Рекламные стойки

Рекламные стойки – это один из эффективных методов рекламирования продукции с помощью расположения на них печатных материалов, образцов товаров и т. д.

Такое оборудование произведено в виде небольших рекламных конструкций, которые устанавливаются на пол. Они выполняют разнообразные рекламные задачи, плюс они могут быть различными за формами: от обычных квадратов до закрученных спиралей. Их параметры тоже могут меняться – от маленьких, которые легко можно установить у себя на столе, до огромных конструкций. Также рекламные стойки могут быть стационарными и мобильными. Данное оборудование можно оформлять с помощью светодиодных лент. В основном форма и операции таких конструкций зависят от целей, которые ставятся как перед ними, так и от исполнителя, что их создал.

Для производства рекламных стоек применяется различное сырье: пластик, акрил, картон, металл. Они могут осуществлять разнообразные операции: стойки с кармашками служат для сбережения печатной продукции. Конструкции, что имеют вид стола, служат для расположения на них образцов товаров.

Все виды рекламных стоек имеют большой плюс – мобильность. Можно изменять как их форму, так и местоположение, плюс на них есть возможность менять средства предоставления информации, источником которой они и есть.

Оборудование такого вида идеально подходит практически под любой стиль помещений. Стойки, как и другие разновидности рекламных средств, производятся в соответствии с фирменным имиджем компании, поэтому можно невооруженным взглядом определить, товары какого предприятия они продвигают.

Как средство рекламы, стойки имеют такое свойство, как ненавязчивость. Люди сами для себя определяют печатную продукцию (брошюры, буклеты, каталоги, листовки, визитки), которая расположена на них. Также это рекламное средство произведено с целью спокойного рассматривания информации на них. Если сравнительно с другими рекламными приспособлениями (щитами, вывесками, витринами, баннерами, плакатами), мимо которых люди проезжают или проходят за считанные секунды, то стойки монтируют в тех местах, где потенциальная клиентская аудитория может остановиться и подробно изучить все предоставляемые ей сведения. Это такие места, как кафе, участки для отдыха и т. д. Поэтому даже небольшая рекламная стойка имеет возможность поместить в себе больше информации о товаре или услуге, чем крупные рекламные баннеры или щиты.

Стоит отметить, что рекламные стойки – это недорогая разновидность рекламы. Они не нуждаются во множестве использованных материалов и специальных технологиях, что облегчает их эксплуатацию. В общем, эти конструкции – это эффективный и дешевый метод вызвать интерес на собственные товары или услуги.

Изготовление рекламных стоек:

  • Пластиковые материалы;
  • Перфорированные металлические листы;
  • Композитные ресурсы;
  • Нанесение пленки с картинкой благодаря прямой печати.

 

Каждый из данных материалов владеет своими достоинствами. Так, стойки, изготовленные из пластика, имеют небольшой вес, и могут предоставить больше возможностей в создании дизайна. Однако стойки из металла являются более надежными и крепкими. Конструкции, которые произведены из прочных материалов, можно применять не один раз. Определение сырья для создания оборудования зависит от местоположения стойки и будущей нагрузки на нее.

Стойки для рекламы могут отличаться формой, размерами, механической нагрузкой, однако все они имеют одну цель – вызвать интерес у покупателей и потребителей благодаря своему внешнему виду, заставить клиентов обратить внимание на рекламированную продукцию или изучить один из печатных материалов. Для этого создается дизайн и оформление необычных форм и нестандартные решения индивидуального для любого рекламодателя.

Более подробно о рекламных стойках и других средствах рекламы можно узнать на выставке «Реклама», которая будет организована в ЦВК «Экспоцентр». Данная экспозиция включает демонстрацию рекламного оборудования, инновационных технологий, презентацию новых методик продвижения. Благодаря «Экспоцентру», который обладает все необходимым приспособлением и оснащением, а также предоставлением комплексного обслуживания экспонентов и гостей, будут успешно реализованы все основные цели выставки. На мероприятии планируется присутствие и зарубежных экспонентов. «Реклама5» – это самая крупная экспозиция в рекламной индустрии на территории всей России и стран СНГ.


Читайте другие наши статьи:

Рекламные сувениры
Рекламные указатели
Рекламный штендер