Рекламные экраны для помещений

Все уже давно знакомы с led-панелями, светодиодными экранами, разнообразными вывесками, которые всё чаще являются рекламными экранами для помещений. Все они несут в себе рекламную информацию об услугах, товаре, бренде.

Все вышеперечисленные способы продвижения могут применяться, как для наружной, так и для интерьерной рекламы.

Виды рекламных экранов

Виды рекламных экранов для помещений с использованием led-технологий, которые можно встретить на выставке «Реклама»:

  • Led Writing Board;
  • Доска для рекламы;
  • Неоновая панель;
  • SparkleBoard;
  • AdFlashingBoard;
  • Светящаяся рамка.

Все мы привыкли к тому, что LED-панель размещается над входом в помещение или около него. Но нередко она монтируется в витрине внутри помещения. Как вид рекламы, led-панели имеют свой вид и стиль наглядного представления того или иного вида товара или услуг. С учетом рода деятельности рекламируемой компании можно обеспечить нюансы, касающиеся интересов потребителя.

Рекламные экраны AdFlashingBoard

Одним из наиболее популярных способов продвижения внутри помещения являются флеш-доски (AdFlashingBoard). И хотя они имеют комплексную защиту от влаги и пыли, флеш-доски редко встречаются на улице. Оптимальная работа таких экранов обеспечивается в температурном диапазоне от -10 до +40 градусов.

Главное преимущество AdFlashingBoard – удобное размещение в любом положении и любым способом. Для оснащения подойдет монтаж на треногу, внутри витрины. Такую доску можно подвесить на потолок или закрепить на одной из стен, как вертикально, так и горизонтально.

AdFlashingBoard выступают в роли эффективной замены информационным стендам, штендерам, меловым доскам, которые размещают на тротуаре у входа в заведение.

Дизайн подобных панелей можно многократно изменять, привлекая покупателей и посетителей к актуальной на тот момент информации самостоятельно. При возникновении необходимости замены рекламного сообщения нужно стереть устаревшую рекламу и  нанести новую специальными маркерами.

Панели обладают возможностью  мигать и переливаться различными цветами, хорошо видны и днем и в ночное время суток. Для этого они укомплектованы специальным пультом управления, благодаря которому можно менять режим подсветки.

Необычайно яркий текст и изображение, бесспорно, привлекут внимание к рекламе, а соответственно и организации, заведению. А это уже является залогом неординарного отличия от соседних организаций и конкурирующих фирм.

Отличие рекламные экраны для помещений от уличных

Светодиодные рекламные экраны для помещений немного отличаются от уличных. Во-первых, они имеют облегченную конструкцию, а значит, весят куда меньше уличных вариаций. Их малый вес обусловлен отсутствием защиты от погодных условий. Это также существенно сокращает время, затрачиваемое на монтаж.

Отличаются внутренние устройства для рекламирования и своей яркостью, которая не превышает 2000 cd на квадратный метр. Такой яркости будет вполне достаточно для установки приборов внутри помещения, чего явно не хватит рекламным экранам наружного типа, особенно в солнечный день.

Все это сказывается на низком потреблении электроэнергии в сравнении с уличными установками. Это позволяет организации существенно экономить, что еще раз говорит в пользу покупки и установки рекламного экрана для помещения.

Рекламные экраны для помещений на выставках

ЦВК «Экспоцентр» многие годы специализируется на организации разных видов выставок и мероприятий международного уровня, одними из таких является выставка «Реклама», на которой можно ознакомиться с различными видами рекламных носителей.


Читайте другие наши статьи:

Рекламный щит и столбцы
Ростовые фигуры из картона
Ростовые фигуры из пластика