Рекламные дорожные знаки

Рекламные дорожные знаки призваны доносить до водителей автотранспортных средств определенную информацию рекламного характера. Рекламные дорожные знаки содержат информацию о местонахождении крупных торговых центров и магазинов, развлекательных центров, ресторанов, автосервисов и автомагазинов, банков, аптек, больниц, городских учреждений, парков, памятников. Рекламные дорожные указатели по статистике относятся к одному из самых читаемых источников информации.

Разрешение на размещение рекламы на дорожных указателях

Рекламные дорожные знаки также называют рекламно-информационными. Дорожные знаки естественным образом теряют свой внешний вид и светоотражающие качества, что приводит к необходимости их замены. А это требует немалых вложений из городского бюджета. Размещение рекламы на дорожных указателях помогает решить эту проблему с наименьшими затратами, компенсируя большую часть расходов. Для рекламодателя это так же выгодно, как и для городской администрации.

Реклама на дорожных указателях привлекает внимание не только водителей, но и пешеходов. Информация, которая размещается на указателе, вызывает доверие. Поэтому у людей складывается положительное впечатление о данном рекламодателе. Такая реклама ненавязчива и не вызывает раздражения у людей.

Реклама может размещаться только на дорожных указателях. На знаках дорожного движения размещение рекламы запрещено государством.

Размещение пиар-текста на дорожных указателях вполне справедливо. В данном случае слово «реклама» употребляется не совсем в том смысле, к которому мы привыкли. Указатели содержат лишь информацию о местонахождении того или иного объекта и ничего более. Это скорее не рекламная информация, а коммуникативная и ориентировочная. Знаки, которые помогают сориентироваться водителю на местности, к дорожным знакам не относятся.

Требования к размещению рекламных дорожных знаков

Размещение рекламы на дорожных знаках осуществляется согласно определенным требованиям:

  • Реклама может размещаться только отдельно от основного указателя под ним;

  • Дорожный указатель размещается на отдельном от рекламы щите. Оба щита должны быть одинаковой ширины;

  • Рекламный щит должен быть покрыт специальной светоотражающей пленкой для того, чтобы информация, которую он несет, была читаемой в любое время суток так же, как и основной знак;

  • Информация рекламного характера на дорожном указателе может сообщать лишь о наименовании объекта, его основной деятельности и направлении следования к нему, иногда конкретное расстояние; в отдельных случаях могут быть размещены номера телефонов, адреса, логотипы компаний и торговые марки;

  • Щит с рекламной информацией должен быть желтого цвета, шрифт – черным;

  • Рекламные дорожные знаки размещаются, как правило, на фасадах зданий, на индивидуальных опорах или на прожекторных столбах.

Процесс размещения рекламы на дорожном указателе

Для того чтобы разместить рекламную информацию на дорожном указателе, необходимо обратиться в рекламное агентство, специалисты которого проведут весь комплекс соответствующих мероприятий. Одной из организаций, выполняющих рекламные проекты, является «ЦВК Экспоцентр».

В первую очередь необходимо определить, в каком месте будет установлен рекламный дорожный знак. Будет лучше, если специалисты из комплекса проведут собственные исследования касательно того, насколько эффективным будет это место.

Далее разрабатывается макет будущей рекламы, согласовывается то, какая именно информация будет размещена. После этого необходимо обратиться в соответствующую инстанцию и предоставить туда документацию, которая потребуется.

После этих мероприятий остается лишь изготовить рекламный щит и разместить его в согласованном месте. Эти работы – забота сотрудников ЦВК. До момента истечения срока аренды комплекс следит за состоянием указателя.
Многие рекламные агентства предлагают данный перечень услуг. Средняя стоимость за весь комплекс мероприятий составляет около 80 000 – 100 000 рублей. Изготавливается подобная реклама очень быстро. Рекламные агентства установят знак уже через месяц после вашего обращения.

Правила для размещения рекламы на дорожных знаках контролируются международными нормами. Поэтому почти в каждой стране они одинаковы. На автострадах рекламные дорожные указатели размещаются по более жестким правилам. Это вполне оправданно. Хотя в таких местах подобная реклама встречается очень редко. Чаще рекламные дорожные знаки устанавливаются в городах и населенных пунктах с высокой плотностью населения и транспортных потоков.


Читайте другие наши статьи:

Рекламные стеллы
Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Уличный экран для рекламы