Световой короб для рекламы

Наиболее часто световой короб для рекламы и вывесок называют лайт-бокс. Это наиболее популярный способ оформления наружной рекламы у заказчиков. Однако световые короба нашли применения не только в данной отрасли, но и во множестве других.


Конструкция светового короба

Конструкция лайт-бокса довольна проста. Он состоит из металлического короба, который по бокам обшивается листами алюминия или пластика. На них чаще всего наклеивается цветная виниловая пленка с изображением или без. Они также могут окрашиваться с помощью порошковой краски.

В качестве фронтальной части короба может использоваться акриловое стекло или прозрачный пластик. На эту часть наносится основное изображение с помощью акриловой пленки или УФ-печати.

Задняя панель, при этом, выполняет функцию конструктивную, на нее крепятся светодиоды или лампы дневного света, а также вся электропроводка. В качестве подсветки в световой короб для рекламы также могут устанавливаться неоновые трубки.

Особую конструкцию имеет новый вид лайт-боксов. Это специальные тонкие световые короба, которые имеют небольшую глубину (от 20 до 40 мм) и маленький вес. Благодаря этому они могут устанавливаться не только на стены, но и подвешиваться к потолку, или крепиться на специальной «ноге».

Такие вывески изготавливаются из тонкого алюминиевого профиля и подсвечиваются светодиодами. Это обеспечивает не только надежность конструкции, но и её экономичность. Кроме того, благодаря небольшому размеру они не боятся падения сосулек и снега. Они могут использоваться как на улице, так и в помещении.


Применение лайт-боксов

Применяться может световой короб для рекламы, в качестве вывески и в декоративных целях. Наиболее часто они используются именно для оформления вывесок. Они привлекают внимание прохожих круглые сутки и в любую погоду, приглашая их посетить данное заведение. В отличие от прочих видов вывесок, изображение на лайт-боксах не теряет яркости и не деформируется. А в случае необходимости, его можно заменить на любое другое, просто приклеив новую виниловую пленку.

Световой короб для рекламы может размещаться и в витринах магазинов, и на фасаде здания, и внутри помещения. Они предназначены для оформления конкретного объекта и несут в себе большую рекламную и информационную нагрузку.

Лайт-боксы также используются и на различных крупных мероприятиях и выставках. К примеру, в ЦВК «Экспоцентр» регулярно проводятся подобного рода мероприятия, на которых с помощью световых коробов оформляются стенды экспонентов. Крупнейшая выставка в рекламной индустрии, также проходит в этом центре на Красной Пресне. Это уже 10-ая выставка, которая получила название «Реклама». На ней участвуют специалисты разнообразных областей, которые приезжают со всей России. Среди посетителей также присутствуют и гости из стран СНГ и дальнего зарубежья.

На этой выставке активно используются различные виды наружной рекламы, в том числе и световые короба. Они призваны выделиться среди общей массы экспонентов и привлечь внимание посетителей именно к данному стенду.

Кроме того, развитию технологий в области световой рекламы, также посвящены некоторые стенды. Так как это мероприятие охватывает всю индустрию, на нем представлены новейшие технологии и оборудование всех отраслей. Выставка «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр» предоставляет возможность не только ознакомиться с ними, но и посетить множество разнообразных семинаров и мастер-классов, а также оценить состояние рынка рекламных услуг и новые тенденции на нем.

Световой короб для рекламы и вывесок – это отличный способ привлечь широкую аудиторию. Яркие и выделяющиеся на общем фоне, они непременно обратят на себя внимание и запомнятся потенциальным клиентам. Они широко используются не только в крупных рекламных компаниях: световые коробы заказывают и как самостоятельный рекламный элемент. А благодаря их невысокой цене, они используются и в крупных торговых и деловых центрах, и в небольших магазинах и офисах.


Читайте другие наши статьи:

Световые решения реклама
Светодиодные рекламные экраны
Светящиеся рекламные вывески