Реклама в метро

Лучший маркетинговый ход для того, чтобы охватить максимально широкий круг потенциальных клиентов – это реклама в метро. Каждый день через него проходят десятки тысяч человек, что позволяет увидеть размещенную рекламу огромному количеству людей.


Преимущества рекламы в метро

Реклама в метро – прекрасный способ продвижения товара или марки. Такой способ размещения объявлений обладает рядом преимуществ:

  • Охватывает огромную аудиторию;

  • Обладает высокими показателями эффективности;

  • Может выполняться с помощью различных рекламных средств;

  • Обеспечивает продолжительное воздействие на потенциальных покупателей;

  • Объявления не подвергаются воздействию атмосферных осадков.

Этот список не является исчерпывающим, однако эти преимущества – основные. В целом размещение рекламы на транспорте давно активно используется в крупных городах нашей страны. Этот способ обеспечивает ознакомление с рекламой широкого круга лиц. Метро, в данном аспекте, имеет лучшие показатели.


Виды рекламы в метро

Размещение объявлений возможно в различных частях метрополитена:

  • Стикеры, размещающиеся в вагонах, необычайно популярный и доступный способ. В зависимости от вагонов, они могут находиться на панелях, простенках 1-ого и 2-ого яруса, скосах, дверях вагона, а также на световых панелях. Часто реклама размещается и на схемах метрополитена, которые расположены в каждом вагоне. Она обеспечивает практически 100%-ный охват пассажиров;

  • Полный брендинг вагона – новый способ преподнесения рекламы в нашей стране. Данный способ предусматривает размещение во всем вагоне рекламы только одного бренда. На западе данная технология зарекомендовала себя как эффективный способ не только продвижения, но и улучшения имиджа. Согласно проведенным исследованиям, пассажиры метро относятся к такому виду размещения рекламы более позитивно;

  • Реклама на стенах вдоль эскалатора – эффективный метод, позволяющий за счет большего размера использовать более яркую и красочную рекламу. Пассажиры, двигающиеся на эскалаторе, во время ожидания обращают внимание именно на эту рекламу, что повышает её эффективность. Данный способ также предусматривает отдельную рекламу на щитах или брендирование щитов на всём своде вдоль эскалатора;

  • Размещение рекламы в вестибюлях и переходах – в данных местах может устанавливаться различная реклама. Используются обычные и световые щиты, роллерные дисплеи, располагающиеся на газетных киосках, реклама на флагах, а также стикеры на дверях, витражах и турникетах;

  • Реклама на станциях – для оформления этих зон чаще всего используется широкоформатная реклама: постеры и рекламно-информационные установки;

  • Звуковая – данный вид рекламы воздействует на пассажиров в переходах, вестибюлях, а также на эскалаторах. Время работы этой рекламы с 7.00 утра и до 23.00 вечера.

Освещение рекламы на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр»

Крупнейшее мероприятие в рекламной индустрии – выставка, проходящая в Москве на Красной Пресне. «Реклама» освещает все инновации в данной отрасли, а также позволяет участникам и посетителям выставки оценить текущую ситуацию на рынке и новые тенденции, которые появились в этом году. Наружной рекламе на данном мероприятии посвящен целый раздел. Реклама в метро там также освещается.

В ЦВК «Экспоцентр» регулярно проводятся крупные форумы и выставки. Это отличная площадка для обмена опытом между специалистами со всей страны и гостей из ближнего и дальнего зарубежья. Кроме того, участие в выставке дает возможность наладить деловые контакты, найти новых партнеров и клиентов.

Реклама в метро – необыкновенно эффективный маркетинговый ход. За счет большого пассажиропотока в данном общественном транспорте, она позволяет охватить огромную аудиторию. А разнообразные виды рекламы позволят разместить объявления любого размера и бюджета.


Читайте другие наши статьи:

Реклама на автомобиле на заднем стекле
Реклама на билетах общественного транспорта
Реклама на бортах грузового транспорта