Рекламные вывески

Самые первые рекламные вывески появились задолго до распространения всеобщей грамотности, а потому изначально схематично изображали род занятий хозяина заведения. В настоящее время рекламные вывески более разнообразны: они могут быть световыми или несветовыми, коробами, объемными буквами и пр. Разнообразие материалов и световых эффектов позволяют привлечь внимание целевой аудитории, обеспечивая поток потребителей для фирмы или заведения.

Рекламная вывеска является своеобразной визиткой, которая сообщает прохожим о месте нахождения организации. Специалистам известно, что порядка половины успешности магазина или заведения напрямую зависит от наружной рекламы, в частности, грамотно созданной вывески, которая привлекает клиентов и создает необходимый имидж, формируя лицо предприятия.


Виды вывесок

Все вывески можно разделить на два вида:

  • световые,
  • несветовые.

Световые варианты оптимальным образом выглядят в любое время суток, более того, такие вывески эффектнее выглядит в вечером, а потому популярны у заведений, которые принимают основную часть посетителей именно в вечернее время – это гостиницы, рестораны, казино и пр.

Подсветка может быть внутренней, для чего применяются люминесцентные лампы, светодиоды, неоновые лампы. Как вариант, можно осветить вывеску и снаружи, с помощью прожекторов или других источников света с экономичными лампами.

Световые вывески в свою очередь можно разделить на световые короба и объемные световые буквы. Сборная конструкция световых коробов позволяет создать плоскую фигурную поверхность, изнутри равномерно подсвеченную лампами. В качестве материала для создания поверхности световых коробов используется специальный светорассеивающий пластик или баннерная ткань.

Световой короб может иметь как одно-, так и двухстороннее исполнение. Что касается формы, то она ограничена только мастерством дизайнера и исполнителя проекта. Световые рекламные вывески считаются эффективным и недорогим каналом распространения рекламы, при этом на коробе можно несколько раз сменить лицевую панель, что очень удобно и экономично. При этом необходимо отслеживать качество исполнения короба, в частности, могут быть претензии к его герметичности: если короб выполнен со щелями, то в него неизменно попадает пыль, уничтожая эффектный внешний вид такой рекламной площадки. Также внутрь короба попадает влага, оседая конденсатом на внутренних стенках – в сочетании с пылью вода превращается в грязные потеки.

Чтобы увеличить освещенность конструкции, в некоторых случаях изнутри короб покрывается белой краской или специальной пленкой – это делает конструкцию ярче.

Что касается недостатков световых коробов, то к ним относятся подсвечивающие лампы – несмотря на продолжительный срок бесперебойной работы, они со временем выходят из строя и перегорают, так что их приходится менять; постоянный мониторинг и техобслуживание световых коробов неизбежно.

Световые короба, как и объемные буквы могут использоваться не только для привлечения внимания прохожих к магазину или заведению, но и на различных выставках, промомероприятиях – громоздкость конструкции и трудности при транспортировке часто делают использование такой рекламы трудоемким процессом. Но эффективность от такого способа привлечения потенциальных клиентов к выставочному стенду на порядок выше. При этом такая конструкция часто монтируется достаточно высоко над стендом и служит ориентиром для клиентов, поскольку видна издалека. Как показывает практика, расходы на оснащение выставочного стенда световым коробом с изображением бренда или торговой марки оправдываются.


Варианты исполнения световых вывесок

Остановив свой выбор на световых рекламных вывесках, стоит разобраться в многообразии возможных вариантов.
Световые фасадные вывески могут быть выполнены в следующих вариациях:

  • Световые короба или лайтбоксы – они подсвечиваются светодиодными или люминесцентными лампами. Такая вывеска является универсальным рекламным средством, которая позволит как и привлечь клиентов, так и сэкономить бюджет.
  • Световые буквы более трудоемки в исполнении, а потому более затратны, чем световые короба. Для подсветки таких конструкций используются светодиоды, люминесцентные лампы, неон. Стоит отметить, что световые буквы выглядят более эффектно, так что большая стоимость вполне оправдана.
  • Буквы из нержавейки с подсветкой из неона или светодиодов – такой вид рекламных вывесок отличается долговечностью, эффектным внешним видом, она выглядит дорого и презентабельно.
  • Неон до сих пользуется популярностью, поскольку такие светящиеся вывески позволяют использовать широкую цветовую гамму, обладают внешней привлекательностью и остаются популярными, несмотря на появление новых вариантов исполнения светящейся вывески.


Отдельно стоит выделить тонкие световые панели, которые можно назвать интерьерными вывесками, хотя при желании есть возможность заказать и уличный вариант:

  • Фреймлайны – это классические подсвеченные интерьерные панели. Преимуществом такой вывески является возможность смены изображений, так что такая рекламная площадка идеальна для имиджевой рекламы и информирования потребителей об изменении в репертуаре, меню, трансляции объявлений и пр.
  • Акрилайты – это тонкие светодиодные панели, привлекающие внимание светящейся гравировкой. Такие вывески эффективны для имиджевой рекламы, а потому часто используются для продвижения бренда.
  • Лайтиксы-кристалл – это ультратонкие световые панели, характерной особенностью которых является светящаяся кромка со светодиодной подсветкой. Этот вариант интерьерной вывески выглядит презентабельно, эффектно и дорого. Чаше всего такие вывески используют для оформления баров, банковских витрин, бутиков в выставочных центрах и пр.
  • Уличные тонкие панели – эта альтернатива световым коробам имеет преимущество за счет небольшой толщина панели – не более 2 сантиметров. Такая панель может использоваться в качестве уличной вывески, которая эффектно выглядит в темное время суток и при этом отличается низким энергопотреблением.

Любой из представленных вариантов рекламной вывески можно использовать для привлечения посетителей.


Читайте другие наши статьи:

Рынок рекламы
Рекламный бизнес
Успешная рекламная деятельность