Ростовые фигуры из пенокартона

Ростовые фигуры из пенокартона считаются одним из лучших способов привлечь клиентов. В условиях конкуренции многие компании прибегают к разнообразным маркетинговым ходам и рекламным методам. Порой приходится придумывать совсем неординарные способы, чтобы на бренд обратили внимание. Так появились первые ростовые фигуры из пенокартона или пластика.

Что собой представляет этот рекламный ход? Это легкая разборная конструкция, которая превосходно подходит для эксплуатации внутри помещений. Основа ростовой фигуры – пенокартон. Его идеально ровная поверхность прекрасно подходит для ультрафиолетовой печати, при нанесении которой на материал создается бесшовная высококачественная картинка. Такую фигуру сложно не заметить, а ее присутствие создает ощущение, что рядом находится человек, а не кусок пластика или пенокартона.

Сам же пенокартон – это плита из вспененного полистирола или полиуретана, которая оклеивается защитным картоном с обеих сторон. Это один из самых востребованных листовых материалов современности в сфере полиграфии, рекламы и графического производства.

Ростовые фигуры из пенокартона подходят для:

  • Организации фотосессий;
  • Рекламных целей;
  • Дополнения выставочных стендов;
  • Проведения детских праздников;
  • Свадеб и корпоративов.

Такой рекламный ход считается бюджетным вариантом проведения пиар-акций и экспозиций, а также отличным решением для оформления витрин. Как правило, пенокартонные и пластиковые фигуры не применяются снаружи, ведь они подвергаются негативному воздействию погодных условий (осадки и ветровые нагрузки). Зато в помещении им ничто не угрожает. Ультрафиолетовая печать не выгорает на солнце, благодаря чему изделие не потеряет свою яркость и красочность. Поэтому внутри помещения ростовая фигура прослужит долгое время. Чаще всего они размещаются сразу за стеклом витрины, чтобы на них обратили внимание как можно больше людей.

Преимущества ростовых фигур из пенокартона

Изделие отличается высоким качеством печати. Ультрафиолетовая печать и гладкая поверхность пенокартона идельно подходят для получения безтекстурной картинки. К тому же такая печать не подвержена воздействию солнечных лучей.

Пенокартон – материал, который характеризуется высокой износостойкостью, обладая при этом превосходными техническими характеристиками. Многие компании предпочитают применять изделия из него еще и в силу его низкой стоимости. Среди преимуществ материала:

  • Сравнительно небольшой вес;
  • Устойчивость к воздействию красок, растворителей, клеящих веществ;
  • Легкость обработки;
  • Прекрасно сохраняет форму, которая задается изделию на производстве.

Помимо этого, ростовые фигуры могут иметь довольно внушительные размеры. При этом стойкость конструкции гарантируется. А такой рекламный ход будет заметен из любой точки павильона или площадки, где проводится экспозиция.

Среди обычных изделий выделяются двухсторонние ростовые фигуры из пенокартона. Они оснащены более устойчивым креплением и могут иметь дополнительные детали, что обсуждается с заказчиком отдельно. Такая фигура легко собирается и монтируется.

Среди особенностей такого вида рекламы также стоит отметить то, что они могут применяться и в качестве указателей. Это позволит экспонентам привлечь больше внимания к своему стенду.

В ЦВК «Экспоцентр» планируется проведение выставки «Реклама», где будет продемонстрировано различное рекламное оборудование, среди которого в наличии будут и ростовые фигуры из пенокартона. Эта экспозиционная кампания является крупномасштабной и располагает участие в ней и зарубежных специалистов в рекламной индустрии. Выставка считается самой масштабной среди аналогичных на территории России и стран СНГ. В «Экспоцентре» проект проводится уже не первый год и всегда вызывает восхищение у присутствующих гостей. Для достижения качественного исполнения выставки организатором будут применены передовые технологии, к тому же ЦВК «Экспоцентр» предоставит полный комплекс услуг для экспонентов.


Читайте другие наши статьи:

Светодиодная видеостена
Современные технологии производства рекламного продукта
Планирование pr кампании