Рекламная полиграфия

Ввиду огромной конкуренции в любом секторе рынке B2B менеджеры используют любую возможность построения коммуникации с клиентами. С этой целью на выставочных стендах компаний всегда присутствует большое количество листовок, брошюр и прочая рекламная полиграфия. Причем брендированная полиграфическая продукция позволяет напоминать о своей компании всем потенциальным клиентам круглый год, отправляя как коммерческие предложения, так и презенты и открытки с логотипом компании ко всем праздникам. Особенностью рынка B2B является ограниченное количество потребителей, в некоторых сферах число потенциальных покупателей ограничивается несколькими десятками крупных компаний, что позволяет уделить каждой максимум внимания и наладить контакт со всеми представителями потенциального клиента, которые способны повлиять на решение о заключении контракта.


Возможности рекламной полиграфии

Поскольку реклама является эффективным инструментом маркетинга, то стоит использовать все ее возможности. Что касается рекламной полиграфии, то ее ассортимент постоянно расширяется, что связано с постоянным поиском вариантов привлечения потенциальных клиентов. Такой эффективный инструмент для продвижения товаров позволяет даже без наличия договора о сотрудничестве постоянно напоминать о своих производственных возможностях, что со временем приводит к повышению узнаваемости бренда на рынке и последующему заключению контрактов.

Помимо информационного посыла полиграфия может похвастаться и имиджевой составляющей. Качество материалов и содержание буклетов, листовок, конвертов, календарей и прочей полиграфии позволяют подчеркнуть внутрикорпоративную культуру, создавая компании необходимый имидж. Как указывалось выше, ограниченное число потенциальных заказчиков позволяет не только поздравлять каждого из них со всеми государственными и профессиональными праздниками, напоминая о своей компании, но и презентовать нетривиальные подарки.

Блокноты, ежедневники, подставки, календари с продуманным дизайном и высококачественным исполнением позволяют выделить компанию на фоне конкурентов, произвести приятное впечатление корпоративной культурой, что важно для европейских заказчиков. В таких случаях затраты прямопропорциональны назначению рекламной полиграфии. Если на рынке B2C стоимость контракта (покупки) невелика, то и промосувенир в виде календарика с логотипом будет вполне уместен. Если сумма потенциального контракта достигает сотен тысяч или даже миллионов условных единиц, как это часто бывает на промышленных рынках, то уровень рекламной полиграфии должен быть на несколько порядков выше, включая дорогую дизайнерскую бумагу, отделку из кожи и прочие элементы роскоши. Перед поздравлением или вручением таких промосувениров стоит ознакомиться с корпоративными правилами, касающимися дорогих презентов представителям компании. Это позволит избежать компрометирующих ситуаций, когда представитель компании вынужден будет отказаться от промосувенира стоимостью выше определенной суммы.


Виды рекламной полиграфии

  • Визитки. В большинстве случаев внешний вид визиток как руководящего, так и инженерного состава определяется рекомендациями бренд бука. Стандартный размер этого необходимого для делового человека аксессуара составляет 5х9 см – не стоит выходить за стандартные рамки, поскольку нестандартная визитка просто не поместится в визитницу, а потому рискует потеряться. Современное оборудование позволяет наносить тиснение фольгой, делать фигурную вырубку, печатать фото владельца, так что при желании этот аксессуар может быть предельно оригинальным и креативным.

  • Листовки, брошюры и буклеты являются самым популярным методом рекламного воздействия на потребительскую аудиторию. Они могут быть информационными и имиджевыми (с тисненой фольгой, УФ- или блистерным покрытием). Корпоративные цвета и информативный текст стоит дополнить оригинальным элементом (креативная вырубка, бумага с блеском и пр.), что не только визуально выделит такую промопродукцию на фоне листовок конкурентов, но и позволит заказчику выбрать вашу компанию для заключения спонтанной сделки. К примеру, срочный небольшой заказ по аутсорсингу всегда дает возможность на практике подтвердить высокое качество товаров или услуг и в дальнейшем рассчитывать на более крупный контракт.

  • Флаер – это небольшая листовка, такой раздаточный материал не несет особенной информационной нагрузки, скорее, это объявление или приглашение посетить, к примеру, выставочный стенд. Такая полиграфия должна быть максимально оригинальной, чтобы заинтересовать потенциального делового партнера.

  • Фирменные конверты, бланки, папки и прочие элементы корпоративного стиля – это важный элемент, подчеркивающий солидность компании, что важно на рынке B2B.

  • Открытки, рассылаемые потенциальным и настоящим клиентам к праздникам, должны демонстрировать элементы корпоративного стиля и оригинального дизайна. В такой рекламной полиграфии приветствуются стерео- или вариоэффекты, ленточки, аппликации, блистерный лак и пр.

Помимо вышеуказанного стандартного набора рекламной полиграфии в распоряжении менеджеров, работающих на выставочном стенде, должны быть оригинальные носители рекламы – это могут быть пазлы, складные подставки под мобильные телефоны и пр. Такие промосувениры с логотипом компании должны быть максимально креативны, чтобы привлечь внимание к пакету с рекламными листовками и буклетами. Оригинальный презент позволяет компании остаться в памяти потенциального заказчика, что сделать на выставке достаточно трудно, поскольку конкуренты также будут предлагать покупателям рекламную полиграфию. Потребитель любит сравнивать имиджевые и информационные составляющие полученной полиграфии, а потому стоит "поиграть" с дизайном, чтобы сделать все, чтобы ваше коммерческое предложение не затерялось среди предложений конкурентов.


Читайте другие наши статьи:

Рекламные вывески
Рынок рекламы
Рекламный бизнес