Рекламные вывески на магазин

Рекламная вывеска на магазин – удобный и практичный способ продвижения и увеличения продаж!

Чтобы привлечь внимание потенциального покупателя, часто устанавливается рекламная вывеска на магазин. Это недорогой и эффективный метод донести информацию до широкого круга лиц. Все, кто будет проходить мимо или проезжать по улице, могут обратить внимание на вывеску благодаря её размеру и яркости.

Виды рекламных вывесок на магазин

Такой вид продвижения устанавливается и на небольшие, и на крупные магазины. При этом их величина и тип зависит лишь от желания заказчика, а также имеющегося бюджета.

Есть несколько видов рекламных вывесок на магазин:

  • Металлические;
  • Световые;
  • Баннерные панно;
  • Тонкие электронные панели;
  • Щитовые вывески с подсветкой или без.

Металлические вывески – это чаще всего небольшие алюминиевые таблички. Они являются необходимым атрибутом любого магазина и офиса. На них указывают название и часы работы предприятия, а также другую полезную информацию (контактный номер телефона, адрес и прочее).

Световые рекламные вывески могут выполняться в различных интерпретациях. Наиболее популярные: световые буквы и короба, неоновые вывески и изделия из нержавейки со световой подсветкой.

Баннерные панно зачастую используют в широкоформатной печати. С помощью этой технологии можно изготовить полотно практически любого размера.

Если требуется крупная рекламная вывеска на магазин, чаще всего обращают внимание именно на эту её разновидность. Однако панно крайне недолговечны из-за их слабой сопротивляемости влиянию окружающей среды. Благодаря их низкой цене, они часто используются в качестве временных объявлений, социальной и имиджевой рекламы.

Тонкие электронные панели, по сути, являются разновидностью световой рекламы. Но благодаря своей конструкции могут применяться там, где другая электронная реклама разместиться не может. В зависимости от вида могут быть, как цельные, так и со сменной рекламной панелью.

Щитовые вывески давно используются в данной отрасли. Они состоят из металлического каркаса, на который крепится пластиковое или композитное полотно. На нем и устанавливается сама реклама.

Рекламные щитовые вывески могут оборудоваться подсветкой, для привлечения внимания в ночное время. Для этих целей используют светодиодные, галогенные или металогалогенные прожекторы.

Примеры рекламных вывесок на магазины на выставке

Крупнейшим событием в рекламной индустрии является проходящая в Москве выставка «Реклама». В качестве площадки для проведения данного мероприятия не первый год используется ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Сюда съезжаются специалисты со всей страны, а также ближнего и дальнего зарубежья.

На данном мероприятии освещаются все новинки в рекламной индустрии, а также новые технологии продвижения. Внимание уделяется не только методам рекламы и её эффективности, но и улучшению технологий её создания. Целый раздел данной выставки посвящен наружной рекламе. Свое место в нем имеет и такая её отрасль, как рекламные вывески.

Для тех, кто хочет быть в курсе всех новинок индустрии, а также посетить разнообразные семинары и мастер-классы лучшего места, чем выставка «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр», не найти.

Кроме того это отличная возможность для обмена опытом, налаживания деловых контактов, поиска новых партнеров и клиентов.

Рекламная вывеска на магазин – это визитка торговой площадки. Поэтому ей стоит уделять особое внимание. От того, как магазин выглядит снаружи: его вывески, оформление фасада и наружной рекламы, почти на 50% зависит его успешность и прибыльность.


Читайте другие наши статьи:

Моя реклама
Наружная и внутренняя реклама
Наружная реклама и световые коробы