Реклама на автомобиле на заднем стекле

Во всеобщем разнообразии вывесок, билбордов и баннеров часто возникает вопрос: «Эффективна ли реклама на автомобиле на заднем стекле?» И ответ на этот вопрос однозначен – да!


Частная реклама на автомобиле

В первую очередь стоит отметить, что такой вид рекламы более нагляден и доступен для рядовых обывателей. Они видят, что едет машина, в которой сидит обычный человек. На её заднем стекле реклама. Для потенциального клиента вырабатывается ассоциативный ряд, который позволяет соотнести этого обычного человека с размещенной рекламой. То есть при обращении по указанному телефону, он будет говорить не с неопределенным лицом, а с конкретным человеком. Это позволяет сделать рекламу более персонифицированной.

Реклама на автомобиле на заднем стекле является более понятной и удобной для потенциальных покупателей. Она позволяет установить с ними близкий контакт. Ведь нет ничего проще, чем позвонить по указанному номеру и сразу узнать все, что интересует в представленном рекламном обращении. Кроме того, такая реклама очень эффективна в условиях крупных мегаполисов, где много пробок. Волей неволей сзади стоящие водители увидят и прочитают объявление, размещенное на автомобиле.

Также большим полюсом такой рекламы является её мобильность, что расширяет круг потенциальных клиентов. Автомобиль владельца рекламы может выступать и в роли мобильного офиса, в котором в случае необходимости рекламодатель может сразу встретиться с заинтересованным лицом.


Корпоративная реклама на автомобиле

Крупные компании чаще всего размещают рекламу на автомобилях на заднем стекле и на бортах, как обычный маркетинговый ход. В данной ситуации машина используется просто как мобильный носитель рекламного обращения. Персонификация объявления в таком случае маловероятна, так как его стиль зачастую носит обезличенный характер.

Однако и в таком случае эффективность рекламы на автомобилях высока. Особенно если, в качестве носителя объявления используются маршрутные такси или автобусы. Они обеспечивают не только информирование широкого круга потенциальных потребителей, но и делают это регулярно, что является одним из необходимых элементов для эффективной реализации рекламы.

Освещение различных способов рекламы и их эффективность на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр»
На крупнейшей выставке «Реклама», которая будет проходить в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, освещаются не только новинки в индустрии, но и уже действующие эффективные виды рекламы. Это связано с тем, что основной целью большей части участников выставки, а именно 76%, является увеличение объема продаж товаров и услуг.

Поэтому размещение рекламы на автомобиле на заднем стекле и бортах, как доказавшее свою эффективность, также освещается на данном мероприятии. Выставка «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр» предоставляет возможность посетителям осмотреть стенды экспонентов, поучаствовать в обсуждения новых тенденций, посетить семинары и мастер-классы, наладить деловые контакты. Узнать об эффективности и опыте практического применения рекламы на автомобиле можно на выставке «Реклама». Там можно также обсудить данный вид рекламы с другими участниками мероприятия и услышать мнение специалистов.

Реклама на автомобиле на заднем стекле – отличный экономный способ размещения подобных объявлений. Он привлекает внимание и водителей, и их пассажиров, и даже прохожих. А благодаря близости и доступности такого вида рекламы, она вызывает более позитивное отношение потенциальных клиентов. Это способ размещения рекламы, в отличие от других, практически не имеет шансов быть убыточным, особенно если размещается в частном порядке.


Читайте другие наши статьи:

Реклама на билетах общественного транспорта
Реклама на бортах грузового транспорта
Реклама на выставках и ярмарках