Рекламные агентства

Рекламные агентства – важный «партнер» любого успешного бизнеса. Как бы ни был хорош ваш бизнес, если о нем никто не знает, он не будет максимально прибыльным. Поэтому сложно преуменьшить значение хороших рекламщиков.
Многие бизнесмены совершают ошибку, думая, что создать качественную, умную и успешную рекламу можно самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов. Просто разместить несколько объявлений и статей недостаточно. Сегодня старые методы раскрутки уже не эффективны.

Раньше, когда рынок еще не был таким насыщенным, потребитель был более доверчивым, и многие бренды были попросту неизвестны, продвинуть свой товар не составляло сложности. Достаточно было просто создать громкое имя и обеспечить его узнаваемость. Лояльность покупателей к рекламе была высока как никогда.


Реклама меняется вместе с рынком

Сегодня потребитель становится все более разборчивым в восприятии рекламы. Она становится инструментом для осознанного выбора покупателя, знакомства с новинками и поиска реально выгодных предложений. В условиях кризиса, затронувшего все сферы жизни, люди ищут возможности сохранить прежний уровень качества, но при этом сэкономить. У потребителей уже сформированы предпочтения по отдельным брендам, и переломить эти убеждения, перевести предпочтения на свою сторону становится делом, требующим неординарных способностей от рекламщика.

С развитием информационных технологий и увеличением мировой глобализации, потребитель предпочитает все более интеллектуальную рекламу. Менторское, навязчивое предложение товара уходит в прошлое. Назойливая реклама, вторгающаяся в личное пространство и отнимающая время, воспринимается крайне негативно и отторгается человеком. И сегодняшние успешные агентства по рекламе как никто другой это понимают.

Современная продвинутая реклама не навязывает информацию, а вовлекает потребителя в процесс общения. Рекламщик должен предложить потребителю вкусный контент, заинтересовать его, захватить внимание, чтобы человек включился в игру, сам стал распространителем вирусной рекламы. Продвижение товара все сильнее уходит от привычных форм, представляя потребителю каждый раз новый уникальный способ представления продукта.


Свежие тенденции в рекламных агентствах

С каждым днем реклама все больше выходит из бумажного и эфирного пространства. Флешмобы, инсталляции, различного рода акции – это очередная попытка выйти на прямой контакт с потребителем, привлечь его к бренду, обеспечить высокий уровень лояльности. Связь покупателя и рекламщика становится двусторонней. Никакого навязывания. Удовлетворение запроса покупателя либо предложение чего-то нового, ценного, необычного.

Отдельной огромной сферой для работы рекламщика становятся социальные сети. Сегодня самой надежной рекламой становится рекомендация знакомого или друга. Набирают обороты сети, основанные исключительно на отзывах пользователей, покупателей услуг. Низкие рейтинги, негативные отзывы могут похоронить любую рекламную кампанию.


Поиск профессионала. Где? Как?

Возникает вопрос, если сфера рекламы становится все сложнее и сложнее, где же найти достойного профессионала, мастера своего дела. Кому можно доверить столь ответственную задачу и как решить, кто лучше?

На помощь приходят тематические выставки. Такие как крупнейшая международная выставка «Реклама», которая проходит в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр», павильон «Форум». На ней бизнесменам предоставляется возможность встретиться и лично пообщаться с профессионалами рекламного дела. Выставка собирает специалистов по рекламе со всей России, стран СНГ, а также зарубежья.

Выставка «Реклама» – это наглядная презентация наружной рекламы, рекламных материалов любого вида, инфо-писем, маркетинговых исследований, возможность работы с профессиональными ассоциациями.

Также большое количество возможностей выставка открывает для своих участников. Коммерческую эффективность участия отмечают более половины экспонентов. Обширная ежедневная деловая программа семинаров, помощь в подготовке к участию в выставке, обеспечение большого потока посетителей, а значит потенциальных клиентов.


Профессионал-рекламщик и его возможности

Зачастую перед рекламщиками встают неординарные и весьма обширные цели. Предусмотреть все тонкости рекламной кампании, найти компромисс между эффективностью и ценой, правильно выделить целевую аудиторию, создать благоприятный имидж фирмы – все это под силу только настоящему профессионалу своего дела.

Задача специалиста – правильно сориентироваться в рекламном пространстве, выбрать наиболее эффективный экономический сегмент, разработать ядро рекламной компании, сформировать основные методы и способы достижения поставленных целей, концепцию развития бренда. Целостный подход к рекламному пространству – показатель мастерства рекламщика. Создание единого образа фирмы, разработка имиджа и представления в глазах потребителя. Колоссальное значение приобретает также правильное сегментирование и выбор целевой группы.

Только учитывая все стороны и тенденции развития современного рынка рекламы, можно создать действительно качественный продукт, и без помощи профессионалов в этом деле не обойтись.


Читайте другие наши статьи:

Рекламные кампании
Выставочная реклама
Роль Рекламы