Рекламное оборудование стойки

Важным элементом любой хорошей рекламной акции или кампании является рекламное оборудование стойки и промо-столы. Сейчас можно произвести оборудование практически любых параметров и форм такого рода конструкции. Особое внимание следует уделить специально созданной стандартной промо-стойке. Она имеет большую востребованность среди заказчиков благодаря своему компактному дизайну. Простота оборудования и небольшая масса делают стойку удобной в использовании и перевозке, она даже может быть доставлена и установлена одним человеком. Применяя такой вид выставочного приспособления можно получить большую эффективность рекламных кампаний и промо-акций при незначительных расходах, а оригинальный дизайн способствует проведению презентации продукции на высоком уровне.

Рекламное оборудование стойки – это конструкции, которые специально созданы для показа товаров компании, и они не нуждаются в большом пространстве.

Данное оборудование производится из легких и качественных материалов и может эксплуатироваться при жестких условиях. Вся конструкция промо-стоек разработана до мельчайших деталей, что предоставляет возможность быть легко монтируемыми и транспортабельными. Стойку можно установить с помощью одних пар рук за минимальный срок времени около 3-6 минут без применения специальных инструментов. Для перевозки и хранения конструкции собираются в специальную сумку. Дополнительным достоинством при определении промо-столов для реализации рекламных акций является низкая стоимость. Сравнительно приемлемая цена стоек обеспечивать окупаемость оборудования почти сразу.    

Для производства рекламного оборудования стоек применяется различное сырье: пластик, акрил, картон, металл. Они могут осуществлять разнообразные операции: например, стойки с кармашками служат для сбережения печатной продукции. Конструкции, что имеют вид стола, служат для расположения на них образцов товаров.

Все виды таких конструкций имеют большой плюс: они мобильны. Можно изменять как их форму, так и местоположение, плюс на них есть возможность менять средства предоставления информации, источником которой они и являются.

Такого вида оборудование имеет возможность идеально подойти под любой стиль помещений. Стойки, как и другие разновидности рекламных носителей, производятся в соответствии с фирменным имиджем компании, поэтому можно невооруженным взглядом определить, какого предприятия товары они продвигают.

Стоит отметить, что рекламное оборудование стойки – это недорогая разновидность рекламы. Они не нуждаются во множестве использованных материалов и специальных технологиях, что облегчает их эксплуатацию. В общем, эти конструкции – это эффективный и дешевый метод вызвать интерес на собственные товары или услуги.

Стойки для рекламы могут отличаться по форме, размерам, механической нагрузке, однако все они имеют одну цель – это вызвать интерес у покупателей и потребителей благодаря своему внешнему виду, заставить клиентов обратить внимание на рекламированную продукцию или изучить один из печатных материалов. Для этого создается дизайн и оформление необычных форм, и нестандартные решения индивидуального для любого рекламодателя. Если сравнительно с другими рекламными приспособлениями (щитами, вывесками, витринами, баннерами, плакатами), мимо которых люди проезжают или проходят за считанные секунды, то стойки монтируют в тех местах, где потенциальная клиентская аудитория может остановиться и подробно изучить все предоставляемые ей сведения.

Так, можно посетить выставку «Реклама», и увидеть в действии рекламные стойки. Выставочный салон будет исполняться в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Залы комплекса имеют в наличии все необходимые технологии, которые предоставляют возможность реализовать качественное и результативное предоставление всей продукции. Также в выставочном центре организовывается комплексное обслуживание, как участников, так и посетителей экспозиции. Такая выставочная кампания ежегодно осуществляется в стенах экспозиционного центра и привлекает не только специалистов из России, но и государств СНГ. Мероприятие имеет крупномасштабный формат в области рекламной индустрии.


Читайте другие наши статьи:

3D-реклама на транспорте
Уличный рекламный экран
Управление рекламными услугами