Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Рекламные щиты

Рекламные щиты, растяжки, световые короба и прочие виды наружной рекламы жители городов видят ежедневно.

За счет обилия рекламы она воспринимается как часть урбанистического пейзажа. Взгляд не задерживается на рекламном щите более нескольких секунд хотя бы потому, что более пристально рассматривать рекламу, едя в машине или передвигаясь пешком в толпе спешащих людей, просто невозможно.

И все же некоторые билборды могут оставаться в памяти, привлекая внимание красивым дизайном, эмоциональным слоганом или продуманной концепцией.

Рекламный щит «работает», если за несколько секунд контакта с представителем целевой аудитории рекламная информация оставила след в памяти потенциального покупателя, то есть будущий клиент запомнил номер телефона, сайт или название нового продукта.

Именно поэтому мало арендовать удачно расположенное место для рекламного щита; чтобы затраты на внешнюю рекламу оправдались за счет увеличения продаж, необходимо правильно разработать макет рекламы.

Процессы разработки рекламного щита

Разработка макета рекламы начинается со стратегического планирования работ. Макетирование подразумевает создание текстовых и графических материалов, которые объединяются в дизайнерском макете.

Рекламный щит должен соответствовать всем основным принципам хорошей наружной рекламы.

  • Взгляд за 1 секунду. Этот принцип говорит о том, что форма и содержание щита должно быть таким, чтобы человек мог его осознать и запомнить за секунду. Восприятие информации с такого рекламного носителя происходит чаще всего в состоянии стресса – как водители, так и пешеходы сосредоточены на соблюдении своей безопасности, а потому никто не может позволить отвлекаться на посторонние предметы. Щит, попадая в поле зрения человека, находится перед его глазами 1-3 секунды. За это время вполне можно прочитать несколько слов, при этом текст должен быть написан четко, легко читающимся шрифтом, а само содержание рекламы должно задержать зрителя и запоминаться быстро.

  • Компактность информации. За секунды можно прочитать короткий текст из нескольких слов и оценить простое изображение. Ограниченный контакт с рекламной информацией не позволяет разобрать длинный текст или витиеватый шрифт, так что вся информация должна быть изложена максимально коротко – читать пояснения также никто не будет, на это просто нет времени. Длинный текст неработоспособен и просто занимает место на рекламном щите. Это правило одинаково работает для товаров и услуг как рынка B2B, так и B2C: избыточная информация мешает восприятию рекламного посыла и лишь рассеивает внимание потенциального клиента. Слоган должен содержать 3-4 слова, причем длина слов не должна быть чрезмерной – словесные конструкции длиннее 9 букв также плохо воспринимаются. Что касается изображений, то достаточно 1-2 картинок на однородном фоне с необходимой контрастностью всех элементов рекламного изображения.

  • Один ключевой контакт. Чтобы максимально сократить адресный блок, достаточно указать один контакт, который легко запомнить. Для этого нужно указать легко запоминающийся сайт или телефон – телефонный номер должен быть «красивым». Повторяющиеся цифры упростят процесс запоминания, тогда как останавливать машину, чтобы записать контакт в телефонную книгу мобильного телефона, также не будет возможности. Как вариант, можно указать название компании, если ее адрес заинтересовавшемуся покупателю несложно найти в сети или телефонной книге.

  • Одно сообщение. Идея рекламного посыла должна быть понятна стразу. Желание вместить на один щит несколько идей только распылит внимание, резко снизив эффективность такой рекламы. Лучше уделить внимание креативу – нестандартный подход к дизайну повысит эффективность рекламы на порядок. В интернете без труда можно найти подборки креативных вариантов рекламы, которая вызывает смех, интерес, удивление – все эти эмоции позволят рекламному щиту качественно выделиться на фоне рекламы конкурентов, привлекая внимание потребительской аудитории.

  • Размер шрифта и контраст цветов. Сочетание, как и количество цветов и оттенков на рекламном щите определяет заказчик, но в любом случае буквы и цифры должны быть крупными, а сочетание цветов – не резать глаза. Водители, как и пешеходы, видят рекламный щит с расстояния в десятки или даже сотни метров, так что шрифт должен легко читаться такого расстояния с учетом разной остроты зрения. Высота букв не должна быть меньше 1/6 высоты горизонтального макета; если макет вертикальный, то размер шрифта должен быть в районе 1/18 от высоты макета.

Советы правильного оформления рекламных щитов

Что касается советов по сочетанию цветов, то для цифр и букв лучше использовать основные цвета спектра. Контрастное сочетание цветов позволит изображению не смазываться даже с расстояния в сотни метров. К примеру, картинка в пастельных тонах выглядит нечеткой уже со 150 метров, так что выбор шрифта, изображения и оттенков необходимо сделать, исходя из их восприятия издалека и на высокой скорости.

