Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Рекламные кампании

Только хорошо продуманная и широкомасштабная кампания поможет продвижению вашего бренда, услуги, товара.

Команды пиарщиков работают над имиджевой составляющей, образом бренда, узнаваемостью компании.

Двигатели рекламы: деньги, креативные идеи и профессиональный подход.

Гениальная рекламная компания - это простая всем понятная реклама!

Что бы вы ни предлагали на рынке товаров и услуг, без грамотной рекламы сегодня не обойтись. В условиях бескомпромиссной конкурентной борьбы за клиентов, выигрывает тот, чей товар представлен наиболее ярко и «вкусно». Какие же «три кита» лежат в основе качественной продающей рекламы:

  1. Финансирование. Да, любая реклама – это платный продукт. Расхожее выражение «бесплатная реклама» предполагает, что оплата произведена не тем, чье предложение рекламируется, а другой стороной. Но оптимизировать расходование средств возможно.

  2. Креативный подход. Малобюджетной любую рекламную кампанию может сделать только необычный маркетинговый ход. Людям надоели шаблоны и серость – только яркие, запоминающиеся слоганы, призывы, действия, поступки могут привлечь внимание, и, соответственно, новых клиентов.

    Идея – оружие, бьющее точно в цель. Ищите свежие идеи, изюминки, фишки!!! Творчески подходите к уже наработанным приемам! К примеру, рассмотрим популярный сегодня «двигатель рекламы» – сувенирную продукцию.

    Недорогой и в то же время эффективный способ поддерживать позитивный образ фирмы – выпуск и распространение сувенирной продукции с символикой компании: календари, шариковые ручки, текстильная продукция. Всегда приятно, сделав покупку, получить небольшие бонусы и сувениры с оригинальным дизайном. Организовать такую промо-акцию можно в местах продаж вашей продукции, или при открытии нового магазина, салона.

  3. Команда профессионалов. Только опытные мастера рекламного бизнеса проведут эффективную кампанию любого масштаба, учтут все особенности товара, создадут правильный имидж компании.

Разработка рекламных кампаний от профессионалов

Только настоящие специалисты своего дела организуют комплексную работу:

  • проведут анализ ситуации, мониторинг рынка. Маркетинговые исследования помогут получить необходимые знания о целевой аудитории, товаре, конкурентах, зоне социальной ответственности. Осознать, как правильно направить и преподнести рекламный посыл потребителю;

  • составят стратегическое планирование. Определят цели, направленность, время проведения, бюджета. Вам останется только этот бюджет утвердить;

  • разработают план рекламной кампании с учетом передовых рекламных технологий;

  • обозначат задачи, тактику действий, партнеров, подрядчиков, подберут рекламные площадки, придумают лозунги и тезисы. Качество формулировок и точный канал рекламирования помогут минимизировать расходы, и увеличить продуктивность;

  • организуют и проконтролируют реализацию проекта. Данный этап рекламной кампании предполагает проведение рекламных мероприятий, продуктивное взаимодействие с потребителями, постоянное тестирование эффективности рекламной деятельности,

  • выполнят анализ и коррекцию. По результатам мониторинга сделают выводы, и при необходимости внесут корректировки. «И пусть весь мир подождет!», а ваша реклама будет уникальной и запоминающейся.

Поиск новых идей и подходов в рекламных кампаниях на выставках

Что для вас является источником свежих идей, смелых решений? Где ваш источник вдохновения? Как провести или настроить рекламную кампанию? Все самые актуальные и инновационные продукты на рекламном рынке собираются в одном месте.

В ЦВК «Экспоцентр» (Москва) ежегодно проходит международная выставка «Реклама».

Побывав на выставке, вы сможете получить ответы на многие вопросы, касательно проведения рекламных кампаний:

  • использование передовых рекламных технологий;

  • как продвигать российские товары на внешнем и внутренних рынках;

  • возможности выхода на рекламный рынок представителям малого бизнеса;

  • новые форматы представления интернет-маркетинга.

Насыщенная деловая программа, конференции, семинары, мастер-классы, деловые встречи, переговоры – все это поможет приобрести вашему бизнесу новое звучание.

Отличным местом для продвижения вашей продукции, бренда, услуг могут стать стенды и помещения на выставке «Реклама». Именно здесь часто на деловой программе раскрываются удачные кейсы рекламных кампаний.

Планирование PR кампании
PR кампания и ее составляющие
Стратегия и тактика PR кампании