Рекламные вывески на магазин

Рекламная вывеска на магазин – удобный и практичный способ продвижения и увеличения продаж
Чтобы привлечь внимание потенциального покупателя, часто устанавливается рекламная вывеска на магазин. Это недорогой и эффективный метод донести информацию до широкого круга лиц. Все, кто будет проходить мимо или проезжать по улице, могут обратить внимание на вывеску благодаря её размеру и яркости.

Виды рекламных вывесок

Такой вид продвижения устанавливается и на небольшие, и на крупные магазины. При этом их величина и тип зависит лишь от желания заказчика, а также имеющегося бюджета. Есть несколько видов рекламных вывесок на магазин:

  • Металлические;
  • Световые;
  • Баннерные панно;
  • Тонкие электронные панели;
  • Щитовые вывески с подсветкой или без.

Металлические вывески – это чаще всего небольшие алюминиевые таблички. Они являются необходимым атрибутом любого магазина и офиса. На них указывают название и часы работы предприятия, а также другую полезную информацию (контактный номер телефона, адрес и прочее).

Световые рекламные вывески могут выполняться в различных интерпретациях. Наиболее популярные: световые буквы и короба, неоновые вывески и изделия из нержавейки со световой подсветкой.
Баннерные панно зачастую используют в широкоформатной печати. С помощью этой технологии можно изготовить полотно практически любого размера. Поэтому если требуется крупная рекламная вывеска на магазин, чаще всего обращают внимание именно на эту её разновидность. Однако панно крайне недолговечны из-за их слабой сопротивляемости влиянию окружающей среды. Благодаря их низкой цене, они часто используются в качестве временных объявлений, социальной и имиджевой рекламы.
Тонкие электронные панели, по сути, являются разновидностью световой рекламы. Но благодаря своей конструкции могут применяться там, где другая электронная реклама разместиться не может. В зависимости от вида могут быть, как цельные, так и со сменной рекламной панелью.

Щитовые вывески давно используются в данной отрасли. Они состоят из металлического каркаса, на который крепится пластиковое или композитное полотно. На нем и устанавливается сама реклама. Такие щитовые вывески могут оборудоваться подсветкой, для привлечения внимания в ночное время. Для этих целей используют светодиодные, галогенные или металогалогенные прожекторы.

 

Инновации в области рекламных вывесок на выставке «Реклама»

Крупнейшим событием в рекламной индустрии является проходящая в Москве выставка «Реклама». В качестве площадки для проведения данного мероприятия не первый год используется ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Сюда съезжаются специалисты со всей страны, а также ближнего и дальнего зарубежья.
На данном мероприятии освещаются все новинки в рекламной индустрии, а также новые технологии продвижения. Внимание уделяется не только методам рекламы и её эффективности, но и улучшению технологий её создания. Целый раздел данной выставки посвящен наружной рекламе. Свое место в нем имеет и такая её отрасль, как рекламные вывески.

Для тех, кто хочет быть в курсе всех новинок индустрии, а также посетить разнообразные семинары и мастер-классы лучшего места, чем выставка «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр», не найти. Кроме того это отличная возможность для обмена опытом, налаживания деловых контактов, поиска новых партнеров и клиентов.

Рекламная вывеска на магазин – это визитка торговой площадки. Поэтому ей стоит уделять особое внимание. От того, как магазин выглядит снаружи: его вывески, оформление фасада и наружной рекламы, почти на 50% зависит его успешность и прибыльность.


Читайте другие наши статьи:

Моя реклама
Наружная и внутренняя реклама
Наружная реклама и световые коробы