Сделав удачный макет, не стоит останавливаться на достигнутом. Люди, постоянно передвигающиеся по одному и тому же маршруту, перестают замечать знакомый пейзаж за окном, так что через месяц эффективность рекламного щита станет стремительно снижаться. Через 3 месяца основное количество потенциальных клиентов, ежедневно проезжающих мимо рекламы, перестанут ее замечать вообще.

Чтобы рекламный щит не вызывал привыкание, его необходимо обновлять раз в месяц, в крайнем случае, каждые полтора месяца – свежее изображение неизменно привлекает внимание, а рекламный щит выполняет свою функцию.

Проверка читаемости информации и восприятия картинки, текста с большого расстояния – последний этап в разработке макета. Примерно представить, как щит будет выглядеть на трассе из окна проезжающих машин можно, посмотрев на распечатку рекламы на листе А4 на расстоянии вытянутой руки.

Рекламный щит и столбцы для продвижения бренда от ведущих рекламных агентств

Каждая компания должна заботиться о своем имидже и о том, что думают о ней потенциальные покупатели. Для того чтобы предлагаемые товары были всегда известны, а имидж был на высоте, всегда можно использовать рекламный щит и столбцы, которые позволят найти целевую аудиторию в кратчайшие сроки.

Огромное количество фирм заинтересовано в продвижении собственных брендов, и делает все возможное для того, чтобы достигнуть поставленных целей с помощью рекламной компании, при этом используя все возможные способы.

Рекламу нужно использовать для развития любой компании, ведь с ее помощью можно быстро сделать продукцию более узнаваемой, и, соответственно, продаваемой.

Сотрудники ведущих рекламных агентств прекрасно знают, как именно нужно использовать рекламу, поэтому компания имеет огромное количество постоянных клиентов, готовых сотрудничать еще не раз.

Помимо возможности выполнить качественный дизайн, рекламные агентства имеют собственное оборудование, которое позволяет сделать рекламные щиты и столбцы самостоятельно.

Благодаря этому можно существенно сэкономить время и сразу же получить уже готовый проект, который можно начать использовать сразу же после сдачи.

С обратившимися в компанию клиентами будут работать настоящие профессионалы, которые отлично знают, как повысить прибыль компании.

Рекламные щиты – это отличный способ сделать любую продукцию более узнаваемой и востребованной. Почему стоит выбирать именно такой тип рекламы.

Использование стендов и прочей атрибутики – это не единственный способ прославить продукцию. Всегда есть другие, более интересные варианты.

Например, можно организовать и большое мероприятие вроде выставки или ярмарки, которое также сможет привлечь потенциальных клиентов и предоставить им всю необходимую информацию для того чтобы они могли сделать свой заказ как можно скорее.

Ведущие Агентства использует только новейшие технологии, которые позволяют добиваться в сфере рекламы колоссальных результатов.

Существует много разновидностей рекламы, но далеко не все можно назвать эффективными. Именно поэтому, для того чтобы подобрать наилучший вариант, следует обращаться в квалифицированные компании, которые давно работают в сфере рекламы.

Специалисты рекламных компаний имеют огромный опыт в сфере организации и проведения различных выставочных мероприятий, а также разработки дизайна для продвижения товаров и услуг. Это позволило компаниям за все годы своей работы найти постоянных клиентов, которые предпочитают обращаться к проверенным специалистам.

Обратившись в известную компанию, можно получить лучшую рекламу для рекламного щита или столбца, которая будет эффектно и качественно смотреться и потому привлекать к себе больше внимания.

Сотрудники рекламной компании помимо общей организации самой рекламы и ее дизайна, легко подберут наиболее подходящее место для того чтобы реализовать поставленные задачи клиента еще быстрее.

Некоторые покупатели предпочитают брать товары только определенных марок у известных им компаний, так как они уже успели убедиться в их качестве предлагаемой продукции. Особенно часто такая тенденция наблюдается в больших городах. Именно поэтому работники рекламных агентств предлагают своим заказчикам всегда наилучшие варианты для продвижения их товара, исходя из бюджета, который они могут затратить на данные цели.

Каждая компания должна понимать, что иногда стоит менять формат своей рекламы, чтобы добиваться больших успехов в той или иной сфере. В наше время понимание этого особенно важно.

Бывают случаи, когда подход к раскрутке определенного продукта устаревает, и компания вынуждена искать новую мотивацию для своих покупателей. Однако выпуск новых товаров по приемлемым ценам может быть недостаточным толчком, потому фирма вынуждена продумать новые способы для продвижения своей продукции.

Ведущие агентства могут предложить лучшие варианты, которые смогут удовлетворить все запросы заказчика не только по качеству и эффективности, но и по цене за предоставляемые услуги. Именно поэтому следует постоянно оценивать всю рекламу.

Примеры рекламных щитов и столбцов для продвижения бренда от ведущих рекламных агентств демонстрируются на ежегодной выставке «Реклама».

Электронные рекламные щиты