Светодиодные рекламные экраны

Одним из самых качественных и эффективных средств информационного продвижения по праву считаются светодиодные рекламные экраны. Это оборудование является, по сути, уникальным каналом рекламы. Светодиодные экраны могут передать всю палитру цветовых отливов, динамику изображений, концертные выступления, видеоролики и т. д. Любой вид данных можно передать через светодиодный дисплей. Такое приспособление имеет свойство быть мобильным, может применяться при разных погодных условиях, может передавать информацию с любых источников. Светодиодные рекламные  экраны широко применяются при исполнении концертов, экспозиций, различных праздничных торжеств.

Такое оборудование совсем недавно появилось на современной рыночной площадке по предоставлению рекламных услуг. Светодиодные дисплеи – это уникальные рекламные источники, которые включают в себя преимущества телевизионной и наружной рекламы.

Технология отображения сведений на таких экранах основывается на использовании светодиодов – небольших полупроводниковых инструментах, которые при перемещении через них электричества излучают свет. Каждый светодиод отвечает за свой конкретный монохромный цвет.  

В крупных городах, где проживает большое количество людей, в местах массового скопления народа проводится установка светодиодных дисплеев, которые показывают рекламные видеоролики. Средство информативного продвижения такого рода является качественным и эффективным.

Можно назвать такие базовые преимущества светодиодных экранов:

  • Высокое качество передачи картинки, которая создается благодаря светодиодам. За своими техническими особенностями светодиодные дисплеи превосходят видеопроекционное приспособление.

  • Яркая палитра красок, где насчитывается больше 16 миллионов цветовых отливов.

  • Рисунок на таком дисплее прекрасно воспринимается как в помещении, так и на улице, несмотря на погодные условия и освещение, благодаря высокой степени контрастности и яркости.

  •  Светодиодные экраны можно применять на открытом воздухе при температурных показателях от -300 до +450 С. 
  • Возможность оперативной установки из отдельных частей конструкции дисплея любых параметров и формы.

  • Все рекламные видеозаписи производятся в пределах 5 минут. За одни сутки рекламный блок должен повторяться 288 раз.

  • Рекламные ролики на светодиодном дисплее не вызывают негативных психологических реакций в людей, они просто предоставляют сведения в то время, когда прохожие идут по улицам или большим торговым точкам.

Нужно сказать, что цена светодиодных рекламных экранов довольно-таки не маленькая, поэтому лучше временно арендовать это оборудование, что выйдет намного дешевле. В данном случае предприниматель получит выгодное предложение, которое соответствует поставленным задачам и целям, и он не будет зависеть от имеющегося приспособления. Если в перспективе задачи заказчика приобретут новое направление, то он сможет легко взять в аренду другие, более подходящие на этот момент рекламные средства.

Если взять в аренду светодиодный экран, то взамен можно получить возможность специфическим способом показать себя и свою компанию клиентской публике, экономя на таком способе финансовые ресурсы.

Светодиодный дисплей – это инновационная технология в рекламной индустрии, которая постоянно модернизируется. Причиной большой популярности такого оборудования очевидна – легкость в эксплуатации, привлекательный внешний вид, высокие показатели яркости и контрастности, широкий функционал, отличные технологические характеристики, долгий срок применения. Все названные характеристики делают светодиодные экраны одним из самых перспективных и продвинутых рекламных средств.  

Так, чтобы наглядно увидеть светодиодные экраны и другое оборудование, можно посетить выставку «Реклама», которая будет проводиться в «Экспоцентре» на Красной Пресне. Это экспозиционный комплекс, который владеет большим опытом в исполнении большого количества разномасштабных мероприятий. Тут реализуются как отечественные, так и международные проекты. Эта экспозиционная кампания уже работает на протяжении 20 лет и является самой крупной в рекламной индустрии.    


Читайте другие наши статьи:

Светящиеся рекламные вывески
Стратегия и тактика PR кампании
Таргетируемая реклама