Рекламная деятельность организации

Рекламная деятельность организации – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем.


Реклама и её разновидности

Зачастую реклама сама по себе не имеет большой эффективности. Она должна идти в комплексе с политикой всей организации и грамотно разработанной маркетинговой компанией, чтобы принести прибыль, а не убытки. Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление.

Рекламная деятельность организации основывается на работе целого ряда специалистов: маркетологов, дизайнеров, психологов, сценаристов, художников и прочих. Качественно выполненное рекламное обращение выполняет следующие функции:

  • Информирует о новом товаре;
  • Улучшает имидж компании у потребителей;
  • Распространяет сведения о преимуществах товара данного предприятия;
  • Формирует благоприятное общественное мнение о деятельности организации в целом;
  • Привлекает внимание и интерес потенциальных потребителей;
  • Создает благоприятные условия, при которых возможно создание новых сегментов.

Исходя из изложенных функций можно выделить два типа рекламы: направленная на увеличение продаж, и на улучшение имиджа предприятия, в зависимости от того, чего хочет добиться заказчик и как будет строиться рекламная компания.

Реклама, увеличивающая продажи, будет нести в первую очередь информационный характер. С её помощью до потенциальных потребителей доносится информация о товаре, его характеристиках, а также потребностях, которые он может удовлетворить. Такая реклама не только информирует покупателя, но и настраивает его на приобретение того или иного товара. Это облегчает работу продавцов и повышает спрос. Кроме того, с помощью рекламы данного вида поддерживается определенный уровень продаж и формируется у потребителей приверженность одной марке.

Продвижение, направленное на улучшение имиджа компании, носит другой характер. Оно информирует покупателей о преимуществах определенной марки, по сравнению с её конкурентами. Кроме того, оно создает определенный корпоративный стиль и имидж, формируя при этом положительное отношение не только к компании, но и производимым ею товарам.

Сама по себе реклама не заставляет покупателя срочно бежать и покупать тот или иной товар. Она лишь дает информацию о способе решения той или иной проблемы, удовлетворению потребностей. Для того чтобы эффективность рекламы была максимальной, необходимо чтобы её воздействие было регулярным, ярким и запоминающимся.


Освещение рекламы и её распространения на выставке «Реклама»

Крупнейшая выставка в индустрии рекламы ежегодно проводится в ЦВК «Экспоцентр». В этом году она получила название «Реклама». Это мероприятие собирает специалистов со всей России, а также стран СНГ и дальнего зарубежья. Выставка «Реклама» – отличная возможность оценить последние тенденции на данном рынке, отечественную и зарубежную практику, ознакомиться с новинками различных отраслей рекламной индустрии. Кроме того, данная площадка предоставляет возможность принять участие в семинарах и мастер-классах признанных гуру.

Рекламная деятельность организации также освещается на данном мероприятии. Так как эта отрасль крайне важна для увеличения продаж и доходности, она вызывает особый интерес у посетителей выставки. Более 17 тысяч посетителей приезжают в Москву на выставку «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр». Согласно данным организаторов выставки, 76% прибывших называют основной целью участия в ней именно увеличение объемов продаж услуг и товаров.

Организация рекламной деятельности – важный элемент управления. Это сложный процесс, основанный на сборе и анализе данных, которые влияют на принятие решение о виде и масштабе рекламной компании. Без правильной оценки и грамотной организации невозможно качественно и эффективно реализовать маркетинговый план, поэтому рекламная деятельность организации требует особого внимания.


Читайте другие наши статьи:

Рекламная фурнитура
Рекламное оборудование для магазинов
Рекламные конструкции для улицы