес. Благодаря этому они могут устанавливаться не только на стены, но и подвешиваться к потолку, или крепиться на специальной «ноге».

Такие вывески изготавливаются из тонкого алюминиевого профиля и подсвечиваются светодиодами. Это обеспечивает не только надежность конструкции, но и её экономичность. Кроме того, благодаря небольшому размеру они не боятся падения сосулек и снега. Они могут использоваться как на улице, так и в помещении.

Применяться может световой короб для рекламы в качестве вывески и в декоративных целях. Наиболее часто они используются именно для оформления вывесок. Они привлекают внимание прохожих круглые сутки и в любую погоду, приглашая их посетить данное заведение.

В отличие от прочих видов вывесок, изображение на лайт-боксах не теряет яркости и не деформируется. А в случае необходимости, его можно заменить на любое другое, просто приклеив новую виниловую пленку.

Световой короб для рекламы и вывесок – это отличный способ привлечь широкую аудиторию. Яркие и выделяющиеся на общем фоне, они непременно обратят на себя внимание и запомнятся потенциальным клиентам. Они широко используются не только в крупных рекламных компаниях: световые коробы заказывают и как самостоятельный рекламный элемент. А благодаря их невысокой цене, они используются и в крупных торговых и деловых центрах, и в небольших магазинах и офисах.

Особенности изготовления световых коробов

Световые короба и лайтбоксы являются востребованным видом наружной рекламы. В темное время суток светящиеся информационные стенды на фасадах зданий создают атмосферу ночного города.

Но главная задача такой рекламы – повысить популярность и узнаваемость определенной компании, бренда, или какого-либо продукта.

Световой короб (лайтбокс) представляет собой герметичную форму из металла с наружной поверхностью, пропускающей свет, подсвечиваемой изнутри. Используются такие конструкции на улице, внутри помещений и даже на автомобилях.

Благодаря особенностям устройства лайтбоксы можно использовать многократно. Изображение рекламы легко меняется без разбора основной конструкции. Для этого следует снять наружную поверхность и произвести замену.

Использование современных материалов и технологий позволило изготавливать фигурные и вращающиеся рекламные конструкции, которые привлекают к себе повышенное внимание, и все больше набирают популярность у рекламодателей.

Изготовление световых коробов для наружной рекламы

Технологический процесс изготовления светового короба происходит в несколько этапов:

  • изготовление каркаса;

  • облицовка боковых частей;

  • изготовление задней стенки;

  • монтирование системы подсветки;

  • производство наружной поверхности;

  • нанесение изображения.

Каркас является основой светового короба. Изготавливают его, как правило, из алюминиевого профиля, который одновременно может выполнять функцию боковых стенок.

Боковые части конструкции производят из различного материала. Чаще всего используют оцинкованный стальной лист, который обклеивают виниловой пленкой или окрашивают порошковым методом.

На задней стенке, выполненной из алюминия, пластика или оцинкованной стали монтируются источники подсветки, которые закрываются материалом, пропускающим свет (полистирол, стекло, поликарбонат).

Заключительный этап – нанесение рекламного изображения на поверхность светового короба. Обычно для этих целей используют виниловую пленку.

Изготовление популярных рекламных световых коробов и вывесок

Благодаря эффективности использования и разнообразию форм изготовления, лайтбоксы стали востребованным видом современной рекламы.

Популярные виды лайтбоксов:

  • односторонние и двухсторонние;

  • сверхтонкие;

  • напольные и подвесные;

  • фигурные;

  • вращающиеся;

  • буквенные вывески.

Односторонние короба размещаются на фасадах зданий. Для рекламных целей используется только передняя панель.

В двухсторонних конструкциях задействованы две поверхности, крепление происходит за счет специальных кронштейнов.

Сверхтонкие короба используются для наружной и внутренней рекламы (оформление витрин, торговых залов).

Напольные, подвесные, настольные короба получили свое название от способа крепления. Такие рекламные сооружения используются в общественных местах (вокзалы, аэропорты, торговые центры).

Фигурные лайтбоксы изготавливаются по индивидуальному заказу и могут иметь нестандартную форму.

Вращающиеся конструкции чаще всего устанавливаются на пол. Используются в торговых и выставочных центрах.

Буквенные вывески и отдельные буквы чаще всего используются для оформления крупных учреждений (банки, бизнес-центры).

Производители и поставщики световых коробов

Существует много технологий производства световых коробов. Фирмы производители используют, как стандартные виды конструкций, так и эксклюзивные модели, в зависимости от требований заказчика.

«Плазмасвет» входит в группу компаний Adam Jones' Group, специализирующихся на производстве наружной рекламы и разработке дизайн проектов. Компания внедряет новые технологии в области светотехнической продукции.

«Сиван-XXI». Компания более 7 лет занимается производством и монтажом наружной рекламы. Собственное производство позволяет в кратчайшие сроки изготавливать световые короба, неоновые вывески, объемные буквы.

«SV-Reklama» на рынке наружной рекламы работает более 10 лет. Собственное производство работает в круглосуточном режиме, что сокращает сроки изготовления. Запас расходных материалов позволяет производить ремонт и обслуживание рекламных конструкций за один день.

Больше об изготовлении рекламных световых коробов можно узнать на ежегодной выставке «Реклама».

Примеры световых коробов для рекламы на выставке

Световой короб для рекламы может размещаться и в витринах магазинов, и на фасаде здания, и внутри помещения. Они предназначены для оформления конкретного объекта и несут в себе большую рекламную и информационную нагрузку.

Лайт-боксы также используются и на различных крупных мероприятиях и выставках. К примеру, в ЦВК «Экспоцентр» регулярно проводятся подобного рода мероприятия, на которых с помощью световых коробов оформляются стенды экспонентов. Крупная выставка в рекламной индустрии , также проходит в этом центре на Красной Пресне.

На выставке «Реклама» участвуют специалисты разнообразных областей, которые приезжают со всей России. Среди посетителей также присутствуют и гости из стран СНГ и дальнего зарубежья.

На этой выставке активно используются различные виды наружной рекламы, в том числе и световые короба. Они призваны выделиться среди общей массы экспонентов и привлечь внимание посетителей именно к данному стенду.

Кроме того, развитию технологий в области световой рекламы, также посвящены некоторые стенды. Так как это мероприятие охватывает всю индустрию, на нем представлены новейшие технологии и оборудование всех отраслей.

Выставка «Реклама» предоставляет возможность не только ознакомиться с ними, но и посетить множество разнообразных семинаров и мастер-классов, а также оценить состояние рынка рекламных услуг и новые тенденции на нем.

Наружная реклама
Виды рекламных конструкций в наружной рекламе