Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

PR-кампания и ее составляющие

Любая организация не может обойтись без продвижения своего бренда, продукции, услуг. В связи с существованием огромного количества средств рекламы стоит рассматривать всевозможные варианты. Поэтому необходимо знать, что собой представляет PR-кампания и ее составляющие.

PR-кампания – целый комплекс действий, направленных на определение целевого потребителя в течение определенного периода. Это предоставляет организации возможность поддерживать имидж, свою репутацию на соответствующем рынке.


PR-кампания и ее составляющие преследуют следующие цели:

  • Создание индивидуального образа компании, работа на повышение репутации организации заказчика;

  • Укрепление положения предприятия, его коммерческого статуса, положения на соответствующем рынке;

  • Усиление позиций бренда на международной арене;

  • Получение доверия между фирмой, её партнерскими контактами и соперниками по бизнесу;

  • Формирование представления об экспозиции как о ключевом событии в определенной отраслевой сфере.

Основные составляющие PR-кампаний

Существует несколько способов проведения пиар-акций. Поэтому пиар состоит из следующих шагов:

  • Исследование заданного вопроса. Во время этого периода проводится определение проблемы, уточнение ее истоков;

  • Планирование и программирование. Эти шаги включают в себя полноценный анализ трудностей, разработку предложений по устранению проблемы, утверждение плана действий. На втором этапе четко ставится цель пиара, проводится поиск целевого потребителя, задается основная стратегия (а также несколько дополнительных тактик). Помимо этого принимается бюджет всей акции;

  • Действие и коммуникации. Это непосредственная реализация программы. Она может реализовываться различными способами. При этом может слегка меняться тактика проведения кампании, но не общая стратегия и цели. Второй этап может включать в себя преследование различных целей для каждой отдельно взятой целевой группы потребителей;

  • Оценка деятельности. Это комплексный анализ результатов, полученных в ходе пиар-кампании.

Стоит понимать, что эффективность отдельно взятых пиар-усилий существенно ниже, чем комплексная, полностью продуманная PR-кампания. Полноценная PR-кампания работает на достижение одной общей цели.

Реализация программы public relations

Одним из самых сложных этапов проведения пиара считается сама реализация программы. В процессе осуществления PR-кампании требуется полное следование плану продвижения с одновременным мониторингом условий реализации, применение всех существующих методик в совокупности с возможностями и средствами компании для усиления влияния пиара на целевую аудиторию или отдельно взятые группы. При этом также стоит координировать все проходящие во время продвижения работы.

Помимо этого стоит вести учет времени. Это один из важнейших факторов при реализации пиар-акции. Фактор времени необходимо учитывать при любой подготовке информационных сообщений для СМИ или приглашения участников на специальные мероприятия, проводимые компанией.

Своевременная рассылка приглашений, информирование принесут гораздо больше пользы, чем полностью обдуманное мероприятие без посетителей, которые попросту не получили приглашения вовремя.

Кейсы PR-кампаний на выставке

Экспозиция «Реклама», которая будет проводиться в ЦВК «Экспоцентр», обещает быть интереснейшим событием в сфере продвижения товаров, услуг и брендов.

Мероприятие посвящено технологиям, оснащению и методам рекламы. При этом на проекте будет рассмотрен вопрос PR-кампаний, которые уже давно применяется ведущими производителями в соответствующей индустрии. Среди экспозиций, представленных на выставке, будут инновационные технологии и новейшие методы раскрутки.

Благодаря «Экспоцентру», который имеет в своем арсенале все необходимое оснащение и первоклассные приспособления, будут без каких-либо сложностей реализованы главные цели, преследуемые проектом. В мероприятии примут участие не только отечественные, но и зарубежные экспоненты. Размах проекта впечатляет!

Выставка «Реклама» – это довольно масштабная экспозиция в рекламной индустрии на территории всей России и стран СНГ. На выставке также обсуждаются примеры кейсов, связанные с PR-кампаниями.

Стратегия и тактика PR кампании
Имиджевая рекламная кампания
Цели рекламной кампании