Современные технологии производства рекламного продукта

Современные технологии производства рекламного продукта появились одна за другой, увеличивая возможности компаний, которые их применяют. Производители за достаточно короткое время приобрели все необходимое оборудование для рекламы и оперативно освоили большую часть методик и технологий, которые применяют при рекламном изготовлении.

Надо отметить, что технология произведения рекламных изделий состоит из нескольких стадий:

  • Первая стадия – подготовительная, включает в себя: анализ и оценку всех проявлений рекламных средств, изучение рекламной продукции соперников по бизнесу, партнеров и дилеров, изучение функций рекламных объектов, основных технологий производства, анализ структуры сбыта и особенностей базовых целевых клиентских групп, которым адресованы эти изделия.
  • Вторая стадия – маркетинговое изучение, включает в себя: формирование специфики рекламного изделия, выбор целевой публики, образование маркетинговых задач, которые обязаны достигаться рекламной продукцией, разработку строения продукции рекламы.
  • Третья стадия – создание рекламного изделия, включает в себя: разработка информационной части рекламного продукта, структурирование написанного текста.
  • Четвертая стадия – оформление, включает в себя: декор рекламного изделия, верстка печатного текста, образование электронного макета, корректировка оригинала продукта.
  • Пятая стадия – произведение, включает в себя: определение печати, расположение заказа в конкретной типографии, подгон оригинала-макета под стандарты типографии.


Современные технологии производства рекламного продукта направлены в сторону оптимизации изготовительных процессов, уменьшение себестоимости итогового продукта, его безопасности и экономичности. Огромную роль отыгрывают на рекламной рыночной площадке технологии цифровой печати и медиа. За последние несколько лет широкоформатная печать увеличила продвижение, приобрела новые способы развития, что в полную силу поменяло методы нанесения информации и картинок на баннерное полотно.

Сегодня любую картинку можно напечатать практически на любой материал, что предоставляет возможность применять самые оригинальные разработки дизайнеров и оформителей рекламы. Продвижение цифровых медиа предоставляет возможность вводить в разнообразные рекламные приспособления дисплеи, что передают видеоролики с помощью дистанционного управления.

Огромное значение имеет и развитие источников освещения. Посредством введения на рекламную рыночную площадку светодиодной подсветки можно производить тонкие светящиеся постеры, щиты, вывески, подсвечивать изнутри небольшие детали, и экономить на электричестве и сервисном обеспечении светового оборудования. В перспективе рекламную продукцию будут оснащать с помощью новых источников света. Рекламная информация, картинки, видеоролики смогут просматриваться благодаря электронным чернилам.

Станут популярными интерактивные рекламные базы, которые обеспечат клиенту почти моментально получать все необходимые сведения о продукции. Привлекать внимание в магазинах будут голографические изделия и специализированные звуковые сообщения. Несмотря на этапы развития человечества, на новые технологии производства рекламной продукции, еще на протяжении многих лет людей будут окружать вывески, щиты, растяжки, и остальные предметы наружной рекламы, которые будут актуальными всегда.

Так, можно посетить выставку «Реклама» и наглядно увидеть в действии все инновационные виды рекламного оборудования и услышать от продвинутых специалистов о новых методиках производства продуктов рекламы. Экспозиция будет проводиться в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Павильоны комплекса оснащены всеми необходимыми технологиями, которые позволяют осуществить качественный и эффективный показ всех экспонатов. Также в выставочном центре проводится комплексное обслуживание, как экспонентов, так и гостей мероприятия.

Это выставочное мероприятие ежегодно проводится в стенах комплекса и привлекает не только специалистов из России, но и государств СНГ. Выставка имеет крупномасштабный формат в сфере рекламной индустрии.


Читайте другие наши статьи:

Планирование pr кампании
Продвижение нового бренда
Проекционная реклама и оборудование